Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Диагностика (огромное спасибо Михаилу!!!) мотора 111.960(HFM) выявила не корректную работу ДТОЖ или сопутствующей проводки. Получились вот такие результаты: на холодную показало -14 (хотя на уличе было порядка +3-4 градуса), на горячую - +64 (при этом стрелка тем-ры на приборке показывала чуть больше 80)...
Дело понятное, что дело темное, поэтому произвел замер сопротивлений с контактов и напряжения с фишек.
Ниже прикрепил несколько фотографий, чтобы было представление о каких датчиках виду речь, да, и для полноты картины=)
Все измерения провел уже на прогретый движок (не было возможности с утра запилить измерения... и так проспал на работу, ну Вы понимаете думаю меня=)). Итак, темп-ра окр. среды +10,5С, стрелка тмеп-ры на приборке показывала 80 (ну мы-то теперь знаем, что там ниразу не 80...)
Результаты:
1. Одноконтактный датчик:
Сопротивление с контакта на массу составило 700 Ом, Напряжение на фишке - 7,3В
2. Четырех-контактный датчик:
Сопр-е: между 2 и 3 - 970 Ом, между 1 и 4 - 467 Ом, между 1 и 2, 3 и 4 - бесконечность.
Напряжение на фишке на двуж контактах по 5В, на двух других - 0В.
Еще возникла такая проблема: контакты на фишке не подписаны, поэтому я хз как надевать её на датчик надел как-то, но не уверен что правильно...
Судя по напруге на фишке, она пойдет либо на 2 и 4 контакты, либо на 1 и 3... Повторюсь, не знаю как правильно.
В общем, скажите, из приведенных измерений можно сделать какие-то выводы? Нужно больше измерений (на холодную? прогретую?)?
Сообщение отредактировал pechal': 03 October 2014 - 17:23