сорвана резьба на шпильке крепления впускного коллектора и собсно не затянута одна гаячка. из за этого я не могу спать по ночам
Возможен ли "ремонт" без снятия головы? как эту шпильку оттуда извлечь, учитывая что гайка не откручивается, просто прокручивается на шпильке и не туда и не сюда.

шпилька коллектора м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 10:13
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 10:26
если шпилька торчит, то шпильковертом выкрутить можно, если очень коротко торчит-на уровне алюминия ,то сваркой гайку приварить. и выкрутить, плохо когда в блоке резьба сорвана, на выпуске не знаю как паксипол поведет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 10:27
Если верхняя шпилька то засверлить сверлом трешкой гайку вместе со шпилькой вставить болтик и выкрутить, к нижней подлезть конечно сложнее.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 10:55
выяснилось что одна верхняя и одна нижняя. в блоке резьба надеюсь норм. тупо гайки крутятся на шпильках и не туда и не сюда. Я бы даже сказал что нужно просто как то снять гайку... Место на шпильке есть примерно сантиметр до гайки
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 11:06
Гайку аккуратно перепили по диагонали. Если на шпильке есть хорошая резьба на кончике, то накрути две гайки и стяни их друг с другом так, чтобы они гранями сравнялись. Одень головку сразу на обе и пробуй открутить.выяснилось что одна верхняя и одна нижняя. в блоке резьба надеюсь норм. тупо гайки крутятся на шпильках и не туда и не сюда. Я бы даже сказал что нужно просто как то снять гайку... Место на шпильке есть примерно сантиметр до гайки
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 11:28
с двумя гайками пробовал, не вышло ( видимо мало резьбы (Гайку аккуратно перепили по диагонали. Если на шпильке есть хорошая резьба на кончике, то накрути две гайки и стяни их друг с другом так, чтобы они гранями сравнялись. Одень головку сразу на обе и пробуй открутить.
перепилить хз как возможно, не подлезть ножовкой мне кажется
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 12:54
Иногда помогает если между фланцем и гайкой вставить ну хотябы отвертку и отжимать гайку от фланца и одновременно откручивать .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 17:25
делали так с отверткой (( нифига
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 17:38
Ещё вариант.делали так с отверткой (( нифига
Пили в шпильке ножёвочным полотном шлиц под хорошую отвёртку. Далее хватаешь шпильку пассатижами прямо за резьбу, а помощник хорошей отверткой добавляет крутящего момента. Перед этим немного отстучать.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 17:54
сорвана резьба на шпильке крепления впускного коллектора и собсно не затянута одна гаячка. из за этого я не могу спать по ночам
![]()
Возможен ли "ремонт" без снятия головы? как эту шпильку оттуда извлечь, учитывая что гайка не откручивается, просто прокручивается на шпильке и не туда и не сюда.
ну так "помоги" ей. отвёрткой или чем угодно подцепи и дави одновременно пытаясь отвернуть и хочешь не хочешь она пойдёт на откручивание. потом и шпильку выкрутишь. или снимешь коллектор и тогда выкрутишь, как больше нравится)
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 18:15
Подъедь к любому гаражу со сваркой, прихвати болт и не мучайся. Дел на 5 минут.
Даже болт не нужен, свою же гайку и прихвати.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 06 October 2014 - 18:19
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных