Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход зимой W124 200D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 10:34

Добрый день, меня зовут Владимир. У моего отца есть замечательный автомобиль Mercedes в 124 кузове с двухлитровым дизелем на 75 лошадей. Машина класс, комфортная не по годам, динамики конечно нет, но она и не для этого(хотя иногда и охота ехать чуть бодрее) Но зато мотор масло не ест, и бака топлива хватает на 1000+ километров. У меня есть такой вопрос, от предыдущего владельца по двигателю нам досталась пара вопросов, своими силами решить не смогли, поэтому я зарегистрировался здесь. Справа на блоке двигателя(под впускным коллектором) есть датчик, как я понимаю у него два "усика" для трубок(трубки висят рядом закольцованные), сам датчик испорченный. Я прочитал что он отвечает за холостой ход, зимой когда машину заводим ее страшно "колбасит" если чуток самому не подкинуть газ, немного придавливаешь и обороты выравниваются, когда машина прогрета то никаких проблем нет вообще, летом само собой никаких минусов. Хотелось бы узнать номер этого датчика, потому что ни в одном магазине нам его найти не смогли, и по VIN номеру открывали каталоги менеджеры, и просто по двигателю, говорят что такого нет, хотя на двигателе он есть.Вот такой VIN WDB1241201B845790.
И еще, есть такой момент во время езды, иногда во время переключения передач машину начинает колбасить как-будто вперед-назад, болтает что ли. Может кто-то знает от чего это и как лечить.
Заранее спасибо за ответы, очень надеемся на помощь знающих людей.



#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2014 - 12:32

Приветствую. Номер твоего датчика A0011405260


Сообщение отредактировал PampersW126: 06 October 2014 - 12:34

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 12:42

Большое спасибо! Сегодня закажем, а по поводу раскачивания во время переключения что можете сказать?



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2014 - 12:53

Амортизатор на ТНВД замени.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2014 - 13:35

Ага, если он умер будут рывки, стоит на тнвд со стороны блока. Менять немного неудобно но все же возможно


Сообщение отредактировал PampersW126: 06 October 2014 - 13:36

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 13:39

Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2014 - 13:46

Нет, под впускным коллектором.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 06 October 2014 - 13:46

Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.

Нет, это амортизатор системы натяжения ремня. На ТНВД стоит свой около 10 см в длину. Ставится под впускным коллектором на тяги управления ТНВД, т.е. между блоком и ТНВД.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 13:48

Спасибо большое! Отец сегодня проверит его.



#10 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 06 October 2014 - 13:58

Его номер A 601 070 13 67, ориентировочно стоимость 600-1100 руб. На машине его может не стоять вообще.
На картинке под номером 149.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал alex zav: 06 October 2014 - 14:00

W124 200D 601.912 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 14:07

Спасибо за схему, будем разбираться) А то надоело, порой как-будто на ишаке едешь.



#12 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 19:08

Спасибо за схему, будем разбираться) А то надоело, порой как-будто на ишаке едешь.

Только замена просто амортизатора может эту проблему не убрать. Будем следить , отпишитесь после замены.



#13 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 06 October 2014 - 21:01

А я электронное повышение обортов на холодную сделал. Брал клапана (оригиналы, других нету) - долго не прожили, а стоят недёшево.
Нашёл 3-х ходовой электромагнитный клапан (от бензо - мерса), собрал простенькое температурное реле и вуаля!!! Всё работает!!! Да ещё и температуру сброса прогревочных оборотов можно регулировать.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#14 ОФФЛАЙН   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 October 2014 - 06:50

Заказали демпфер привода ТНВД и термодатчик вакуумный, ждем 1.5 недели, позднее отпишусь.



#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2014 - 12:44

Должно быть все хорошо, по крайней мере мне помогло, мой мертвый был, свой кстати тоже можно проверить, он в одну сторону с усилием идет а в другую легко ходить должен


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2014 - 10:26

Здравствуйте. Может не совсем к месту, прошу сильно не пинать.
Мне как-то не понравился родной ХХ на 602-ом моторе. И я его переколхозил. Сделал управление электрическое через термореле. Стоит оно копейки в радиодеталях. А клапан применил оригинальный, Мерсовский.
Получилось вот так:
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Термореле поставил на 50 градусов. Но вообще-то лучше на 40, а то долго греется. Это из-за не самого оптимального места монтажа, видимо. Но делал на скорую руку, не было времени мудрить. Клапан в нормальном положении открыт, т.е. не под напругой.



#17 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 October 2014 - 11:05

Отличный вариант- биметалическое термореле!!!! НО! Могли бы и поаккуратней всё сделать.
Я сделал вот так
Изображение


Сообщение отредактировал Red250D: 28 October 2014 - 11:11

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2014 - 11:20

Так у 24-ки моторный щит рядом! :) Да мог-бы, но всё некогда, спешка... Не хватает времени на свою машину.



#19 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 October 2014 - 12:49

Так у 24-ки моторный щит рядом! :) Да мог-бы, но всё некогда, спешка... Не хватает времени на свою машину.

 

Это у какой такой 24-ки????

 

У меня бы рука не поднялась бы делать дырки в крышке клапанов..... Печалька...


Сообщение отредактировал Red250D: 28 October 2014 - 12:51

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2014 - 13:00

Это у какой такой 24-ки????

 

У меня бы рука не поднялась бы делать дырки в крышке клапанов..... Печалька...

У Вашего W124 :biggrin:
Да легко. Снял, раскрутил масленый сепаратор, просверлил, продул, промыл от стружки и все дела. Прикрутил потом реле.
Хотя, конечно, лучше бы приспособить к ГБЦ, снизу, под коллектором впускным. Но это надо заморачиваться. А я тогда просто эксперимент поставил. Не знал, долго ли клапан проработает, как всё это будет в жизни... Работает уже более 4-ёх лет, тыщ 80 пробежал мой Мерс с этой приблудой. Полёт нормальный. Всё собираюсь нарыть реле 40 градусов...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных