Жопа вобщем. Свернуло шпонку я так понимаю. Причина - незатянутый шкив. У кого есть опыт - делитесь. Реально ли достать шпонку? (экзист не возит) Загнуло 2 клапана (куплены). Прокладку поддона, головы и передней крышки заготовил. Какие еще засады?

Провернуло цепь на 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 08:48
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 10:44
я высверливал остатки шпонки, и вместо неё вставлял (с натягом) отрезок сверла! получаетса насмерть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:07
Недавно провернуло шпонку ТНВД на приводе, экзист тож сказал что не возит, в результате с приводным валом ездил человек и подбирал под размер на автомобильных рахвалах.
Если нужно я могу позвонить исполнителю узнать где покупал.
ИМХО главное установить истиную причину срезания, в моем случае оказалось все глубже шпонки, не хватало шайбы на валу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:44
А я плюс ко всему просверлил рядом еще одну дырку и туда тоже загнал сверло!я высверливал остатки шпонки, и вместо неё вставлял (с натягом) отрезок сверла! получаетса насмерть!
Засада в том что шкив надо затягивать что есть дури там момент если не ошибаюсь в районе 300 ньютонов если недотянул то попадешь еще раз и так до бесконечности!
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 09:26
Фчерааа!
Разобрал вобщем. Переднюю крышку, голову. Я думал, что там шпонка стоит. Ну шпонка. Такая штука железная. Шпонка короче. А там... Какая-то ссаная писюлька 3х5мм... И что она по замыслу должна держать? Уроды вобщем. Высверлил, сделал новую из сверла, собрал. Ща поеду за пастой для клапаноф и за болтами головы, 2 сорвались при откручивании. Думаю к вечеру отпишусь о резалтах
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 14:56
Два вопроса
1) Вы тут про шпонку или штифт?
Штифт
цилиндрический или конический стержень для соединения двух деталей
или для закрепления деталей при сборке
Шпонка
деталь машины или механизма, представляющая собой призматический или клинообразный брусок для соединения вала с надетой на него деталью
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/
2) Эта статья по теме?
http://www.autorevie...5/oldmerc/3.htm
"При замене цепи и звездочек следует обратить внимание на одну особенность: на носке коленвала нет шпонки, которая передавала бы момент на звездочку, — есть только установочный штифт. Если не затянуть болт на носке вала правильным моментом, то штифт будет неминуемо срезан, звездочка провернется, и мотор придется разбирать для установки нового штифта и, возможно, для замены клапанов."
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 22:06
Да, речь о штифте, если уж так охота поумничать. Имхо все остальные поняли о чем речь и не стали цепляться к словам. А по делу смотрю сказать нечего...
Кароче. Снимал снова переднюю крышку. Порвало цепь и сломало накладку натяжителя.... Поменял, поставил голову. Но это редиска терь не заводица. Чихает, фыркает и все. Зафтра буду с веревки заводить. Посмотрим на скоко его хватит
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 21:54
Завелся, но на ХХ работает токо 2 горшка и давление масла в дауне. Не в нуле, но мало. То ли сосет воздух из-под заборника, то ли сам заборник забило ошметками герметика, коим там было все густо промазано до меня. следующая серия - замена клапаноф и скидывание поддона...
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 15:47
клапана при таком раскладе меняют все, притирать необязательно
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 10:27
Да, речь о штифте, если уж так охота поумничать. Имхо все остальные поняли о чем речь и не стали цепляться к словам. А по делу смотрю сказать нечего...
а я не понял про что речь.. ! и помоему он все по делу сказал , очень полезная инфа
Мама собирает сына в поход:
- Вот, сынок, положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей.
- Но зачем?
- Как зачем? Масло на хлеб намажешь и поешь...
- А гвозди?
- Ну вот же они, положила!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 13:15
urka77
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И обращай внимание на даты сообщений.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 22:06
Шутить изволитеклапана притирать необязательно

Сообщение отредактировал грейсер: 17 July 2008 - 22:07
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных