Перейти к содержимому


Фотография

Падает системное давление K-jet на нагрузке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 07 May 2007 - 12:21

Системное давление падает при нагружении двигателя или же нажатии на пластину расходомера. Случилось после (как показалось) переезда через рельсы с сильным диагональным диферентом. В баке было литров 30 плюс резерв. Насос работает громко, но качает на слив через инжектор более 300 мл за 10 секунд. Померять ток на насосе затруднительно, так реле находиться под приборной панелью. Есть дефект обратного клапана, так как давление падает после остановки с 3 атм до нуля минут за пять. Пробовал заменить регулятор давления и увеличивать системное давление подкладыванием доп. шайбы - не помогло.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 May 2007 - 12:33

замени накопитель, скорее всего поможет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2007 - 13:34

Системное давление падает при нагружении двигателя или же нажатии на пластину расходомера.

 

замеры то не зажимай :) какое системное и как падает?

 

Есть дефект обратного клапана, так как давление падает после остановки с 3 атм до нуля минут за пять

 

Как определил?

 

странно, раз в обратку качает 1.8 в минуту, то все довольно неплохо...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 07 May 2007 - 18:00

Когда система работала "стабильно", хорошей работой при расходе порядка 18л/100 км/ч назвать нельзя. Системное давление было 5.4 атм. При этом управляющее давление (4-3.2 атм хх-нагрузка) соответственно. Заметил, что управляющее давление "отслеживает изменение системного. Показалось странным, и я уменьшил системное давление до 5.2. Управляющее также снизилось на 0.2 (3.8-3.0).
После описанных событий при нажатии на газ, системное давление с изначальных 5-5.2 падало вплоть до уровня управляющего, которое в свою очередь, не менялось. В этом случае происходит "запирание- прекращение подачи топлива из-за выравнивания системного и управляющих давлений".
Падение остаточного давления отслеживаю по манометру на пусковой форсунке. На прямую к насосу не включал. А смысл?
На всякий случай дул в обратку как с закрытой и с открытой горловиной.Сопротивление есть, но, судя по всему, не более сопротивления бензопровода и столба бензина.
При работе пробовал тупо, но аккуратно стучать по фильтру и насосу - системное давление колебалось в пределах 0.2 атм.
Выходит, основной задатчик изменений - положение расходомера, либо вакуум во впускном коллекторе, что есть вещи прапорциональные.
На холодную едет хорошо, так как после запуска управляющее давление 0 атм и достигает оно заданного через несколько минут, да и при прогреве упраляющее давление ниже уровня прогретого двигателя, следовательно тапку можно в пол гораздо глубже без "икания".
Сомнение остается в фильтре бензина. Може ли он по началу пропускать как следует, а потом запирать подачу?
Второе сомнение в насосе. В процессе работы он изредко менял тональность звука при стабильных оборотах. При переходе с холостых на повышенные обороты такой эффект закономерен - меняется напряжение борт сети.
Прошу помощи дельным советом перед слепой заменой компонентов под бензобаком, что в указанных условиях не гарантирует эффекта.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#5 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2007 - 18:08

На холодную едет хорошо, так как после запуска управляющее давление 0 атм и достигает оно заданного через несколько минут

 

Ну это в корне не правильно. Не может быть управл. давление =0.

 

А зависит оно от теппературы двигателя и от разряжения во впускном коллекторе.
Как правило в мануале по 110 мотору приводится два графика изменения УД. Один в зависимости от температуры, второй от разряжения.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 May 2007 - 22:37

проверь давление насоса на упор (кратковременно)- при показателях ниже 8 атм - меняй бензонасос
производительность здесь не при чем при неработающем двигателе


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2007 - 23:14

фигней не майся замени фильтр и насос, и ниче не трогай а то работать не будет


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 08 May 2007 - 09:35

Ну это в корне не правильно. Не может быть управл. давление =0.

 

Все бы верно, как системное так и управляющее давление падают до нуля через пять минут после остановки двигателя. И если системное восстанавливается через считанные секунды, то управляющее растет несколько минут, так как, судя по всему выгоняет паровую пробку. В общем-то, для избежания этого, в системе и должно сохраняться остаточное давление порядка 3 атм. с помощью обратного клапана.

проверь давление насоса на упор (кратковременно)- при показателях ниже 8 атм - меняй бензонасос  
производительность здесь не при чем при неработающем двигателе

Не согласен, так как это косвенный признак чистоты фильтра тонкой очистки и сеточки на входе в дозатор, так как слив проверялся на выходе из дозатора. При этом последний раз проверку на слив делалал с подключенным манометром на измерение системного давления, который показывал до 4 атм. И если бы работал при этом двигатель с расходом топлива от 2 (хх) до 30 (нагрузка) л/ч, существенно режим подачи насосом (более 100 л/ч) ухудшать не должно. Давление "в упор" проверю обязательно.

замени накопитель, скорее всего поможет!

Если имеется в виду накопитель - аккумулятор давления, то с одной стороны косвенный признак работоспособности - нормальная струя при разгерметизации системы, с другой стороны - уменьшение давления при нагрузочных режимах, которые он должен компенсировать.

 

И, все-же хотелось бы обойтись без работы под бензобаком.
Имеется в наличии насос б/у BOSCH странного черного цвета разборной конструкции, о которых только читал. Кто-то имел дело с подобными?
Второй вопрос связан с тем, что есть почти комплектный мотор выпуска после 82г, на котором иная модификация К-jet с системой у меньшения подачи топлива при ПХХ, которая должна управляться реле иной модификации. Есть ли кого опыт модернизации малой кровью по электрочасти? А то даже "стабильная работа" старого инжектора с расходом 18-20 л/100 км напрягала и в голову полезли крамольные мысли о замене движка на дв. меньшего объема, а то и на дизель. Пока тормозит цены самих движков (предложения от 1000 у.е без установки (и не CDi)) и гемор с оформлением.
Большое спасибо за предоставленные и будущие отклики.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2007 - 10:39

да у 116 реле находится в коробке с предами, кароч не мешай работать машине


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 08 May 2007 - 10:39

на котором иная модификация К-jet с системой у меньшения подачи топлива при ПХХ, которая должна управляться реле иной модификации.

 

Ничего не попутал? на 110 нет Никакой системы ПХХ, это не ТАЗ с карбюратором.

 

А на счет РУДа так совсем не понятно, что с ним происходит. Управляющее давление должно расти с прогревом мотора. На прогретом должно быть постоянным.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 May 2007 - 10:55

Ничего не попутал? на 110 нет Никакой системы ПХХ

 

А мож ты чего попутал? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2007 - 11:15

да он вообще помойму все делает неправильно, 110 мотор так и ест бензина, думаю он щас все испортит вообще и будет искать новый мотор или весь инжектор :twisted:


w116 350 мкпп


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 May 2007 - 11:16

Насос не дает производительности при нагрузке - в обратку свободно может качать нужное количество, а при работе на давление его производительность может падать.
До этого меняют топливный фильтр обязательно.
Паспортное требование к насосу - не менее 8 атм при работе на упор, иначе при актовной подаче топлива он будет проваливаться (сбрасывать давление).
Насос КЕ гонит новый до 12 атм, не путать а насосами для карбюратора или систем с электрофорсунками - дам давление до 5-7 атм на упор, базовое давление системы - 2,5-3 атм.
Принципиально по давлению и производительности (если несложно подключить) - подходят насосы со старых АУДи, ФольксВаген у которых стояли системы К или КЕ.
На двигатель 2,6 и выше устанавливался или насос большой производиетльности, или обычно два в параллель. Возможно один и сдох.
При пониженной тяге из-за нехватки топлива и расход будет большой.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2007 - 11:23

он стопудово там еще родной, ну что можно хотеть от него ?????????????????*************** :twisted:


w116 350 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 08 May 2007 - 11:44

mers_mers писал(а):
Ничего не попутал? на 110 нет Никакой системы ПХХ  

 

А мож ты чего попутал?


Я то ничего не путал! Какое там реле? какой ПХХ?
На двигатель и на насос стоит одно, реле-РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА!
Отвечает за питание самого бензонасоса, дает напряжение на РУД.

 

Ни о каком принудительном ПХХ и речи нет!
Если вы увидели концевик на тягах газа, то спешу вас разочаровать.
Он так же, непосредственно никак не связан с впрыском.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 May 2007 - 11:58

хорошо, скажи мне друг - для чего в реле бензонасоса на 110-ом моторе ножка 87S ???
для чего там кнопкаХХ есть?
:)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 08 May 2007 - 12:04

да у 116 реле находится в коробке с предами,

 

У меня в этой коробке только постое четырехконтактное реле - остальное предохранители. Все остальные реле находяться слева под торпедой, в отличие от W123 и W126.

А на счет РУДа так совсем не понятно, что с ним происходит. Управляющее давление должно расти с прогревом мотора. На прогретом должно быть постоянным.

Не постоянным, а уменьшаться при нагружении. В остальном так, за исключением того, что из-за неплотности ОК, у меня росло не со 0.5 атм, а с нуля, так как остаточное давление "сливается в бак", скорее всего, если бы в двигатель, заводилась бы плохо.

 

Ничего не попутал? на 110 нет Никакой системы ПХХ

Не попутал, перевод англоязычного мануала подтвердил предположение о назначении дополнительных воздушных клапанов в снижении подачи топлива при принудительном ХХ, но в отличии от карбов, в том числе и Солексов, не перекрывая топливо. а шунтируя воздушную магистраль расходомер воздуха, что фактически и снижает расход топлива. Кроме этого, естественно применен контакт положения ДЗ, на дозаторе отсутствует "контакт безопасности", иной корпус воздушного фильтра. Учитывая такие изменения, реле топливного насоса имеет иную модификацию (болше функций больше ножек). Все вышеописанные изменения вступили в силу после сентября 1981 года (по крайней мере в Америке) и действительны для 110 дв. 123 и 126 кузовов.
Описанная мной проблема и состоит в присутствии комплекта воздушной и гидравлических частей К-jet выпуска после 82 г.в. при отсутствии реле топливного насоса соответствующей модификации, поскольку двигатель снимался быстро и грубо (с обрезанием проводов) с рабочей (по заверениям) 123-й.
Если необходима инфа по вышеупомянутому мануалу, то его скачал в виде PDF файлов по одной из ссылок на форумах.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#18 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 08 May 2007 - 12:42

Пока Вам отвечал, ен увидел последних мнений Михаила. Ваш авторитет безусловно заслуженный. Хочу обратить Ваше внимание на борьбу за экологию и снижение расхода топлива ну очень прожорливого М110, который не хотели "списывать", так как не было адекватной замены , как М103. Поэтому и сделали подобную (сумбурно описанную мной) модификацию, так сказать малой кровью.
Поэтому ответить могу только фактами - выдержками из мануала и фото (при необходимости).

 

http://handbook.w116.org/matrix6.htm

 


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#19 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 08 May 2007 - 13:27

110 мотор так и ест бензина

 

Где-то встречал, что расход М110 на трассе 10л/100км, город 15л/100км, "усредненный" 12.7 л/100 км. Думаю, на круг 14 л/100 км должно быть достижимо. По поводу техники: испортить сделанное умелыми руками - нужно стараться!


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#20 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 08 May 2007 - 14:30

для чего там кнопкаХХ есть?

Кнопка есть исключительно на машинах с темпоматом и кондиционером.
На машинах без данных устройств кнопки не предусмотрено.

 

Понятие ПХХ подразумевает не совсем то, что реализовано на данном моторе. Это скорее система стабилизации оборотов на ХХ при подключении дополнительной нагрузки.

 

Описанная мной проблема и состоит в присутствии комплекта воздушной и гидравлических частей К-jet выпуска после 82 г.в. при отсутствии реле топливного насоса соответствующей модификации, поскольку двигатель снимался быстро и грубо (с обрезанием проводов) с рабочей (по заверениям) 123-й.

 

Никакой проблемы нет. Снимаешь все эти клапана и ставишь обычные воздушные шланги. Без всяких эл.клапанов, вакуумных трубок и прочей байды.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных