Перейти к содержимому


Фотография

вентилятор системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   aw551

aw551

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 October 2014 - 14:52

Всем привет. Заранее прошу не бейте за заезженые вопросы, я изюзал тему охл. но решения не нашел.

 

Суть проблемы:
МВ 190Е 1993г двс-102962. После замены мотора на контрактный - не срабатывает муфта вентилятора (все навесное, все датчики - все перекачевало с родного мотора)
Сразу скажу - предохр 10 - целый. Если разьем термодатчика перемкнуть, то происходит следующее : как то еапрягается електрика - чуть тускнеют фары, чуть дернутся обороты, но вент НЕ ВКЛ !!!
При всем этом если кинуть провод с + аккум на + провод муфты ( на прямую) муфта замечательно срабатывает и прекрасно вентилирует. Шайтан какойто..
Мотор менял сам , все массовые провода проверил- все прикручено.
Температура кстати уверенно лезет к 120. Термостат - новый оригинал. Жижа новая.
Если есть у кого какие мысли - будьте добры подкиньте!



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2014 - 09:34

Всем привет. Заранее прошу не бейте за заезженые вопросы, я изюзал тему охл. но решения не нашел.

 

Суть проблемы:
МВ 190Е 1993г двс-102962. После замены мотора на контрактный - не срабатывает муфта вентилятора (все навесное, все датчики - все перекачевало с родного мотора)
Сразу скажу - предохр 10 - целый. Если разьем термодатчика перемкнуть, то происходит следующее : как то еапрягается електрика - чуть тускнеют фары, чуть дернутся обороты, но вент НЕ ВКЛ !!!
При всем этом если кинуть провод с + аккум на + провод муфты ( на прямую) муфта замечательно срабатывает и прекрасно вентилирует. Шайтан какойто..
Мотор менял сам , все массовые провода проверил- все прикручено.
Температура кстати уверенно лезет к 120. Термостат - новый оригинал. Жижа новая.
Если есть у кого какие мысли - будьте добры подкиньте!

 

перепутал провода включения обогрева коллектора и муфты.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   aw551

aw551

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 October 2014 - 19:57

перепутал провода включения обогрева коллектора и муфты.

 

Думаю нет. Поскольку плюсовой провод с муфты толще чем все остальные вокруге. К тому же этот разьем имеет своеобразный круглый штекер мама-папа. Масса просто прикручивается к коллектору. Кстати если включить зажигание то на плюс ток не приходит.
Еще одна деталь: при включеном зажигании ток поступает на один контакт двухконтактного термодатчика вентилятора. (Тот, который уходит кудато в общую кучу и под блок предохр.)
Второй контакт с термодатчика уходит на датчик подогрева топлива( пластина какаято с контактом под впускным коллектором 1021410244)
Такое может быть? Что один контакт с терм датч вент соединяется с датчиком подогрева? Или я на самом деле чето кудато нетуда?

 

Есть еще интересное реле с номером 0015426819 возле блока предохр. вот если его принудительно перемкнуть, то вент включается даже при выключ. зажигании.

 

Может проблема в датчике подогреава топлива? И неужели он влияет на работу вент..



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2014 - 21:34

Думаю нет. Поскольку плюсовой провод с муфты толще чем все остальные вокруге. К тому же этот разьем имеет своеобразный круглый штекер мама-папа. Масса просто прикручивается к коллектору. Кстати если включить зажигание то на плюс ток не приходит.
Еще одна деталь: при включеном зажигании ток поступает на один контакт двухконтактного термодатчика вентилятора. (Тот, который уходит кудато в общую кучу и под блок предохр.)
Второй контакт с термодатчика уходит на датчик подогрева топлива( пластина какаято с контактом под впускным коллектором 1021410244)
Такое может быть? Что один контакт с терм датч вент соединяется с датчиком подогрева? Или я на самом деле чето кудато нетуда?

 

Есть еще интересное реле с номером 0015426819 возле блока предохр. вот если его принудительно перемкнуть, то вент включается даже при выключ. зажигании.

 

Может проблема в датчике подогреава топлива? И неужели он влияет на работу вент..

 

ты сам ответил на свой вопрос. и я верно тебе указал на ошибку.
самый толстый провод подключается к нагревательному элементу под коллектором. а провод от датчика включения муфты должен идти на муфту (что логично)...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   aw551

aw551

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 October 2014 - 22:21

ты сам ответил на свой вопрос. и я верно тебе указал на ошибку.
самый толстый провод подключается к нагревательному элементу под коллектором. а провод от датчика включения муфты должен идти на муфту (что логично)...

 

Завтра попробую поменять местами провода. Отпишу.



#6 ОФФЛАЙН   aw551

aw551

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 October 2014 - 15:29

image.jpg Вобщем так и есть. Сам себя вздрюкал с подключением.. Щас кинул этот зелено-красный провод на датчик подогрева коллектора, а один контакт с термодатч. вентилятора на плюсовой провод муфты вентил. и все заработало.
Спасибо за совет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 October 2014 - 23:25

ещё дам совет. отключи нафиг этот подогрев коллектора.
толку от него - кот наплакал. он актуален при морозах за 25...
а вот датчик его включения (стоит на помпе с жёлтой юбкой) глючит регулярно. реле постоянно работает и включает этот обогрев, а он должен на 40* отключаться.
и жрёт эта сволочь целых 30А. больше чем обогрев стекла. генератор напрягается, батарейка недозаряжается, все потребители сидят на голодном пайке...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных