Ситуация следующая ....
Менял масло ... было Кастрол 5w-40 магнатек ... лилось до меня и я лил ....
неделю назад поменял на Мобил 5W-50 ... двигло всетаки с пробегом ... по совету решил попробовать ...
до этого на кастроле компрессия даже на горячем двигле была не ниже 2 ... 2 была минимум ...
сейчас ниже 3 не опускается ....
но вот что меня смутило ... при замене масла слесарь пытался залить масло в фильтр, но масло не ушло в фильтр .... слесарь сказал что мол стоит клапан в фильтре (я ему сказал что слышу первый раз об этом) и давлением масло туда загонит все таки ... я сначала хотел было смотаться поменять фильтр, но менял масло в рабочее время и как раз времени на это не было ... кароче повелся ...
вот теперь сомнения - может поменять фильтр ???... и реально это сделать на холодном двигле без слива масла ???.... в запасе есть еще канистра 1л ... так что есть чего залить в сам фильтр :)
и чем может грозить двиглу установка фильтра всухую ???
кто что скажет ....