Перейти к содержимому


Фотография

люди поможите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 October 2014 - 22:24

всем привет. Народ, обращаюсь к мотористам или к тем кто имел дело с фордовской V-образной шестеркой о трех литрах 2003года, установленной на Мазда-6 сделанной в емерике. Суть промблемы такова,-пациент проехал 7000т.км после полного ремонта мехчасти выше упомянутой автомобилины, провернуло шатунные вкладыши в 6-ом. Обнаружил сомнение на предмет правильности укладки шатунно-поршневой группы . Вопрос, кто знает, как должны распологаться замки вкладышей на шатунах, вернее в какую сторону они должны быть обращены, а именно-в сторону развала блока, или в стороны выпускных коллекторов????? Сомнение вызвано тем ,что до меня собрали этот мотор с установкой поршней и шатунов с требованием для рядного мотора( замки вкладышей обращены все в одну сторону, к примеру как на рядном моторе 601,602,603,604,605,606 дизель мерседеса, в сторону топливного насоса....), я думаю правильно это когда замки смотрят в сторону коллекторов-бишь наружу, а стрелки на поршнях на одном ряду в сторону ГРМ, а на другом в сторону маховика, тогда вписывается в симметрию смещение оси поршневого пальца.... Народ, кто имел дело с ентой хренью, пожалуйста-подскажите как правильно, полагаю мотористы поняли о чем идет речь?????



#2 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 04 October 2014 - 00:17

всем привет. Народ, обращаюсь к мотористам или к тем кто имел дело с фордовской V-образной шестеркой о трех литрах 2003года, установленной на Мазда-6 сделанной в емерике. Суть промблемы такова,-пациент проехал 7000т.км после полного ремонта мехчасти выше упомянутой автомобилины, провернуло шатунные вкладыши в 6-ом. Обнаружил сомнение на предмет правильности укладки шатунно-поршневой группы . Вопрос, кто знает, как должны распологаться замки вкладышей на шатунах, вернее в какую сторону они должны быть обращены, а именно-в сторону развала блока, или в стороны выпускных коллекторов????? Сомнение вызвано тем ,что до меня собрали этот мотор с установкой поршней и шатунов с требованием для рядного мотора( замки вкладышей обращены все в одну сторону, к примеру как на рядном моторе 601,602,603,604,605,606 дизель мерседеса, в сторону топливного насоса....), я думаю правильно это когда замки смотрят в сторону коллекторов-бишь наружу, а стрелки на поршнях на одном ряду в сторону ГРМ, а на другом в сторону маховика, тогда вписывается в симметрию смещение оси поршневого пальца.... Народ, кто имел дело с ентой хренью, пожалуйста-подскажите как правильно, полагаю мотористы поняли о чем идет речь?????

емае эдокт тебя торкнуло



#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 October 2014 - 10:29

емае эдокт тебя торкнуло

уважаемый, я обратился по делу, а Вы мне сударь свою тухлую напраслину изрыгиваете...... Следите за речью, а то ведь не ровен час могут и манеры преподать......






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных