Перейти к содержимому


Фотография

шпилька коллектора м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 October 2014 - 10:13

сорвана резьба на шпильке крепления впускного коллектора и собсно не затянута одна гаячка. из за этого я не могу спать по ночам :moderator: :bangheat: Возможен ли "ремонт" без снятия головы? как эту шпильку оттуда извлечь, учитывая что гайка не откручивается, просто прокручивается на шпильке и не туда и не сюда.


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#2 ОФФЛАЙН   микс

микс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 06 October 2014 - 10:26

если шпилька торчит, то шпильковертом выкрутить можно, если очень коротко торчит-на уровне алюминия ,то сваркой гайку приварить. и выкрутить, плохо когда в блоке резьба сорвана, на выпуске не знаю как паксипол поведет.



#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 October 2014 - 10:27

Если верхняя шпилька то засверлить сверлом трешкой гайку вместе со шпилькой вставить болтик и выкрутить, к нижней подлезть конечно сложнее.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 October 2014 - 10:55

выяснилось что одна верхняя и одна нижняя. в блоке резьба надеюсь норм. тупо гайки крутятся на шпильках и не туда и не сюда. Я бы даже сказал что нужно просто как то снять гайку... Место на шпильке есть примерно сантиметр до гайки


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 October 2014 - 11:06

выяснилось что одна верхняя и одна нижняя. в блоке резьба надеюсь норм. тупо гайки крутятся на шпильках и не туда и не сюда. Я бы даже сказал что нужно просто как то снять гайку... Место на шпильке есть примерно сантиметр до гайки

Гайку аккуратно перепили по диагонали. Если на шпильке есть хорошая резьба на кончике, то накрути две гайки и стяни их друг с другом так, чтобы они гранями сравнялись. Одень головку сразу на обе и пробуй открутить.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#6 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 October 2014 - 11:28

Гайку аккуратно перепили по диагонали. Если на шпильке есть хорошая резьба на кончике, то накрути две гайки и стяни их друг с другом так, чтобы они гранями сравнялись. Одень головку сразу на обе и пробуй открутить.

с двумя гайками пробовал, не вышло ( видимо мало резьбы (

 

перепилить хз как возможно, не подлезть ножовкой мне кажется


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 October 2014 - 12:54

Иногда помогает если между фланцем и гайкой вставить ну хотябы отвертку и отжимать гайку от фланца и одновременно откручивать .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 October 2014 - 17:25

делали так с отверткой (( нифига


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 October 2014 - 17:38

делали так с отверткой (( нифига

Ещё вариант.
Пили в шпильке ножёвочным полотном шлиц под хорошую отвёртку. Далее хватаешь шпильку пассатижами прямо за резьбу, а помощник хорошей отверткой добавляет крутящего момента. Перед этим немного отстучать.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2014 - 17:54

сорвана резьба на шпильке крепления впускного коллектора и собсно не затянута одна гаячка. из за этого я не могу спать по ночам :moderator: :bangheat: Возможен ли "ремонт" без снятия головы? как эту шпильку оттуда извлечь, учитывая что гайка не откручивается, просто прокручивается на шпильке и не туда и не сюда.

 

ну так "помоги" ей. отвёрткой или чем угодно подцепи и дави одновременно пытаясь отвернуть и хочешь не хочешь она пойдёт на откручивание. потом и шпильку выкрутишь. или снимешь коллектор и тогда выкрутишь, как больше нравится)


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2014 - 18:15

Подъедь к любому гаражу со сваркой, прихвати болт и не мучайся. Дел на 5 минут.
Даже болт не нужен, свою же гайку и прихвати.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 06 October 2014 - 18:19

Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных