Перейти к содержимому


Фотография

Заглох и не заводится, чихает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 May 2007 - 22:39

Привет всем.

 

Сегодня долил в мотор масла до уровня завелся, на ХХ работал (не очень ровно), при увеличении оборотов стал троить и заглох. Больше не завелся.
Если долго крутить стартер - неубедительно чихает, примерно раз в 10-15 секунд. Вспышек не заметил.

 

Свечи заменил на новые, долил 10л бензина (уже горел резерв, но обсохнуть вроде не должен был). Старые свечи в саже (черные но нежирные)
Что первое смотреть???

 

А/м: w126, 300 SEL, 1990г.в.,
двиг.: M103.981 , 6 цил., бенз., впрыск BOSCH KEIII-Jetronic.



#2 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 May 2007 - 23:01

у меня так встал посреди трассы когда бегунок окончательно рассыпался
те же симптомы - если долго крутить стартер, то почихивает, иногда даже схватывает на пару секунд, из выхлопа сильный запах бензина, свечи сухие но в саже
умер бегунок не сразу - два дня до этого двигатель просто неровно работал на всех режимах, подтупливал.


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#3 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 May 2007 - 23:29

Дополню еще.
Похожее уже было примерно 200 км назад, все вылечил заменой свечей и нетипичными шаманскими действиями (подгазовка, стартером крутил до упора и т.п.), до сегодня не повторялось.
Сейчас ничего не помогает, хотя градусов на 10 теплее...


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2007 - 23:45

Если машина не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. :D
Проверяй , работает ли бензонасос, поступает ли топливо.
Как правильно писали, крышку трамблера и бегунок проверь.
Реле бензонасоса сними, пропаяй. Реле перегрузки - аналогично.
И вообще самоизлечивающиеся (либо шаманским образом вылеченные) глюки возвращаются. :D
Вот еще почитай, мож поможет :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

http://www.oldmerin....opic.ph...?????

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 06 May 2007 - 23:46

VictorW126
Попробуй завестись без мозгов.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 May 2007 - 20:52

Утром З А В Е Л А С Ь !
Заглушил... та же картина. Все, не работает.
Почистил свечи, завел: на высоких роботает, при перегазовке глохнет.
Опять забросало свечи.
Искра, бензин вроде в норме.
Что дальше???


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 22:10

Если машина не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Опять забросало свечи.

Сам же и ответил : переливает топливо.
Ты же писал :

Старые свечи в саже (черные но нежирные)

Ты что-нибудь делал ? В смысле "контрольного отлива", крышку трамблера, бегунок смотрел ( менял) ?
Само не заработает, что-то сделать надо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 08 May 2007 - 12:12

Да тут наверное смесь виновна,еси свечи в нагаре знач богато.
На холодную мотор и должен заводится т.к. ему требуется обогащение.На горячую ззаводится будет плохо или не будет вообще, опять таки из-за сильного обогащения.На перелив может много всего влиять,и проблема может носить как электронный так и механический характер.Из механики может быть льющие форсы,отсутствие люфта НД расходомера,низкое давление в нижней дифф камере.
Если электроника:льющая ПФ(что врядли в вашем случае),ЭГРД.
Лямбда есть?Какие обороты ХХ?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#9 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 May 2007 - 13:10

VictorW126
Писали же попробуй без мозгов, может не переходит со старта в горячий режим работы.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных