всем привет. Народ, обращаюсь к мотористам или к тем кто имел дело с фордовской V-образной шестеркой о трех литрах 2003года, установленной на Мазда-6 сделанной в емерике. Суть промблемы такова,-пациент проехал 7000т.км после полного ремонта мехчасти выше упомянутой автомобилины, провернуло шатунные вкладыши в 6-ом. Обнаружил сомнение на предмет правильности укладки шатунно-поршневой группы . Вопрос, кто знает, как должны распологаться замки вкладышей на шатунах, вернее в какую сторону они должны быть обращены, а именно-в сторону развала блока, или в стороны выпускных коллекторов????? Сомнение вызвано тем ,что до меня собрали этот мотор с установкой поршней и шатунов с требованием для рядного мотора( замки вкладышей обращены все в одну сторону, к примеру как на рядном моторе 601,602,603,604,605,606 дизель мерседеса, в сторону топливного насоса....), я думаю правильно это когда замки смотрят в сторону коллекторов-бишь наружу, а стрелки на поршнях на одном ряду в сторону ГРМ, а на другом в сторону маховика, тогда вписывается в симметрию смещение оси поршневого пальца.... Народ, кто имел дело с ентой хренью, пожалуйста-подскажите как правильно, полагаю мотористы поняли о чем идет речь?????
люди поможите
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 22:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 00:17
емае эдокт тебя торкнуловсем привет. Народ, обращаюсь к мотористам или к тем кто имел дело с фордовской V-образной шестеркой о трех литрах 2003года, установленной на Мазда-6 сделанной в емерике. Суть промблемы такова,-пациент проехал 7000т.км после полного ремонта мехчасти выше упомянутой автомобилины, провернуло шатунные вкладыши в 6-ом. Обнаружил сомнение на предмет правильности укладки шатунно-поршневой группы . Вопрос, кто знает, как должны распологаться замки вкладышей на шатунах, вернее в какую сторону они должны быть обращены, а именно-в сторону развала блока, или в стороны выпускных коллекторов????? Сомнение вызвано тем ,что до меня собрали этот мотор с установкой поршней и шатунов с требованием для рядного мотора( замки вкладышей обращены все в одну сторону, к примеру как на рядном моторе 601,602,603,604,605,606 дизель мерседеса, в сторону топливного насоса....), я думаю правильно это когда замки смотрят в сторону коллекторов-бишь наружу, а стрелки на поршнях на одном ряду в сторону ГРМ, а на другом в сторону маховика, тогда вписывается в симметрию смещение оси поршневого пальца.... Народ, кто имел дело с ентой хренью, пожалуйста-подскажите как правильно, полагаю мотористы поняли о чем идет речь?????
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 10:29
уважаемый, я обратился по делу, а Вы мне сударь свою тухлую напраслину изрыгиваете...... Следите за речью, а то ведь не ровен час могут и манеры преподать......емае эдокт тебя торкнуло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных