Перейти к содержимому


Фотография

Ребят подскажите, не знаю где копать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 27 October 2014 - 12:15

в общем ситуация такая. При прогретом двигателе после того как заглушу постоит мин5-10 заводиться отлично с первого раза, но если постоит с пол часа и больше крутит вроде схватывает и не заводиться, с раза третьего схватит и троит ужасно аж всю машину трясет. На холодную в -5 заводиться отлично и прогревочные есть, когда холодней прогревочные есть но почему то начинает троить как будто захлебываеться и глохнит приходиться чу чуть газом помогать W124 m102 90г.в.



#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 27 October 2014 - 12:50

Начни с регулировки тарелки на прогретом,дальше не советую лезть-напартачишь



#3 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 27 October 2014 - 13:02

Начни с регулировки тарелки на прогретом,дальше не советую лезть-напартачишь

Она отрегулирована. Все как нужно) тоесть при малейшем нажатии на нее обороты не растут и не глохнет. Летом мой КЕ был вытащин с того света, человек делал знающий как мне кажеться. Читал что может быть из за форсунок?!



#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 October 2014 - 19:25

Она отрегулирована. Все как нужно) тоесть при малейшем нажатии на нее обороты не растут и не глохнет. Летом мой КЕ был вытащин с того света, человек делал знающий как мне кажеться. Читал что может быть из за форсунок?!

Может форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 28 October 2014 - 04:29

Может форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.

так и есть газую даешь тряска пропадает... буду форсунки заказывать



#6 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 28 October 2014 - 04:39

Может форсы стекают, а может и остаточное падает проверять нужно и то и другое. Трясти может тоже из-за форс(пока набъётся топливом и станут в нормальный режим работы. Проверить можно - при тряске после запуска подгазовать мотор(дать больше топлива на форсы) и если тряска после прогазовки пропадёт - форсы в хлам.

и еще если включить зажигания и подождать пока сработает клапан холостого то заводиться лучше) тоесть воздуха идет больше даже если форсы залили камеру сгорания и смесь получаеться не такая богатая)) я думаю так



#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 October 2014 - 07:25

и еще если включить зажигания и подождать пока сработает клапан холостого то заводиться лучше) тоесть воздуха идет больше даже если форсы залили камеру сгорания и смесь получаеться не такая богатая)) я думаю так

Правильно думаешь, после замены форс проверять налив дозатора с форсами и без, нстраивать ХХ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 28 October 2014 - 12:37

Правильно думаешь, после замены форс проверять налив дозатора с форсами и без, нстраивать ХХ.

Может глупый вопрос. А как его регулировать на моем РХХ нет ни каких винтов. Только один под 6ти гранник и то залит вроде абоксидки что то.



#9 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 28 October 2014 - 12:49

У меня тоже такое было когда тёк плунжер дозатора. Посмотри за дросельку может там бензин у тебя.



#10 ОФФЛАЙН   heropv89

heropv89

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1990

Отправлено 28 October 2014 - 13:07

У меня тоже такое было когда тёк плунжер дозатора. Посмотри за дросельку может там бензин у тебя.

Спасибо, гляну



#11 ОФФЛАЙН   Baravses

Baravses

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль:
    С 124

Отправлено 30 October 2014 - 23:17

У меня вроде чуть похожая хрень. Подпишусь. Вылечишь, не забывай отписываться!!!


Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных