Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
Правильно мыслю?
Зарядка w210
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 21:19
MB W210 E320 M104 96г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:59
Неправильно. Сначала надо снять показания с клемм аккумулятора в разных режимах. А потом уже делать выводы.Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
Правильно мыслю?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 23:08
да и не мешало бы все силовые соединения проверить на предмет окислов. и батарейку нагрузочной вилкой тоже.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 09:11
Показания поснимал. При не заведеной на клеммах акб 12.9 При пуске мотора просаживается до 10.
С работающим мотором на холостых 13.0 , 13,1. Если газовать практически ни чего не меняется 13,3. С потребителями ближний , обогрев , стекла , печка просаживается до 12,4 12,2. С потребителями при газе 13,0 13,1 дает.
Почистил контакты, заменил маленькую клемку на тонком проводе от генератора почти отгнила. Залез в щетки изношены причем одна короче другой. Но контактную поверхность вала достают обе.
Сообщение отредактировал Diman210: 18 October 2014 - 09:14
MB W210 E320 M104 96г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 09:41
С учётом 12,9 на акке: попробовать с другим заведомо рабочим аккумулятором (попросить на 5 минут у кого нибудь), проверить тестер, не врёт ли...Показания поснимал. При не заведеной на клеммах акб 12.9 При пуске мотора просаживается до 10.
С работающим мотором на холостых 13.0 , 13,1. Если газовать практически ни чего не меняется 13,3. С потребителями ближний , обогрев , стекла , печка просаживается до 12,4 12,2. С потребителями при газе 13,0 13,1 дает.
Почистил контакты, заменил маленькую клемку на тонком проводе от генератора почти отгнила. Залез в щетки изношены причем одна короче другой. Но контактную поверхность вала достают обе.
Если всё так же то наверное гену ремонтировать.
Это моё мнение и я его разделяю...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 15:18
Все понял. Тестирование повторю с новым мультиметром и АКБ.
Но тут новая подробность позвонил прицениться почем регулятор? Выяснилось что по вину пробивается гена VALEO 115A , а на авто установлен BOSCH 90A. Магазины 3 штуки все говорят должен быть 115А. Че за х??? Менялся походу гена. На последний регулятор по бошу 2500рэ. может не ломать бошку взять с разбора то , что по вину пробивается?
Сообщение отредактировал Diman210: 18 October 2014 - 15:19
MB W210 E320 M104 96г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 17:34
поставить либо то что должно стоять
либо мощнее
проще купить генератор с привозной японской машины с небольшим пробегом
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 21:09
Вот и я точно так же размышляю.
MB W210 E320 M104 96г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 21:17
+ тестера на + аккума, - на корпус генератора, цифры в студию
Сообщение отредактировал vlad190: 18 October 2014 - 21:17
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:00
+ тестера на + аккума, - на корпус генератора, цифры в студию
Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом. Потребители габариты, ближний, дальний, обогрев стекла, печка,музыка.
Показания через климат 24 пункт с по ребителями холостой 12.0 12,3 на ходу выше 13,4 не поднимается.
Сообщение отредактировал Diman210: 19 October 2014 - 17:01
MB W210 E320 M104 96г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:07
Это как ? ПереведиПоказания через климат 24 пункт
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:15
Через меню климата на табло идет отображение разных параметров. Вход в меню нажатием и удержанием кнопки rest. С левой стороны номер меню с правой инфа.
Теперь то че мне делать после замеров? Гену в ремонт?
Сообщение отредактировал Diman210: 19 October 2014 - 17:16
MB W210 E320 M104 96г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:17
Ты мерял как я тебе написал ? Сообщение 9Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом. Потребители габариты, ближний, дальний, обогрев стекла, печка,музыка.
Показания через климат 24 пункт с по ребителями холостой 12.0 12,3 на ходу выше 13,4 не поднимается.
Я недавно разобрался точно с такой же проблемой.
Померял + на аккуме, - на корпусе генератора, все показатели отличные, а на акуме + и - - как у тебя, оказалось, что масса кузов - двигатель окислилась, купил провод массы за 100рэ, подцепил прямо от корпуса гены и на кузов и всё заработало, когда будет время, то залезу под машину и восстановлю штатную массу.
Грешил на генератор.
Сообщение отредактировал vlad190: 19 October 2014 - 17:35
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:30
И в чём проблема тогда? Всё идеально!Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом.
Это моё мнение и я его разделяю...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 19:21
Ты мерял как я тебе написал ? Сообщение 9
Я недавно разобрался точно с такой же проблемой.
Померял + на аккуме, - на корпусе генератора, все показатели отличные, а на акуме + и - - как у тебя, оказалось, что масса кузов - двигатель окислилась, купил провод массы за 100рэ, подцепил прямо от корпуса гены и на кузов и всё заработало, когда будет время, то залезу под машину и восстановлю штатную массу.
Грешил на генератор.
Да все именно так как ты и предписывал я сделал. Плюс тестера на плюс АКБ. Минус на корпус гены кинул длинный провод до моторного. Идиальные показатели сразу стали. Если мерять на клеммах то все скучно.
MB W210 E320 M104 96г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 19:31
тогда ищи место просадки, как я тебе уже давно написалДа все именно так как ты и предписывал я сделал. Плюс тестера на плюс АКБ. Минус на корпус гены кинул длинный провод до моторного. Идиальные показатели сразу стали. Если мерять на клеммах то все скучно.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 19:32
Хорошо, спасибо. Завтра подниму просмотрю все точки массы под машиной.
MB W210 E320 M104 96г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 19:52
и про стыковку под ногами водителя не забудьте))Хорошо, спасибо. Завтра подниму просмотрю все точки массы под машиной.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 23:12
А че за стыковка? Напомни. Я помню по поедыдущему лупарю в ногах у пассажира плюсовая жила заходит и тянется до заднего дивана к акб. А вот че в ногах у водителя уже не помню. Хотя пол поднять там 5 минут.
MB W210 E320 M104 96г
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 23:45
именно она, под педалью газа. а еще косичка массы на кпп, хорошо ее почисть.А че за стыковка? Напомни. Я помню по поедыдущему лупарю в ногах у пассажира плюсовая жила заходит и тянется до заднего дивана к акб. А вот че в ногах у водителя уже не помню. Хотя пол поднять там 5 минут.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных