Добрый день, меня зовут Владимир. У моего отца есть замечательный автомобиль Mercedes в 124 кузове с двухлитровым дизелем на 75 лошадей. Машина класс, комфортная не по годам, динамики конечно нет, но она и не для этого(хотя иногда и охота ехать чуть бодрее) Но зато мотор масло не ест, и бака топлива хватает на 1000+ километров. У меня есть такой вопрос, от предыдущего владельца по двигателю нам досталась пара вопросов, своими силами решить не смогли, поэтому я зарегистрировался здесь. Справа на блоке двигателя(под впускным коллектором) есть датчик, как я понимаю у него два "усика" для трубок(трубки висят рядом закольцованные), сам датчик испорченный. Я прочитал что он отвечает за холостой ход, зимой когда машину заводим ее страшно "колбасит" если чуток самому не подкинуть газ, немного придавливаешь и обороты выравниваются, когда машина прогрета то никаких проблем нет вообще, летом само собой никаких минусов. Хотелось бы узнать номер этого датчика, потому что ни в одном магазине нам его найти не смогли, и по VIN номеру открывали каталоги менеджеры, и просто по двигателю, говорят что такого нет, хотя на двигателе он есть.Вот такой VIN WDB1241201B845790.
И еще, есть такой момент во время езды, иногда во время переключения передач машину начинает колбасить как-будто вперед-назад, болтает что ли. Может кто-то знает от чего это и как лечить.
Заранее спасибо за ответы, очень надеемся на помощь знающих людей.
Холостой ход зимой W124 200D
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 10:34
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 12:42
Большое спасибо! Сегодня закажем, а по поводу раскачивания во время переключения что можете сказать?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 12:53
Амортизатор на ТНВД замени.
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 13:39
Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 13:46
Нет, под впускным коллектором.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 13:46
Нет, это амортизатор системы натяжения ремня. На ТНВД стоит свой около 10 см в длину. Ставится под впускным коллектором на тяги управления ТНВД, т.е. между блоком и ТНВД.Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.
W124 200D 601.912 5МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 13:48
Спасибо большое! Отец сегодня проверит его.
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 14:07
Спасибо за схему, будем разбираться) А то надоело, порой как-будто на ишаке едешь.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 19:08
Только замена просто амортизатора может эту проблему не убрать. Будем следить , отпишитесь после замены.Спасибо за схему, будем разбираться) А то надоело, порой как-будто на ишаке едешь.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 21:01
А я электронное повышение обортов на холодную сделал. Брал клапана (оригиналы, других нету) - долго не прожили, а стоят недёшево.
Нашёл 3-х ходовой электромагнитный клапан (от бензо - мерса), собрал простенькое температурное реле и вуаля!!! Всё работает!!! Да ещё и температуру сброса прогревочных оборотов можно регулировать.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 06:50
Заказали демпфер привода ТНВД и термодатчик вакуумный, ждем 1.5 недели, позднее отпишусь.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 10:26
Здравствуйте. Может не совсем к месту, прошу сильно не пинать.
Мне как-то не понравился родной ХХ на 602-ом моторе. И я его переколхозил. Сделал управление электрическое через термореле. Стоит оно копейки в радиодеталях. А клапан применил оригинальный, Мерсовский.
Получилось вот так:
Термореле поставил на 50 градусов. Но вообще-то лучше на 40, а то долго греется. Это из-за не самого оптимального места монтажа, видимо. Но делал на скорую руку, не было времени мудрить. Клапан в нормальном положении открыт, т.е. не под напругой.
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 11:20
Так у 24-ки моторный щит рядом! Да мог-бы, но всё некогда, спешка... Не хватает времени на свою машину.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 12:49
Так у 24-ки моторный щит рядом! Да мог-бы, но всё некогда, спешка... Не хватает времени на свою машину.
Это у какой такой 24-ки????
У меня бы рука не поднялась бы делать дырки в крышке клапанов..... Печалька...
Сообщение отредактировал Red250D: 28 October 2014 - 12:51
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 13:00
У Вашего W124Это у какой такой 24-ки????
У меня бы рука не поднялась бы делать дырки в крышке клапанов..... Печалька...
Да легко. Снял, раскрутил масленый сепаратор, просверлил, продул, промыл от стружки и все дела. Прикрутил потом реле.
Хотя, конечно, лучше бы приспособить к ГБЦ, снизу, под коллектором впускным. Но это надо заморачиваться. А я тогда просто эксперимент поставил. Не знал, долго ли клапан проработает, как всё это будет в жизни... Работает уже более 4-ёх лет, тыщ 80 пробежал мой Мерс с этой приблудой. Полёт нормальный. Всё собираюсь нарыть реле 40 градусов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных