Перейти к содержимому


Фотография

Замена масляного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 15 July 2008 - 20:30

Ситуация следующая ....

 

Менял масло ... было Кастрол 5w-40 магнатек ... лилось до меня и я лил ....

 

неделю назад поменял на Мобил 5W-50 ... двигло всетаки с пробегом ... по совету решил попробовать ...

 

до этого на кастроле компрессия даже на горячем двигле была не ниже 2 ... 2 была минимум ...
сейчас ниже 3 не опускается ....

 

но вот что меня смутило ... при замене масла слесарь пытался залить масло в фильтр, но масло не ушло в фильтр .... слесарь сказал что мол стоит клапан в фильтре (я ему сказал что слышу первый раз об этом) и давлением масло туда загонит все таки ... я сначала хотел было смотаться поменять фильтр, но менял масло в рабочее время и как раз времени на это не было ... кароче повелся ...

 

вот теперь сомнения - может поменять фильтр ???... и реально это сделать на холодном двигле без слива масла ???.... в запасе есть еще канистра 1л ... так что есть чего залить в сам фильтр :):)

 

и чем может грозить двиглу установка фильтра всухую ???
кто что скажет ....


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2008 - 20:45

Ничем!Всё прокачивается ,когда двигатель заводится.Только не надо сразу,после пуска ,давить педаль газа,и,есно,контролировать давление масла.Если давления нет несколько секунд- глушить двигатель и смотреть причину(первая - негерметичность в районе фильтра).Если давление появилось - всё равно - глушить и смотреть фильтр на предмет утечек(м.б.небольшие).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 July 2008 - 20:48

Таки да в фильтре стоит клапан :P , за 3 секунды работы без масла двигателю ничего не будет, масло залил правильное!


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#4 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 15 July 2008 - 21:00

Ничем!Всё прокачивается ,когда двигатель заводится.Только не надо сразу,после пуска ,давить педаль газа,и,есно,контролировать давление масла.Если давления нет несколько секунд- глушить двигатель и смотреть причину(первая - негерметичность в районе фильтра).Если давление появилось - всё равно - глушить и смотреть фильтр на предмет утечек(м.б.небольшие).

я ж вроде написал , что давление в норме ... при запуске с утра пару секунд и давление выше 3ки ... подтеков нет ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 15 July 2008 - 21:01

так что с установкой фильтра посуху - какие могут быть проблемы ?


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2008 - 21:05

Что значит посуху??? Не будет никаких проблем. И зачем его менять то??


Пешеход


#7 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 15 July 2008 - 21:09

Что значит посуху??? Не будет никаких проблем. И зачем его менять то??

 

посуху - значит при установке в него не было налито масло ... то есть его пытались залить, но оно даже не уходило внутрть, потому поставили ка есть ... просто до этого была 9-ка и масло всегда заливали перед установкой ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2008 - 21:11

я ж вроде написал , что давление в норме ... при запуске с утра пару секунд и давление выше 3ки ... подтеков нет ...

Я описал первый старт двигателя после замены масла и фильтра(насухую - она же штатная).А что у Вас с давлением вообще,я не знаю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2008 - 21:11

Я конечно не спец, но таким вопросом никогда не задавался... Ни на 9ке, ни на 190ке..


Пешеход


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2008 - 21:13

И до кучи -при каких оборотах какое давление?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 15 July 2008 - 21:20

И до кучи -при каких оборотах какое давление?

 

щас на холостых - ниже 2,5 не падает вообще ... а в рабочем режиме - стрелка в максимальном положении ...

 

с давлением проблем нет ....вроде


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2008 - 23:38

Парни! Не занимайтесь ерундой - я сам стажировался на SwedMobil'е и собственноручно листал инструкции по обслуживанию Volvo, а потом достаточно много общался с ребятами с Veho, в том числе с гл. инженером грузовой рем.зоны. Так вот никто из них и никогда не слышал про идею наливать масло в фильтр. Масло тупо сливается, если фильтр со своим корпусом - он меняется, если вставляется в стакан - из стакана перед установкой нового элемента удаляются остатки старого масла. В мотор наливают новое масло и заводят. Наливали в фильтр масло спортсмены при сборке новых двигателей - моторчики очень плотные, детали еще при сборке промазывают, ну и в фильтр наливают, чтоб давление побыстрее у шеек коленвала появилось. Но там фактически и есть "сухой мотор" да и нагрузки поболее - выше степень сжатия, больше неравномерность вращения (маховик-то и к.вал облегченные и т.д.)
Клапан в фильтрах существует - его задача недопускать слива масла из всей магистрали включая фильтр т.к. каждый запуск и по 3-4 секунды без давления конечно скажутся на ресурсе, а те 3-4 десятка раз, что произойдут при заменм масла за всю жизнь мотора никак не отразятся на нем.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Krolikov

Krolikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Город Герой Москва !

Отправлено 15 July 2008 - 23:45

ГГГ ))) маслом мажут уплонительное резиноввое кольцо фильтра ))) чтобы закручивать его "от руки" а не ключом затягивать ... и соответственно чтобы его можно было открутить при следующей замене. Внутрь его в момент установки не заливают ! :mrgreen:


MB 124 1985 гв , 102 мотор


#14 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 16 July 2008 - 10:48

ГГГ ))) маслом мажут уплонительное резиноввое кольцо фильтра ))) чтобы закручивать его "от руки" а не ключом затягивать ... и соответственно чтобы его можно было открутить при следующей замене. Внутрь его в момент установки не заливают ! :mrgreen:

 

значит все ок :) ... менять не буду ... тока надо походу гидрокомпенсаторы посмотреть да похоже менять и натяжение цепи глянуть ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Aiex

Aiex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина Одесса

Отправлено 16 July 2008 - 11:29

Ничем!Всё прокачивается ,когда двигатель заводится.Только не надо сразу,после пуска ,давить педаль газа,и,есно,контролировать давление масла.Если давления нет несколько секунд- глушить двигатель и смотреть причину(первая - негерметичность в районе фильтра).Если давление появилось - всё равно - глушить и смотреть фильтр на предмет утечек(м.б.небольшие).

После замены масла,фильтра появились подтеки на стакане,чем грозит? :redface:


Изображение
w123 200D 78г.WDB12312080093743


#16 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2008 - 11:34

После замены масла,фильтра появились подтеки на стакане,чем грозит? :redface:

Главным образом грязным мотором, второе по значимости - придется подливать масло. А почему потекло - резинку на крышке не поменял что-ли? Или крышка уже с трещиной?


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Aiex

Aiex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина Одесса

Отправлено 16 July 2008 - 12:05

Главным образом грязным мотором, второе по значимости - придется подливать масло. А почему потекло - резинку на крышке не поменял что-ли? Или крышка уже с трещиной?

Меняли на СТО,крышка нормальная и резинка тоже.Но когда пытался обжать такое ощущение что фильтр по высоте чуть-чуть больше чем стакан.
Выглядит вот так..

Прикрепленные изображения

  • IMG0037A.jpg
  • IMG0038A.jpg

Изображение
w123 200D 78г.WDB12312080093743


#18 ОФФЛАЙН   Aiex

Aiex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина Одесса

Отправлено 16 July 2008 - 12:07

Или я гоню? :confused:


Изображение
w123 200D 78г.WDB12312080093743


#19 ОФФЛАЙН   Rimo

Rimo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тула

Отправлено 16 July 2008 - 13:03

Парни! Не занимайтесь ерундой - я сам стажировался на SwedMobil'е и собственноручно листал инструкции по обслуживанию Volvo, а потом достаточно много общался с ребятами с Veho, в том числе с гл. инженером грузовой рем.зоны. Так вот никто из них и никогда не слышал про идею наливать масло в фильтр. Масло тупо сливается, если фильтр со своим корпусом - он меняется, если вставляется в стакан - из стакана перед установкой нового элемента удаляются остатки старого масла. В мотор наливают новое масло и заводят. Наливали в фильтр масло спортсмены при сборке новых двигателей - моторчики очень плотные, детали еще при сборке промазывают, ну и в фильтр наливают, чтоб давление побыстрее у шеек коленвала появилось. Но там фактически и есть "сухой мотор" да и нагрузки поболее - выше степень сжатия, больше неравномерность вращения (маховик-то и к.вал облегченные и т.д.)
Клапан в фильтрах существует - его задача недопускать слива масла из всей магистрали включая фильтр т.к. каждый запуск и по 3-4 секунды без давления конечно скажутся на ресурсе, а те 3-4 десятка раз, что произойдут при заменм масла за всю жизнь мотора никак не отразятся на нем.

Очень верно сказано


W202 , M112 C240 , 5АКПП , г.в. 99 черный металлик


#20 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 16 July 2008 - 13:10

Aiex

Но когда пытался обжать такое ощущение что фильтр по высоте чуть-чуть больше чем стакан.

Фильтр по Вину покупал?Я тут на свой смотрел заменители родного разброс от 107 до 117мм,это уже потом высняется что на разные движки115 и 102 ,а в прайсе все одно.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных