господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)

OM119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 20:11
Дроссель ? Крышки трамблёров , если есть .господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 20:48
дроссель не менял крышки тоже. попробую конечно, чем черт не шутит!Дроссель ? Крышки трамблёров , если есть .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 22:02
Чёрт не шутит - чёрт козлит .дроссель не менял крышки тоже. попробую конечно, чем черт не шутит!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 19:48
поменял дроссель, крышки трамблеров с бегунками, датчик распедвала тоже за одно махнул! и ни чего не изменилось!!!!!!!
завтра попробую поменять форсунки и коммутатор!
Сообщение отредактировал flyer: 10 October 2014 - 00:08
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 07:39
Проводки живая? Давление бензина в рампе на холостых и перегазовке мерили?
Сообщение отредактировал koster_05: 10 October 2014 - 07:39
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 16:24
проводку лично переберал! (было подозрение что накосячил но проверил потом ее на волке знакомого все гуд) давление не замерял (тупо нечем) но насосы менял!Проводки живая? Давление бензина в рампе на холостых и перегазовке мерили?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 16:25
форсунки махнул - изменений 0
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 19:42
А как у тебя дела с катализаторами ? Проверить можно , вкрутив вместо ЛЗ манометр . На хх должно быть 0.1-0.13 бар избыточного давления в выхлопе . Если превышает , каты выкинуть .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 19:59
катализаторы уже давно отсутствуют!А как у тебя дела с катализаторами ? Проверить можно , вкрутив вместо ЛЗ манометр . На хх должно быть 0.1-0.13 бар избыточного давления в выхлопе . Если превышает , каты выкинуть .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 20:06
попробовал заглушить обратку изменений 0
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 20:08
походу придется искать автосервис с толковым диагностом по мерсам!
если есть кого посоветовать скиньте номерок!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 20:33
У меня так же было. W210 97г E420, проблема была в блоке иммобилайзера. который стоит в центральной консоли. Понятия не имею как все это взаимосвязано, починили до сих пор все работает.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 21:57
Вы уверены что детали Б\У рабочие? А то так долго менять можно. Как насчет комп подключить? Сегодня очкарика мучали, тоже подтраивал - катушка сдохла...господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 16:45
именно поэтому я и сделал пометку что детали б/уВы уверены что детали Б\У рабочие? А то так долго менять можно. Как насчет комп подключить? Сегодня очкарика мучали, тоже подтраивал - катушка сдохла...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 16:52
вот вот возможно косяк в этом и есть!У меня так же было. W210 97г E420, проблема была в блоке иммобилайзера. который стоит в центральной консоли. Понятия не имею как все это взаимосвязано, починили до сих пор все работает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2014 - 15:25
ребят извиняюсь что потерялся, не отписался сразу! в общем дело было ни в дросселе ни в крышках трамблеров вобще под капотом можно было ни чего не трогать!!!!
дело было в концевике на самой педали акселератора!!!!! очень редкая штука восновном на волках! он наебнулся и мозги не понимали что происходит дроссель окрывается а а сигнала что нажата педаль не поступает! короче собран все поехало полетело! только не долго! на радостях порвал АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных