Предыстория . Заехал на заправку ничего не предвещало беды. Заправился не смог завести постоял минут 10 завелся. И такая ерунда повторилась уже возле дома. На заправке было шумно не мог услышать что бензонасос крутится или нет возле дома услышал что нет. Поворачиваем ключ зажигания, загораются лампочки на приборке и тишина. Поворачиваем еще раз несколько слышно сработал накачал начинаем заводить .... результата нет . Вынимаем реле бензонасоса вставляем насос срабатывает начинаем запускать опять не работает . Опять тыркаем реле насос срабатывает на 3 - 4 раз заведется. Если завелся можно пол дня ездить. Остановишься заглушишь на пару минут все потухнет снова пока либо не отстоится либо пока не подергаешь реле. Разобрал реле чисто. Прозвонил сами релюшки внутри контачат видимых трещин непропаев нет пропаял на всякий случай все. Посмотрел разьем куда вставляем реле все чисто . пинцетом поджал контакты реле вставилось более туговато но не помогло. Снял саму колодку провода не в обрыве окислов нет. Слазил посмотрел контакты на самом насосе тоже чисто. Вчера вообще без проблем все заводилось и работало ниразу не подвело. Утром завелся с полоборота. Доехал до работы заглушил и снова потухло подергал релюшку снова запустилось. Снял реле решил облудить контакты на самом реле что бы точно исключить неконтакт в самой коредке и реле . Совсем туго зашло . Тоесть уже не контакт исключен. Завелся . Поработал заглушил подождал пару минут и все.... привет опять не качает насос . Оставил зажигание включенным вынул реле вставил в момент установки реле слышно опять сработал насос. Вот чешу голову реле или все же насос. Подумывал замкнуть пины пинцетом что бы послушать будет ли насос качать дальше но не решился. Если можно так сделать то подскажите какие пины замкнуть ? Разбирать реле снова не хочу уже проклеил герметиком, не обратил внимание какие контакты релюшки коммутируют .

Заводится через раз .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 08:02
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 08:06
ну таки выход один-поставь шунт (контакты 30/87) и покатайся, проволока должна быть короткая и входить в гнезда плотно.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 08:15
ну таки выход один-поставь шунт (контакты 30/87) и покатайся, проволока должна быть короткая и входить в гнезда плотно.
ага вот нашел схемку понял что 30-87 .
как я понимаю после установки перемычки насос будет качать все время как дурной пока не отключишь зажигание?
Сообщение отредактировал heckfy16: 07 October 2014 - 08:17
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 08:18
и вдогонку http://www.oldmerin....hp?sh...hl=???? кастрюлю вохдухана сними и этот "массовый" пучок проводов будет от прям перед носом
Сообщение отредактировал Сим: 07 October 2014 - 08:19
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 08:27
вечером полазием пошукаем проводку . воздухан я не снимал .и вдогонку http://www.oldmerin....hp?sh...hl=???? кастрюлю вохдухана сними и этот "массовый" пучок проводов будет от прям перед носом
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 11:15
Вот чешу голову реле или все же насос.
Возможно и то и то. Возможно подустал насос. В колодку реле бензонасоса на контакты 30-87 воткни щупы мультиметра в режиме амперметра. Какой ток? Если большой больше 10А, то реле отключается. Возможно уже и плохой контакт самого исполнительного элемента реле. Или подкинь манометр на топливный шланг дозатора. Если давление в стенку меньше 8.5 готовься к скорой замене, если меньше 8-ми, сразу в топку.
Насос может греться и плохо качать из-за грязного фльтра в баке или топливного фильтра. Если заводится после покачивания реле, то возможно всё таки где-то непропай. Еще раз пропаяй реле особенно ножки. И раз уж долез до насоса нужно было и там зачистить контакты. Смотреть на них бесполезно, так же как и на чистоту реле внутри. Все кричат :"Да оно, как только что с конвейера!" Хорошо пропаяют и проблема уходит. Было такое здесь, уже не один десяток раз.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:12
реле пропаял от корки до корки паяю технику про специальности уже лет 10. Уверен что пропаял все. релюшки тоже проверял снимал цеплял нагрузку коммутируют отлично . Даже почистил пятаки . Впаивал назад . Даже поменял электролиты в самом реле . Там есть парочку проходных . В реле я более чем уверен. И реле не качать а вынуть и вставить насос срабатывает. Когда я смотрел насос ,лазил, контакты блестели я когда то их заливал герметиком (еще года 2 назад когда масло менял в редукторе заодно открыл лючек и силиконовым промазал , герметик для окон такой прозрачный в здоровенном шпритце под пистолет я им впринципе все проклеиваю и заливаю . На ЭРГД фишка у меня разломана нет крышечки я и ее им залил )))) ) оторвал герметик а там все блестит естественно открутил посмотрел, нет коррозии, прикрутил назад. А вот манометр я не цеплял проверить давление в упор и амперметром потребление насоса не смотрел . Но есть одно но.....почитал темки насос ставится 6.5 бар? Насос кстати менялся на нем 3 года назад примерно. Менял его не я а в сервисе знакомые. Но заказывал его я. Потому как предшественник гудел как какойто шмель возле уха. И вот меня теперь терзают сомнения насколько я помню когда заказывал насос я мало чего понимал в этой машине так как только пересел на нее. И выбирал мне насос консультант и как сейчас помню он спрашивал меня про давление насоса . Откуда я могу знать сказал ему я . Он покапался в каталогах и сделал заказ . И что то говорил про 4 бара. Вот и думаю я что там стоит у меня 4 бара. И будет ли машина с этой системой впрыска работать от 4 бар, хотя 3 года уже на нем я отьездил . Насос когда заказывал вроде назывался стилокс или что то в этом роде.Возможно и то и то. Возможно подустал насос. В колодку реле бензонасоса на контакты 30-87 воткни щупы мультиметра в режиме амперметра. Какой ток? Если большой больше 10А, то реле отключается. Возможно уже и плохой контакт самого исполнительного элемента реле. Или подкинь манометр на топливный шланг дозатора. Если давление в стенку меньше 8.5 готовься к скорой замене, если меньше 8-ми, сразу в топку.
Насос может греться и плохо качать из-за грязного фльтра в баке или топливного фильтра. Если заводится после покачивания реле, то возможно всё таки где-то непропай. Еще раз пропаяй реле особенно ножки. И раз уж долез до насоса нужно было и там зачистить контакты. Смотреть на них бесполезно, так же как и на чистоту реле внутри. Все кричат :"Да оно, как только что с конвейера!" Хорошо пропаяют и проблема уходит. Было такое здесь, уже не один десяток раз.
Сообщение отредактировал heckfy16: 08 October 2014 - 08:56
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:26
насос овно по определению, пирбург дороже всего в 1,5 раза, так что......
ты на шунте то попробовал покататса?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:36
на шунте не пробовал ещенасос овно по определению, пирбург дороже всего в 1,5 раза, так что......
ты на шунте то попробовал покататса?
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:43
обычно с этого и надо начинать ковырялки релеилинасосна шунте не пробовал еще


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 13:44
в общем только ездил по работе опять встал....нашел кусок провода в багажнике кинул перемычку насос сразу стал качать без остановки.... завелся доехал до работы на перемычке. Вытекает еще вопрос что дает сигналы самому реле ? может еще где посмотреть . Реле просто взять негде а купить на разборах и получить тот же результат не хочется.обычно с этого и надо начинать ковырялки релеилинасос
от все у нас в стране с другого конца начинают делать
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 16:49
Проверить колодку на плотность разъёмов. Писалось, что контакты подгибались. Ещё раз проверить. Взять стержень на 4мм. Подходит от бытовой эл.вилки,не евро. Почистить ножки реле, советовать, что только не наждачкой , думаю не надо. Разъёмы в колодке тоже почистить.
С дружественного сайта:
http://www.w201club....h...st&p=379047
Сообщение отредактировал tolstun66: 08 October 2014 - 16:50
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 19:41
в общем только ездил по работе опять встал....нашел кусок провода в багажнике кинул перемычку насос сразу стал качать без остановки.... завелся доехал до работы на перемычке. Вытекает еще вопрос что дает сигналы самому реле ? может еще где посмотреть . Реле просто взять негде а купить на разборах и получить тот же результат не хочется.
Дело конечно в реле, у нас например в Волгограде стоит б.у 2000 рублей, новое в глаза не видел.Сам с реле не разберешься, ищи электрика хотя бы продиагностировать.Если остро стоит вопрос, берем провода, протягиваем из перемычки реле в кабину и ставим обычный переключатель.Принцип работы-включили насос переключателем с кабины, завели машину, заглушили-насос выключили.Можно поставить еще одно реле жигулевское на все это через ключ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 21:41
на 4.5 бар насосе должно работать нормальноНо есть одно но.....почитал темки насос ставится 6.5 бар? Насос кстати менялся на нем 3 года назад примерно. Менял его не я а в сервисе знакомые. Но заказывал его я. Потому как предшественник гудел как какойто шмель возле уха. И вот меня теперь терзают сомнения насколько я помню когда заказывал насос я мало чего понимал в этой машине так как только пересел на нее. И выбирал мне насос консультант и как сейчас помню он спрашивал меня про давление насоса . Откуда я могу знать сказал ему я . Он покапался в каталогах и сделал заказ . И что то говорил про 4 бара. Вот и думаю я что там стоит у меня 4 бара. И будет ли машина с этой системой впрыска работать от 4 бар, хотя 3 года уже на нем я отьездил . Насос когда заказывал вроде назывался стилокс или что то в этом роде.
сам на 911 боше 3 года проездил
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 22:16
За 911 не знаю , на 125 работает 100% , ибо он на 6.5 бар , на 950-м не работает никак , если речь о КЕ . Инженектор будет работать легко .на 4.5 бар насосе должно работать нормально
сам на 911 боше 3 года проездил
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 12:33
))) реле починил 2 дня езжу . проблем нет в реле помер транзистор T3 через него подается минус на саму релешку что коммутирует контакты 87-30. Транзистор давал очень большую утечку .Дело конечно в реле, у нас например в Волгограде стоит б.у 2000 рублей, новое в глаза не видел.Сам с реле не разберешься, ищи электрика хотя бы продиагностировать.Если остро стоит вопрос, берем провода, протягиваем из перемычки реле в кабину и ставим обычный переключатель.Принцип работы-включили насос переключателем с кабины, завели машину, заглушили-насос выключили.Можно поставить еще одно реле жигулевское на все это через ключ
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 12:53
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
Как лечилось. контакт 31- минус (масса) контакт 50 - плюс . подаем 12 вольт . на контакт 15 подаем плюс (причем несколько раз перерывами) сработает реле и соеденит 87 и 30. если этого не произошло лтбо переодически сработало а переодически нет (мерием напряжение точки на рисунке зеленый (база транзистора) - 1,5 вольта все ОК..ЕСЛИ КАК..у меня там было 5 вольт не все ок. Утечка. В снятом состоянии там 10,79в. Красная точка эмиттер транзистора как раз он подает на релюшку минус. И синяя точка минус на плате, с него снимется минус на реле посредством открытия транзистора . Мне помогло))) Стоит транзистор BC373 я не нашел но нашел BC372 поставил его . Работает все хорошо.
Виновник торжества с синей мордочкой.
Красный крокодил ))) ну плюс и естественно черный минус. Пинцетом коротим 15 и 50 и слушаем шелчки. В принципе я мог бы полностью описать как я диагностировал компоненты реле но думаю целая эпопея получится.
Сообщение отредактировал heckfy16: 10 October 2014 - 13:02
w201, 2.0 КЕ, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных