Перейти к содержимому


Фотография

OM119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 07 October 2014 - 19:16

господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2014 - 20:11

господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)

Дроссель ? Крышки трамблёров , если есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 07 October 2014 - 20:48

Дроссель ? Крышки трамблёров , если есть .

дроссель не менял крышки тоже. попробую конечно, чем черт не шутит!



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2014 - 22:02

дроссель не менял крышки тоже. попробую конечно, чем черт не шутит!

Чёрт не шутит - чёрт козлит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 09 October 2014 - 19:48

поменял дроссель, крышки трамблеров с бегунками, датчик распедвала тоже за одно махнул! и ни чего не изменилось!!!!!!!
завтра попробую поменять форсунки и коммутатор!


Сообщение отредактировал flyer: 10 October 2014 - 00:08


#6 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 10 October 2014 - 00:04

при замене прокладок не нашел эту хрень!Новый_точечный_рисунок__4_.jpg
где она стоит, может кто-нибудь пдсказать? и может ли это так повлиять на поведение двс?


Сообщение отредактировал flyer: 10 October 2014 - 00:06


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 October 2014 - 07:39

Проводки живая? Давление бензина в рампе на холостых и перегазовке мерили?


Сообщение отредактировал koster_05: 10 October 2014 - 07:39

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 10 October 2014 - 16:24

Проводки живая? Давление бензина в рампе на холостых и перегазовке мерили?

проводку лично переберал! (было подозрение что накосячил но проверил потом ее на волке знакомого все гуд) давление не замерял (тупо нечем) но насосы менял!



#9 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 10 October 2014 - 16:25

форсунки махнул - изменений 0



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 October 2014 - 19:42

А как у тебя дела с катализаторами ? Проверить можно , вкрутив вместо ЛЗ манометр . На хх должно быть 0.1-0.13 бар избыточного давления в выхлопе . Если превышает , каты выкинуть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 12 October 2014 - 19:59

А как у тебя дела с катализаторами ? Проверить можно , вкрутив вместо ЛЗ манометр . На хх должно быть 0.1-0.13 бар избыточного давления в выхлопе . Если превышает , каты выкинуть .

катализаторы уже давно отсутствуют!



#12 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 12 October 2014 - 20:06

попробовал заглушить обратку изменений 0



#13 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 12 October 2014 - 20:08

походу придется искать автосервис с толковым диагностом по мерсам!
если есть кого посоветовать скиньте номерок!



#14 ОФФЛАЙН   engel_k

engel_k

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w210, E420, 1997

Отправлено 13 October 2014 - 20:33

У меня так же было. W210 97г E420, проблема была в блоке иммобилайзера. который стоит в центральной консоли. Понятия не имею как все это взаимосвязано, починили до сих пор все работает.



#15 ОФФЛАЙН   Goodvin

Goodvin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина Цюрупинск
  • Автомобиль:
    124Т 230Е

Отправлено 13 October 2014 - 21:57

господа выручайте ом119 4.2 на холостых работает нормально но не долго мин 5 потом глохнет заводится и глохнет при наборе оборотов начинает протраивать и выше 3тыс не поднимает если удерживать некоторое время акселератор полностью выжатым сам скидывает на холостые и далее ДВС на акселератор не реагирует! ДМРВ менял, датчик положения К-вала менял, бензонасос менял! (все б/у)

Вы уверены что детали Б\У рабочие? А то так долго менять можно. Как насчет комп подключить? Сегодня очкарика мучали, тоже подтраивал - катушка сдохла...



#16 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 October 2014 - 16:45

Вы уверены что детали Б\У рабочие? А то так долго менять можно. Как насчет комп подключить? Сегодня очкарика мучали, тоже подтраивал - катушка сдохла...

именно поэтому я и сделал пометку что детали б/у



#17 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 October 2014 - 16:52

У меня так же было. W210 97г E420, проблема была в блоке иммобилайзера. который стоит в центральной консоли. Понятия не имею как все это взаимосвязано, починили до сих пор все работает.

вот вот возможно косяк в этом и есть!



#18 ОФФЛАЙН   flyer

flyer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 21 November 2014 - 15:25

ребят извиняюсь что потерялся, не отписался сразу! в общем дело было ни в дросселе ни в крышках трамблеров вобще под капотом можно было ни чего не трогать!!!!
дело было в концевике на самой педали акселератора!!!!! очень редкая штука восновном на волках! он наебнулся и мозги не понимали что происходит дроссель окрывается а а сигнала что нажата педаль не поступает! короче собран все поехало полетело! только не долго! на радостях порвал АКПП






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных