Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ не в порядке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   pechal'

pechal'

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 03 October 2014 - 17:21

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Диагностика (огромное спасибо Михаилу!!!) мотора 111.960(HFM) выявила не корректную работу ДТОЖ или сопутствующей проводки. Получились вот такие результаты: на холодную показало -14 (хотя на уличе было порядка +3-4 градуса), на горячую - +64 (при этом стрелка тем-ры на приборке показывала чуть больше 80)...
Дело понятное, что дело темное, поэтому произвел замер сопротивлений с контактов и напряжения с фишек.

 

Ниже прикрепил несколько фотографий, чтобы было представление о каких датчиках виду речь, да, и для полноты картины=)

 

Все измерения провел уже на прогретый движок (не было возможности с утра запилить измерения... и так проспал на работу, ну Вы понимаете думаю меня=)). Итак, темп-ра окр. среды +10,5С, стрелка тмеп-ры на приборке показывала 80 (ну мы-то теперь знаем, что там ниразу не 80...)

 

Результаты:
1. Одноконтактный датчик:
Сопротивление с контакта на массу составило 700 Ом, Напряжение на фишке - 7,3В

 

2. Четырех-контактный датчик:
Сопр-е: между 2 и 3 - 970 Ом, между 1 и 4 - 467 Ом, между 1 и 2, 3 и 4 - бесконечность.
Напряжение на фишке на двуж контактах по 5В, на двух других - 0В.
Еще возникла такая проблема: контакты на фишке не подписаны, поэтому я хз как надевать её на датчик надел как-то, но не уверен что правильно...
Судя по напруге на фишке, она пойдет либо на 2 и 4 контакты, либо на 1 и 3... Повторюсь, не знаю как правильно.

 

В общем, скажите, из приведенных измерений можно сделать какие-то выводы? Нужно больше измерений (на холодную? прогретую?)?

 

Nokia_Lumia_720_20141003_16_30_18_Pro.jpg

 

Nokia_Lumia_720_20141003_16_40_11_Pro.jpg


Сообщение отредактировал pechal': 03 October 2014 - 17:23

MB W124 E220 M111.960 2.2 HFM 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   pechal'

pechal'

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 06 October 2014 - 20:14

Разобрался. Неправильно воткнуты провода в фишку (менял проводка у предыдущий хозяин). Всем спасибо за просмотр темы=)


MB W124 E220 M111.960 2.2 HFM 1996г.


#3 ОФФЛАЙН   FrayFay

FrayFay

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2014 - 11:39

Разобрался. Неправильно воткнуты провода в фишку (менял проводка у предыдущий хозяин). Всем спасибо за просмотр темы=)

а как правильно надо?


W124 1995г. E200 M111.940 PMS АКПП 722.431


#4 ОФФЛАЙН   Timoxa_k

Timoxa_k

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    C124, 1996

Отправлено 11 March 2019 - 06:52

Да, тоже интересно как надо правильно...1 и 4 на блок ПМС, а 2 и 3 на кондей?? Без разницы как подключать местами между 1 и 4, ну и 2 и 3 ??? Там нет полярности??

#5 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2019 - 14:46

Тоже интересно, какой куда и как правильно

#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 12 March 2019 - 14:57

Все верно, 1 и 4 на блок, 2 и 3 - для включения вентиляторов кондея. Полярность значения не имеет (терморезистор)

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2019 - 22:15

Разобрался. Неправильно воткнуты провода в фишку (менял проводка у предыдущий хозяин). Всем спасибо за просмотр темы=)

 

даже на представленных фото хорошо видно. что проводку надо срочно выбрасывать. закажите Константину нормальную проводку. и всё будет ровно в дальнейшем....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных