Ребят, всем привет. Вчера появилась противная проблема. Поставил машину, все хорошо, все как всегда, ушел домой. Через полтора часа завел и поехал, но ужехал метров на 300 и мерс внезапно заглох, причем обороты упали стремительно. При попытке завести получил облом, ни в какую.. проверил искру-ее нет. Покурив решил потыркать его и о боги! Он завелся как нивчем не бывало. Поставил машину на ночь и ушел. Утром прекрасно завелся на холодную, чуток прогрелся и поехал, но через 300 метров опять встал как вкопаный! Подставил меня страшно! Постояв некоторое время снова завелся и поехал без проблем и как обычно.. в общем заехал в гараж и начал смотреть. Почистил все контакты на катушке и т.д., проверил свечи и бронепровода, снял крышку трамблера ипочистил от окиси, поставил все и поехал. Дал люлей по улице и заметил станную вещь. Машина прет как всегда, но порой просто вырубается нахер, прямо на ходу, причем стрелка тахометра резко падает на ноль. Далее были еще более странные вещи, он дернулся и поехал дальше.. еще одна странность: я пытался его завести когда он очередной раз заглох, он завелся, друг закрыл капот с ударом и в этот момент обороты ринулись вниз.. что это может быть? Такое ощущение что где-то пррсто пропадает контакт от встряски.. выручайте мужики ибо машина очень нужна..

пожалуйста, выручайте! внезапно глохнет М103.983
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 15:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 16:06
Проверь катушку может в ней все и дело ! Провода броне троило бы точно не они !крышку трамблера посмотреть бы другую сам трамблер !удачиРебят, всем привет. Вчера появилась противная проблема. Поставил машину, все хорошо, все как всегда, ушел домой. Через полтора часа завел и поехал, но ужехал метров на 300 и мерс внезапно заглох, причем обороты упали стремительно. При попытке завести получил облом, ни в какую.. проверил искру-ее нет. Покурив решил потыркать его и о боги! Он завелся как нивчем не бывало. Поставил машину на ночь и ушел. Утром прекрасно завелся на холодную, чуток прогрелся и поехал, но через 300 метров опять встал как вкопаный! Подставил меня страшно! Постояв некоторое время снова завелся и поехал без проблем и как обычно.. в общем заехал в гараж и начал смотреть. Почистил все контакты на катушке и т.д., проверил свечи и бронепровода, снял крышку трамблера ипочистил от окиси, поставил все и поехал. Дал люлей по улице и заметил станную вещь. Машина прет как всегда, но порой просто вырубается нахер, прямо на ходу, причем стрелка тахометра резко падает на ноль. Далее были еще более странные вещи, он дернулся и поехал дальше.. еще одна странность: я пытался его завести когда он очередной раз заглох, он завелся, друг закрыл капот с ударом и в этот момент обороты ринулись вниз.. что это может быть? Такое ощущение что где-то пррсто пропадает контакт от встряски.. выручайте мужики ибо машина очень нужна..
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 17:30
Все ребят, проблема разрешилась. А дело было в коммутаторе.. он должен сидеть на минусе хорошем, а у меня вообще раскрученый был и контакт то появлялся, то пропадал, оттуда и проблемы. В общем снял коммутатор, почистил, намазал термопастой и вывел дополнительный минус на корпус и проблема разрешилась))...всем спасибо большое)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 19:38
Во а я то подумал что забыл коммутатор тебе написать посмотри ))))Все ребят, проблема разрешилась. А дело было в коммутаторе.. он должен сидеть на минусе хорошем, а у меня вообще раскрученый был и контакт то появлялся, то пропадал, оттуда и проблемы. В общем снял коммутатор, почистил, намазал термопастой и вывел дополнительный минус на корпус и проблема разрешилась))...всем спасибо большое)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 19:53
Да фиг там! Коммутатор без корпуса работает на УРА! Там свой минус из жгута
На 31 контакте масса, а с 90 года и 4 нога второго разъема на массе.
Так что, ищите и обрящите!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 20:02
Я не знаю что там с коммутаторами и иже с ними, но прикрутив его намертво к корпусу авто и выведя дополнительную массу на кузов машина перестала дохнуть. Кстати как выявилось. Я завел мессершмита, и полез шурудить все подряд, пока не сдвинул с места коммутатор, после чего машина заглохла..Да фиг там! Коммутатор без корпуса работает на УРА! Там свой минус из жгута
На 31 контакте масса, а с 90 года и 4 нога второго разъема на массе.
Так что, ищите и обрящите!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 20:48
Возможно , причина в одном из больших круглых 4-контактных разъёмов .....Я не знаю что там с коммутаторами и иже с ними, но прикрутив его намертво к корпусу авто и выведя дополнительную массу на кузов машина перестала дохнуть. Кстати как выявилось. Я завел мессершмита, и полез шурудить все подряд, пока не сдвинул с места коммутатор, после чего машина заглохла..
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 20:02
ну нет у комутатора массы на кузов. у меня в подвешенном работал много раз, когда с проводкой и мотором возился.
смотри колодки на нем. А есче я подозреваю что ПРОВОДА до иои в колодке
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 19:44
Но прикручено к кузову должно быть , поскольку это охлаждение .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 08:36
Аналогичный случай был в нашей деревне, буквально вчера. И похоже, тоже дело в коммутаторе
Сообщение отредактировал Лисица: 13 October 2014 - 08:37
W124 230 АКПП 87года, 2,3л Темно-синий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 15:11
С чем связанны 300 метров поездки???! Перегрев? Датчик коленвала с изменением температуры или коммутатор!
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 08:13
Жень, это-то само собойНо прикручено к кузову должно быть , поскольку это охлаждение .

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 09:57
Я о том, что либо что то работает либо нет! Машина проезжала 300 метров и заглохла! За этот период либо коммутатор перегревается и в нем что то барахлит либо датчик. Ну раз помогло прикрепление к кузову - значит коммутатор.Не факт что летом симптомы не начнут проявляться! Я это хотел передать в том сообщении))))Влад,ты о чём
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 20:40
возможно ты прав.. но прикрепление коммутатора полностью устранило проблему. теперь не глохнет, не тупит, прет как самолет)но и расход адский - на 500р заправил, проехал 34 километра, правда сильно насовывал ему(были жестоко отпороты: солярис 1.4(у пацана депрессия), приора 1.8(не со старта), кентовская 16 кл десятка).Я о том, что либо что то работает либо нет! Машина проезжала 300 метров и заглохла! За этот период либо коммутатор перегревается и в нем что то барахлит либо датчик. Ну раз помогло прикрепление к кузову - значит коммутатор.Не факт что летом симптомы не начнут проявляться! Я это хотел передать в том сообщении))))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 21:03
ну ты гроза района
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 12:58
____ И чё трёх литровый так слабо валит? Ожидал большего(возможно ты прав.. но прикрепление коммутатора полностью устранило проблему. теперь не глохнет, не тупит, прет как самолет)но и расход адский - на 500р заправил, проехал 34 километра, правда сильно насовывал ему(были жестоко отпороты: солярис 1.4(у пацана депрессия), приора 1.8(не со старта), кентовская 16 кл десятка).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных