в общем ситуация такая. При прогретом двигателе после того как заглушу постоит мин5-10 заводиться отлично с первого раза, но если постоит с пол часа и больше крутит вроде схватывает и не заводиться, с раза третьего схватит и троит ужасно аж всю машину трясет. На холодную в -5 заводиться отлично и прогревочные есть, когда холодней прогревочные есть но почему то начинает троить как будто захлебываеться и глохнит приходиться чу чуть газом помогать W124 m102 90г.в.
Ребят подскажите, не знаю где копать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 12:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 12:50
Начни с регулировки тарелки на прогретом,дальше не советую лезть-напартачишь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 13:02
Она отрегулирована. Все как нужно) тоесть при малейшем нажатии на нее обороты не растут и не глохнет. Летом мой КЕ был вытащин с того света, человек делал знающий как мне кажеться. Читал что может быть из за форсунок?!Начни с регулировки тарелки на прогретом,дальше не советую лезть-напартачишь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:25
Может форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.Она отрегулирована. Все как нужно) тоесть при малейшем нажатии на нее обороты не растут и не глохнет. Летом мой КЕ был вытащин с того света, человек делал знающий как мне кажеться. Читал что может быть из за форсунок?!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 04:29
так и есть газую даешь тряска пропадает... буду форсунки заказыватьМожет форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 04:39
и еще если включить зажигания и подождать пока сработает клапан холостого то заводиться лучше) тоесть воздуха идет больше даже если форсы залили камеру сгорания и смесь получаеться не такая богатая)) я думаю такМожет форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 07:25
Правильно думаешь, после замены форс проверять налив дозатора с форсами и без, нстраивать ХХ.и еще если включить зажигания и подождать пока сработает клапан холостого то заводиться лучше) тоесть воздуха идет больше даже если форсы залили камеру сгорания и смесь получаеться не такая богатая)) я думаю так
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 12:37
Может глупый вопрос. А как его регулировать на моем РХХ нет ни каких винтов. Только один под 6ти гранник и то залит вроде абоксидки что то.Правильно думаешь, после замены форс проверять налив дозатора с форсами и без, нстраивать ХХ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 12:49
У меня тоже такое было когда тёк плунжер дозатора. Посмотри за дросельку может там бензин у тебя.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 13:07
Спасибо, глянуУ меня тоже такое было когда тёк плунжер дозатора. Посмотри за дросельку может там бензин у тебя.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:17
У меня вроде чуть похожая хрень. Подпишусь. Вылечишь, не забывай отписываться!!!
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





