фанаты ф1 поймут ,в 21 веке опять жесточайшие аварии на автодромах абсолютно безопасных.я молю бога чтоб Бьянки выздоровел.но КАК прагматичные японцы в повороте с аварийной машиной машут ЗЕЛЁНЫМИ ФЛАГАМИ.сегодня на рутьюб увидел запись столкновения маруси с трактором.не хотел запускать видео аварии на самом деле жесть.не зря ф1 не дают в эфир такие тяжелые кадры.у меня один вопрос -как болид таранит трактор ,подбрасывает его на метр.а в этом же экране зеленый флаг маршалов,он сменился на желтый после второго жесткого вылета.можно винить пилота что не сбросил скорость,но этот зеленый флаг дорого обходится.

F1 япон гранпри не весело на душе...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 21:30
8916Ч8ЗI228 Алексей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 21:36
Больше всего меня поразило то, как узкоглазые мазались от явного прокола... Самураи, блин.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 23:09
Это очень неприятно. С одной стороны, со всеми современными примочками Ф1 стало скорее симулятором, роль пилота серьезно снизилась. Но при этом за те 20 лет, сколько я интересуюсь и слежу за Ф1, появилось множество нужных и важных новшевств и правил. Вылет и гибель Сенны поставили вопрос безопасности и технического регламента на новый уровень. Вспомните, как выглядели болиды в 70–е, 80–е. Один «Тирелл» чего стоил...
Аварии каждый сезон случаются, но такой я не помню. Будут новые правила. Надо что–то делать с теми же тракторами–эвакуаторами. Всегда удивляло, почему такой здоровенный комбайн таскает такие болиды. А тут еще и такая ситуация сложилась, из–за человеческого фактора. Не раз были истории, когда страдали работники трассы, гонщики идущие от сломанной/разбитой машины...
В общем, до полной безопасности еще далеко.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 23:13
И невозможно сделать это абсолютно безопасно - наличие человеческого фактора не позволит. Вопрос в ответственности устроителей. Вернее, соскакивания с оной.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 23:49
я так думаю правила оч жесткие,а в японии это или халатность или несогласованость я не знаю или стечение обстоятельств.возможно,под желтым флагом бьянки хотел догнать группу лидеров,естественно азарт,а ф1 если оторвалась от асфальта это пуля которую только отбойник остановит.наверное после первог вылета надо было красный флаг давать.вообще пилоты не дураки, предупреждали об проблемах на треке.возможно ценой здоровья пилота устроители ф1 решили подогреть японских фанов.надо было два круга под севти каром проехать и по домам ,все бы были живы и здоровы.но зеленый флаг и трактор на траектории возможного вылета это несовместимо.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 00:05
я так считаю .если желтый флаг -всем лимитатор ну хотябы на 200,нарушил -дисквалификация на пару гран при.Это очень неприятно. С одной стороны, со всеми современными примочками Ф1 стало скорее симулятором, роль пилота серьезно снизилась. Но при этом за те 20 лет, сколько я интересуюсь и слежу за Ф1, появилось множество нужных и важных новшевств и правил. Вылет и гибель Сенны поставили вопрос безопасности и технического регламента на новый уровень. Вспомните, как выглядели болиды в 70–е, 80–е. Один «Тирелл» чего стоил...
Аварии каждый сезон случаются, но такой я не помню. Будут новые правила. Надо что–то делать с теми же тракторами–эвакуаторами. Всегда удивляло, почему такой здоровенный комбайн таскает такие болиды. А тут еще и такая ситуация сложилась, из–за человеческого фактора. Не раз были истории, когда страдали работники трассы, гонщики идущие от сломанной/разбитой машины...
В общем, до полной безопасности еще далеко.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 00:13
мой интерес к ф1 начался с Айртона Сенны.после имолы 94 я лет пять ф1 по телеку смотреть не мог.Это очень неприятно. С одной стороны, со всеми современными примочками Ф1 стало скорее симулятором, роль пилота серьезно снизилась. Но при этом за те 20 лет, сколько я интересуюсь и слежу за Ф1, появилось множество нужных и важных новшевств и правил. Вылет и гибель Сенны поставили вопрос безопасности и технического регламента на новый уровень. Вспомните, как выглядели болиды в 70–е, 80–е. Один «Тирелл» чего стоил...
Аварии каждый сезон случаются, но такой я не помню. Будут новые правила. Надо что–то делать с теми же тракторами–эвакуаторами. Всегда удивляло, почему такой здоровенный комбайн таскает такие болиды. А тут еще и такая ситуация сложилась, из–за человеческого фактора. Не раз были истории, когда страдали работники трассы, гонщики идущие от сломанной/разбитой машины...
В общем, до полной безопасности еще далеко.

Сообщение отредактировал Алёхин 911: 10 October 2014 - 00:31
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 08:11
Я тож только за Сенну болел,Шумахер тогда только начинал,за Феттеля думал что он велик,ан нет в этом году мерседес сделал что то с машиной и ретбулы в опе,значит 90% успеха зависит от машины всетаки.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 08:37
А я болел за Н. Мэнселла. Он мне нравился своей рассудительностью на трассе. Сенна был всё-таки более рисковый пилот, но несомненно - огромный талант. А что касается М.Шумахера, то он, видимо, знал какой-то секрет... По поводу преимуществ машин одной конюшни над другой - есть, наверное, такой фактор. Но я всегда сомневался, что одному из пилотов команды готовят более мощную версию... А разница в результатах иногда была огромной, и это при том, что там все водилы экстра-класса.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 17:12
видео хоть бы залили
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 18:46
видео хоть бы залили
Сообщение отредактировал Medvedev: 11 October 2014 - 18:47
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 20:07
Это смотреть невозможно...видео хоть бы залили
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 20:32
после смерти Сенны гонку не смотрю.
Жалко парня.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 17:46
мда жаль человека, только ничего такого не увидел, на трассе жоще бьются. а тут гонки-всегда риск..да и авария та сама по себе не сильная. одно плохо он видать прям головой и задел этот сраный трактор....Это смотреть невозможно...
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 18:00
Они все должны быть к подобному готовы.
Гонки НЕ могут быть безопасными.
Парня жаль безусловно.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 19:58
Болел за Квята сегодня.ан нет обкакался
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных