Перейти к содержимому


Фотография

пожалуйста, выручайте! внезапно глохнет М103.983


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 09 October 2014 - 15:47

Ребят, всем привет. Вчера появилась противная проблема. Поставил машину, все хорошо, все как всегда, ушел домой. Через полтора часа завел и поехал, но ужехал метров на 300 и мерс внезапно заглох, причем обороты упали стремительно. При попытке завести получил облом, ни в какую.. проверил искру-ее нет. Покурив решил потыркать его и о боги! Он завелся как нивчем не бывало. Поставил машину на ночь и ушел. Утром прекрасно завелся на холодную, чуток прогрелся и поехал, но через 300 метров опять встал как вкопаный! Подставил меня страшно! Постояв некоторое время снова завелся и поехал без проблем и как обычно.. в общем заехал в гараж и начал смотреть. Почистил все контакты на катушке и т.д., проверил свечи и бронепровода, снял крышку трамблера ипочистил от окиси, поставил все и поехал. Дал люлей по улице и заметил станную вещь. Машина прет как всегда, но порой просто вырубается нахер, прямо на ходу, причем стрелка тахометра резко падает на ноль. Далее были еще более странные вещи, он дернулся и поехал дальше.. еще одна странность: я пытался его завести когда он очередной раз заглох, он завелся, друг закрыл капот с ударом и в этот момент обороты ринулись вниз.. что это может быть? Такое ощущение что где-то пррсто пропадает контакт от встряски.. выручайте мужики ибо машина очень нужна..



#2 ОФФЛАЙН   sergei 124

sergei 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    C W124

Отправлено 09 October 2014 - 16:06

Ребят, всем привет. Вчера появилась противная проблема. Поставил машину, все хорошо, все как всегда, ушел домой. Через полтора часа завел и поехал, но ужехал метров на 300 и мерс внезапно заглох, причем обороты упали стремительно. При попытке завести получил облом, ни в какую.. проверил искру-ее нет. Покурив решил потыркать его и о боги! Он завелся как нивчем не бывало. Поставил машину на ночь и ушел. Утром прекрасно завелся на холодную, чуток прогрелся и поехал, но через 300 метров опять встал как вкопаный! Подставил меня страшно! Постояв некоторое время снова завелся и поехал без проблем и как обычно.. в общем заехал в гараж и начал смотреть. Почистил все контакты на катушке и т.д., проверил свечи и бронепровода, снял крышку трамблера ипочистил от окиси, поставил все и поехал. Дал люлей по улице и заметил станную вещь. Машина прет как всегда, но порой просто вырубается нахер, прямо на ходу, причем стрелка тахометра резко падает на ноль. Далее были еще более странные вещи, он дернулся и поехал дальше.. еще одна странность: я пытался его завести когда он очередной раз заглох, он завелся, друг закрыл капот с ударом и в этот момент обороты ринулись вниз.. что это может быть? Такое ощущение что где-то пррсто пропадает контакт от встряски.. выручайте мужики ибо машина очень нужна..

Проверь катушку может в ней все и дело ! Провода броне троило бы точно не они !крышку трамблера посмотреть бы другую сам трамблер !удачи



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2014 - 17:03

Может контакт датчика положения коленчатого вала?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 09 October 2014 - 17:30

Все ребят, проблема разрешилась. А дело было в коммутаторе.. он должен сидеть на минусе хорошем, а у меня вообще раскрученый был и контакт то появлялся, то пропадал, оттуда и проблемы. В общем снял коммутатор, почистил, намазал термопастой и вывел дополнительный минус на корпус и проблема разрешилась))...всем спасибо большое)))



#5 ОФФЛАЙН   sergei 124

sergei 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    C W124

Отправлено 09 October 2014 - 19:38

Все ребят, проблема разрешилась. А дело было в коммутаторе.. он должен сидеть на минусе хорошем, а у меня вообще раскрученый был и контакт то появлялся, то пропадал, оттуда и проблемы. В общем снял коммутатор, почистил, намазал термопастой и вывел дополнительный минус на корпус и проблема разрешилась))...всем спасибо большое)))

Во а я то подумал что забыл коммутатор тебе написать посмотри ))))



#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 October 2014 - 19:53

Да фиг там! Коммутатор без корпуса работает на УРА! Там свой минус из жгута
На 31 контакте масса, а с 90 года и 4 нога второго разъема на массе.

 

Так что, ищите и обрящите!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 09 October 2014 - 20:02

Да фиг там! Коммутатор без корпуса работает на УРА! Там свой минус из жгута
На 31 контакте масса, а с 90 года и 4 нога второго разъема на массе.

 

Так что, ищите и обрящите!

Я не знаю что там с коммутаторами и иже с ними, но прикрутив его намертво к корпусу авто и выведя дополнительную массу на кузов машина перестала дохнуть. Кстати как выявилось. Я завел мессершмита, и полез шурудить все подряд, пока не сдвинул с места коммутатор, после чего машина заглохла..



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 October 2014 - 20:48

Я не знаю что там с коммутаторами и иже с ними, но прикрутив его намертво к корпусу авто и выведя дополнительную массу на кузов машина перестала дохнуть. Кстати как выявилось. Я завел мессершмита, и полез шурудить все подряд, пока не сдвинул с места коммутатор, после чего машина заглохла..

Возможно , причина в одном из больших круглых 4-контактных разъёмов .....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 October 2014 - 20:02

ну нет у комутатора массы на кузов. у меня в подвешенном работал много раз, когда с проводкой и мотором возился.
смотри колодки на нем. А есче я подозреваю что ПРОВОДА до иои в колодке


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 07:13

Да ладно вам.Завелась,работает,не глохнет и слава богу.Проблема то устранена.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 October 2014 - 19:44

Но прикручено к кузову должно быть , поскольку это охлаждение .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Лисица

Лисица

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 October 2014 - 08:36

Аналогичный случай был в нашей деревне, буквально вчера. И похоже, тоже дело в коммутаторе :biggrin:


Сообщение отредактировал Лисица: 13 October 2014 - 08:37

Изображение W124 230 АКПП 87года, 2,3л Темно-синий Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 13 October 2014 - 15:11

С чем связанны 300 метров поездки???! Перегрев? Датчик коленвала с изменением температуры или коммутатор!



#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2014 - 19:05

Влад,ты о чём :shock:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 15 October 2014 - 08:13

Но прикручено к кузову должно быть , поскольку это охлаждение .

Жень, это-то само собой :mrgreen: иначе нафиг сгорит


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 October 2014 - 09:57

Влад,ты о чём :shock:

Я о том, что либо что то работает либо нет! Машина проезжала 300 метров и заглохла! За этот период либо коммутатор перегревается и в нем что то барахлит либо датчик. Ну раз помогло прикрепление к кузову - значит коммутатор.Не факт что летом симптомы не начнут проявляться! Я это хотел передать в том сообщении))))



#17 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 15 October 2014 - 20:40

Я о том, что либо что то работает либо нет! Машина проезжала 300 метров и заглохла! За этот период либо коммутатор перегревается и в нем что то барахлит либо датчик. Ну раз помогло прикрепление к кузову - значит коммутатор.Не факт что летом симптомы не начнут проявляться! Я это хотел передать в том сообщении))))

возможно ты прав.. но прикрепление коммутатора полностью устранило проблему. теперь не глохнет, не тупит, прет как самолет)но и расход адский - на 500р заправил, проехал 34 километра, правда сильно насовывал ему(были жестоко отпороты: солярис 1.4(у пацана депрессия), приора 1.8(не со старта), кентовская 16 кл десятка).



#18 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 15 October 2014 - 21:03

ну ты гроза района :gigi: :twisted:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#19 ОФФЛАЙН   Mejs

Mejs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2014 - 12:58

возможно ты прав.. но прикрепление коммутатора полностью устранило проблему. теперь не глохнет, не тупит, прет как самолет)но и расход адский - на 500р заправил, проехал 34 километра, правда сильно насовывал ему(были жестоко отпороты: солярис 1.4(у пацана депрессия), приора 1.8(не со старта), кентовская 16 кл десятка).

____ И чё трёх литровый так слабо валит? Ожидал большего(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных