Перейти к содержимому


Фотография

Зарядка w210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 09 October 2014 - 21:19

Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
Правильно мыслю?


MB W210 E320 M104 96г


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 22:59

Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
Правильно мыслю?

Неправильно. Сначала надо снять показания с клемм аккумулятора в разных режимах. А потом уже делать выводы.


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2014 - 23:08

да и не мешало бы все силовые соединения проверить на предмет окислов. и батарейку нагрузочной вилкой тоже.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#4 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 18 October 2014 - 09:11

Показания поснимал. При не заведеной на клеммах акб 12.9 При пуске мотора просаживается до 10.
С работающим мотором на холостых 13.0 , 13,1. Если газовать практически ни чего не меняется 13,3. С потребителями ближний , обогрев , стекла , печка просаживается до 12,4 12,2. С потребителями при газе 13,0 13,1 дает.
Почистил контакты, заменил маленькую клемку на тонком проводе от генератора почти отгнила. Залез в щетки изношены причем одна короче другой. Но контактную поверхность вала достают обе.


Сообщение отредактировал Diman210: 18 October 2014 - 09:14

MB W210 E320 M104 96г


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2014 - 09:41

Показания поснимал. При не заведеной на клеммах акб 12.9 При пуске мотора просаживается до 10.
С работающим мотором на холостых 13.0 , 13,1. Если газовать практически ни чего не меняется 13,3. С потребителями ближний , обогрев , стекла , печка просаживается до 12,4 12,2. С потребителями при газе 13,0 13,1 дает.
Почистил контакты, заменил маленькую клемку на тонком проводе от генератора почти отгнила. Залез в щетки изношены причем одна короче другой. Но контактную поверхность вала достают обе.

С учётом 12,9 на акке: попробовать с другим заведомо рабочим аккумулятором (попросить на 5 минут у кого нибудь), проверить тестер, не врёт ли...
Если всё так же то наверное гену ремонтировать.


Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 18 October 2014 - 15:18

Все понял. Тестирование повторю с новым мультиметром и АКБ.
Но тут новая подробность позвонил прицениться почем регулятор? Выяснилось что по вину пробивается гена VALEO 115A , а на авто установлен BOSCH 90A. Магазины 3 штуки все говорят должен быть 115А. Че за х??? Менялся походу гена. На последний регулятор по бошу 2500рэ. может не ломать бошку взять с разбора то , что по вину пробивается?


Сообщение отредактировал Diman210: 18 October 2014 - 15:19

MB W210 E320 M104 96г


#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 18 October 2014 - 17:34

поставить либо то что должно стоять
либо мощнее
проще купить генератор с привозной японской машины с небольшим пробегом



#8 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 18 October 2014 - 21:09

Вот и я точно так же размышляю.


MB W210 E320 M104 96г


#9 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 18 October 2014 - 21:17

+ тестера на + аккума, - на корпус генератора, цифры в студию


Сообщение отредактировал vlad190: 18 October 2014 - 21:17

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#10 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 19 October 2014 - 17:00

+ тестера на + аккума, - на корпус генератора, цифры в студию

 

Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом. Потребители габариты, ближний, дальний, обогрев стекла, печка,музыка.
Показания через климат 24 пункт с по ребителями холостой 12.0 12,3 на ходу выше 13,4 не поднимается.


Сообщение отредактировал Diman210: 19 October 2014 - 17:01

MB W210 E320 M104 96г


#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 19 October 2014 - 17:07

Показания через климат 24 пункт

Это как ? Переведи


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#12 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 19 October 2014 - 17:15

Через меню климата на табло идет отображение разных параметров. Вход в меню нажатием и удержанием кнопки rest. С левой стороны номер меню с правой инфа.

 

Теперь то че мне делать после замеров? Гену в ремонт?


Сообщение отредактировал Diman210: 19 October 2014 - 17:16

MB W210 E320 M104 96г


#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 19 October 2014 - 17:17

Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом. Потребители габариты, ближний, дальний, обогрев стекла, печка,музыка.
Показания через климат 24 пункт с по ребителями холостой 12.0 12,3 на ходу выше 13,4 не поднимается.

Ты мерял как я тебе написал ? Сообщение 9
Я недавно разобрался точно с такой же проблемой.
Померял + на аккуме, - на корпусе генератора, все показатели отличные, а на акуме + и - - как у тебя, оказалось, что масса кузов - двигатель окислилась, купил провод массы за 100рэ, подцепил прямо от корпуса гены и на кузов и всё заработало, когда будет время, то залезу под машину и восстановлю штатную массу.
Грешил на генератор.


Сообщение отредактировал vlad190: 19 October 2014 - 17:35

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 17:30

Произвел замеры. Два тестера использовались.
На холостых без потребителей 14,2-14,3 с потребителями
Ниже 13,6 не падает холостом.

И в чём проблема тогда? Всё идеально!


Это моё мнение и я его разделяю...


#15 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 19 October 2014 - 19:21

Ты мерял как я тебе написал ? Сообщение 9
Я недавно разобрался точно с такой же проблемой.
Померял + на аккуме, - на корпусе генератора, все показатели отличные, а на акуме + и - - как у тебя, оказалось, что масса кузов - двигатель окислилась, купил провод массы за 100рэ, подцепил прямо от корпуса гены и на кузов и всё заработало, когда будет время, то залезу под машину и восстановлю штатную массу.
Грешил на генератор.

 

Да все именно так как ты и предписывал я сделал. Плюс тестера на плюс АКБ. Минус на корпус гены кинул длинный провод до моторного. Идиальные показатели сразу стали. Если мерять на клеммах то все скучно.


MB W210 E320 M104 96г


#16 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2014 - 19:31

Да все именно так как ты и предписывал я сделал. Плюс тестера на плюс АКБ. Минус на корпус гены кинул длинный провод до моторного. Идиальные показатели сразу стали. Если мерять на клеммах то все скучно.

тогда ищи место просадки, как я тебе уже давно написал


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#17 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 19 October 2014 - 19:32

Хорошо, спасибо. Завтра подниму просмотрю все точки массы под машиной.


MB W210 E320 M104 96г


#18 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2014 - 19:52

Хорошо, спасибо. Завтра подниму просмотрю все точки массы под машиной.

и про стыковку под ногами водителя не забудьте))


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#19 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 19 October 2014 - 23:12

А че за стыковка? Напомни. Я помню по поедыдущему лупарю в ногах у пассажира плюсовая жила заходит и тянется до заднего дивана к акб. А вот че в ногах у водителя уже не помню. Хотя пол поднять там 5 минут.


MB W210 E320 M104 96г


#20 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2014 - 23:45

А че за стыковка? Напомни. Я помню по поедыдущему лупарю в ногах у пассажира плюсовая жила заходит и тянется до заднего дивана к акб. А вот че в ногах у водителя уже не помню. Хотя пол поднять там 5 минут.

именно она, под педалью газа. а еще косичка массы на кпп, хорошо ее почисть.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных