Перейти к содержимому


Фотография

Новая жизнь 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 04 October 2014 - 18:50

Приветствую всех камрадов!!! Всем добра в этом чате!!
Хотелось бы поделиться с единомышленниками впечатлениями и спросить кое в чем совета по поводу восстановления старенького W123 1980 года выпуска.
Полную историю с фотографиями я бы опубликовал позже, ибо боюсь сглазить так сказать.
Краткая предыстория: давно хотел приобрести такую машинку, но все как-то дальше помыслов дело не шло. Но внезапно, как по-заказу нашелся вариант, недорого,практически даром, но не на ходу.Решил взять.По кузову ровный, салон более-менее, обут в низкопрофильную резину на приятном литье.
Из минусов- дизель 615.940, компрессия 13 очков.Самое неприятное как оказалось потом, при более тщательном разбирательстве, это как бы сказать мягко, в общем "Слабоумие и отвага" предыдущего хозяина. То есть починить очень хочется, но как это делается нет ни малейшего представления.Зато энергии избыток. Чип и Дэйл передают привет.
В общем сказка быстро сказывается, а пока ручонками машинку перетряхнешь, да еще при этом по работе и дому поспевать нужно, так больше года и пройдет.
Да просвета не предвидеться. Дефицит времени полнейший.По сему поводу прошу помочь советом по следующим вопросам( в дальнейшем, по мере проявления буду дополнять)
1.Для замены сайлентблоков в задних рычагах нужно ли снимать подрамник? Какие есть мякотки в данном вопросе?
2.Как крепится грезезащитный кожух на передней ступице?(Кусок жести с внутренней стороны)
Всем спасибо, пожалуйста, будьте здоровы.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 October 2014 - 10:44

Из минусов- дизель 615.940, компрессия 13 очков.Самое неприятное как оказалось потом

Ты или неправильно мерял компрессию, или мотор - труп.

 

1.Для замены сайлентблоков в задних рычагах нужно ли снимать подрамник? Какие есть мякотки в данном вопросе?
2.Как крепится грезезащитный кожух на передней ступице?(Кусок жести с внутренней стороны)

1. Вынуть внутренний болт правого рычага мешает муфта кардана. Внешним болтам мешает кузов. Проще открутить всю балку вместе с редуктором, шрусами, тросами ручника и выкатить назад. Это 2 болта на 24 по бокам балки, 4 болта редуктара, стабилизатор, 3 болта кардана и тросы ручника. Амортизаторы ещё. На самом деле не так всё сложно, как кажется.
2. Снимается ступица с подшипниками и там три болтика. Новая жестянка около 50 долларов стоит.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 October 2014 - 10:45

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 October 2014 - 11:15

Ты или неправильно мерял компрессию, или мотор - труп.
1. Вынуть внутренний болт правого рычага мешает муфта кардана. Внешним болтам мешает кузов. Проще открутить всю балку вместе с редуктором, шрусами, тросами ручника и выкатить назад. Это 2 болта на 24 по бокам балки, 4 болта редуктара, стабилизатор, 3 болта кардана и тросы ручника. Амортизаторы ещё. На самом деле не так всё сложно, как кажется.
2. Снимается ступица с подшипниками и там три болтика. Новая жестянка около 50 долларов стоит.

 

если отпускать по одному болту на 24, то рычаги откручиваются спокойно не снимая весь мост.
удобнее конечно всё это делать с подъёмника.
опять же, внутренние сайленты практически не изнашиваются.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 October 2014 - 11:41

Можно и по одному, не спорю.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 05 October 2014 - 12:56

Измерял компрессию я правильно, Изя (в смысле мотор) все.
За советы спасибо.
Думаю что выкачу полностью редуктор и поменяю все что можно вкруг.
Сайлентблок износился наружный слева.


Сообщение отредактировал Онотолле: 05 October 2014 - 12:59


#6 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 12 November 2014 - 12:53

Снял и разобрал подрамник.
Из строя вышла одна подушка подрамника и кое-какие резинки по мелочи.
Прошу подсказать как разбирается ступица на рычаге.



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 November 2014 - 17:41

ступица на рычаге.

 

шоза?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2014 - 21:36

Снял и разобрал подрамник.
Из строя вышла одна подушка подрамника и кое-какие резинки по мелочи.
Прошу подсказать как разбирается ступица на рычаге.

Задняя ступица? Нужен спецключ. Сейчас нарыл в сети, как раз появились дармовые, всего по 500-600 рублей. Уже купил, но пока не опробовал. При разборе ступицы нужна новая гайка и ... круглая хреновина, которая вокруг гайки, забыл название...



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 November 2014 - 22:53

Комплект подшипников называется. Только хороший надо брать, там всё есть.
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=132363


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 12 November 2014 - 23:02

Снял и разобрал подрамник.
Из строя вышла одна подушка подрамника и кое-какие резинки по мелочи.
Прошу подсказать как разбирается ступица на рычаге.

.......если Изя все, то рекомендую его заменить на живой ОМ606-турбо вместе с коробчонкой и задний редуктор как минимум 3,07 поставить, все на круг встанет конечно дороже 615 зачинить, но и 615 в честняк отремонтировать не хило стрельнет....... да и прикола с 615го не особо.......



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 November 2014 - 23:45

Ну не надо, 615 - самый крутой дизель всех времён.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 13 November 2014 - 05:19

Комплект подшипников называется. Только хороший надо брать, там всё есть.
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=132363

Хороший совет, изучаю.Спасибо



#13 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 13 November 2014 - 05:19

Задняя ступица? Нужен спецключ. Сейчас нарыл в сети, как раз появились дармовые, всего по 500-600 рублей. Уже купил, но пока не опробовал. При разборе ступицы нужна новая гайка и ... круглая хреновина, которая вокруг гайки, забыл название...

Можно ссылочку, посмотреть что да как? (Я про ключ)


Сообщение отредактировал Онотолле: 13 November 2014 - 05:28


#14 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 13 November 2014 - 05:22

.......если Изя все, то рекомендую его заменить на живой ОМ606-турбо вместе с коробчонкой и задний редуктор как минимум 3,07 поставить, все на круг встанет конечно дороже 615 зачинить, но и 615 в честняк отремонтировать не хило стрельнет....... да и прикола с 615го не особо.......

Пока туда 2.0 бензин вживил.Дальше будет видно.Были планы наполеоновские, но работа все силы и время забирает.



#15 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 13 November 2014 - 05:48

И кстати буду признателен за совет (ссылку) как разбираются привода.Необходимо поменять пыльники приводов.
Небольшое уточнение: шрусы с болтами у внутренней гранаты, вроде бы как составные(?).
Нужно ли заднюю крышку редуктора снимать, или они монтажкой отожмутся?


Сообщение отредактировал Онотолле: 13 November 2014 - 07:13


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 November 2014 - 11:33

Если внутренние шрусы с болтами, то эти самые болты откручиваешь и от редуктора она отсоединяются. Дальше там стопорное кольцо скорее всего и так далее. Обратно к редуктору болты прикручивай на фиксатор резьбы обязательно.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 13 November 2014 - 15:08

Если внутренние шрусы с болтами, то эти самые болты откручиваешь и от редуктора она отсоединяются. Дальше там стопорное кольцо скорее всего и так далее. Обратно к редуктору болты прикручивай на фиксатор резьбы обязательно.

Спасибо за совет.



#18 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 05 December 2014 - 05:35

Хотелось бы уточнить следующие моменты:
1. Сайлентблоки из задних рычагов практичнее выпрессовывать или выжигать, кто как поступает?
2. Разбор снятого привода для замены пыльников- просто сбить ШРУС через проставку кувалдой? Лучше внутренний или наружный?
Курил соответствующие темы на форуме, там не у всех получается, может есть особенности с пружинным кольцом?



#19 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 05 December 2014 - 07:45

Хотелось бы уточнить следующие моменты:
1. Сайлентблоки из задних рычагов практичнее выпрессовывать или выжигать, кто как поступает?
2. Разбор снятого привода для замены пыльников- просто сбить ШРУС через проставку кувалдой? Лучше внутренний или наружный?
Курил соответствующие темы на форуме, там не у всех получается, может есть особенности с пружинным кольцом?

Если шрус нового образца, то есть на болтах, то сбивается внутренняя граната.
Если старого образца, то пофигу, любой. Сбивается через проставку, кувалдой.
Про кольцо пружинное не знаю, не видел я его там.
Просто очень плотно посажено на шлицы.
По сайлентблокам вообще проблем не вижу. Они же без обоймы, и вынимаются одним ударом молотка, особенно если изношены.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 05 December 2014 - 08:32

Если шрус нового образца, то есть на болтах, то сбивается внутренняя граната.
Если старого образца, то пофигу, любой. Сбивается через проставку, кувалдой.
Про кольцо пружинное не знаю, не видел я его там.
Просто очень плотно посажено на шлицы.
По сайлентблокам вообще проблем не вижу. Они же без обоймы, и вынимаются одним ударом молотка, особенно если изношены.

Спасибо, сегодня займусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных