Доброго времени суток
Прошу совет.
103-й двигатель, 85-й год.
Машина недавно. Что сделано - прочищен дозатор(не мной, инжекорщиком), восстановлена работа потенциометра расходомера, заменён топливный фильтр. Заводка- ок, с места рвёт вполне прилично для трёх литров.
Проблема в том, что где-то после 2700 обмин кто то хватает машину за хвост и тормозит разгон, при этом слышно как двигатель троит. Небольшое приотпускание дросселя даёт толчок вперёд, но на мгновение. Те люди у которых делал дозатор говорят что надо мыть форсунки. Форсунки я то прочищу (кстати, можно ли их почистить самому без всяких стендов?), но есть подозрение что проблема не в них. Кстати, когда снимал дозатор и трубки к форсункам, перед форсунками был замечен мусор.
Кроме того, на машине стоит пропановая установка. Так вот, на газу никаких провалов не наблюдается, поэтому варианты с неисправностью системы зажигания, забитостью выхлопной отпдают, и как я понимаю остается только любимый всеми КЕ.
Что нормально в КЕ- концевики, расходомер( кстати скидывал с него фишку, таже фигня с разгоном), вроде бы прочищеный дозатор. Стоит один бензонасос(для 85 года это нормально(?)), давление в системе по моим замерам более менее- 5 атм.
На ХХ раскручивается нормально, но на оборотах выше 3000 ощущается некоторое потряхивание. СО - норма. Правда, иногда подтраивает на ХХ...
Что это может быть- ЭГРД, какой-то гон электроники, недостаток топлива в системе, всё таки форсунки, или чтото еще?

Потеря мощности и троение на оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2005 - 19:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2005 - 19:52
сделай очень простой тест, когда приедешь горячим после поездки, подцепи манометр, вруби насос принудительно засеки давление, а потом резко утопи диск расходомера на пару секунд до конца и следи за давлением - если оно просело и не вернулось то проблема в подаче. Только потом лучше не заводить сразу, а дать постоять и крутить без включения насоса (снять реле насоса и заводить)
По форсункам - их мона снять и промыть обычным растворителем, сначала пойдет чернота потом чистый растворитель... при промывкее (одноразовый шприц на 20 мл ты сможешь оценить давление открытия, не в абсолютных значениях а в сравнении с другими... Еще неплохо было бы проверить форсунки и дозатор на производительность максимальную, но это сложно - дозатор при диске в пол для 102-ого должен налить 30 мл за 10 секунд, на 103-ем моторе думаю не меньше...
производительность форсунки не встречал, но думаю лежит в тех же величинах...
ну и конечно не забывать о дифф.давлении, тобишь давлении в нижней камере которое обычно меньше чем системное на 0.4-0.45 бар.
ЗЫ: давление системное на 102-ом 5.4 бар, на 103-ем вроде такое же должно быть... так что тестируй...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2005 - 23:26
беднит топливо АдназначнА
осторожней с оборотами, можно выпускные клапана поджарить
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 12:30
варианта думаю 2.
1. не докачивают насосы при оборотах выше 2700.
2. по разному ссат форсунки на том же примерно отклонении
диска расходомера из-за забитости дозатора. попробовать вынуть форсунки. расставить банки, форсунки надо банками и на максимуме выжатом диске посмотреть налив.
можно вопрос?
а зачем надо тебе с ке ковыряться, если ГБО есть и на нем все работает.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 13:47
Спасибо за варианты, на днях потестирую.
Зачем мне КЕ? Чтобы было Хочу хотя бы определить причину, а там уже думать надо ли мне хорошая работа инжектора или нет.
Кстати, сегодня заметил что бензине на ХХ её трясёт гораздо ощутимее чем на газу. Глянул свечи- разный нагар от темно светлого до просто светлого. Буду смотреть налив по форсункам в первую очередь. Постараюсь отписаться по результатам.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 15:25
ну попробуй-попробуй.
почитай тут статью про тест форсунок.
я пробовал.
хорошо бы только купить трубочек бу. а то штатные свои согнёшь потом
можешь не разогнуть.
проблемы со 103 такие вот-там каждая форсунка сидит на 1 болте под внутрений шестигранник. подлазить неудобно к некоторым. но в целоминтересная операция. проделаешь отпишись.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 23:42
почитайте статью на сайте по вопросу чистки форсунок.
Давление насоса проверять вкрутив манометр вместо пусковой форсунки, можно сделать и на СТО, процедура на 10 мин работы (называется проверка бензонасоса не снимая с авто). Если давление в норме, думаю, что дозатор не в норме. Если форсунки не почистишь, можно внутренние фильтра просто проколоть.
Для чистки требуется сборка приспособы, просто прополоскать врастворителе - эффекта не будет.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных