от чего подойдет этот болтик шляпка отломилась

заглушка ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 13:37
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 15:06
какой этот? который сам эргд зарягивает?от чего подойдет этот болтик шляпка отломилась
если да то купи обычные винты в магазине где продают метизы болты и т.п. я ими крепил правда пришлось по длине срезать немного . длинные были да и болтики теперь под ключ а не отвертку. не забудь шайбу граверную положить под шляпку .
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 15:29
Если Латунная заглушка-винт тока такая же,другая непойдетот чего подойдет этот болтик шляпка отломилась
винты затяжки ЭГРД к дозатору сделаны специально из ненамагничиваемого материала,и ставить другие никак не рекомендуеццо!какой этот? который сам эргд зарягивает?
если да то купи обычные винты в магазине где продают метизы болты и т.п. я ими крепил правда пришлось по длине срезать немного . длинные были да и болтики теперь под ключ а не отвертку. не забудь шайбу граверную положить под шляпку .
Сообщение отредактировал davidson: 10 October 2014 - 15:31
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 17:16
латунная.что делать незнаю.хорошо хоть выкрутить смог
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 23:44
взять убитый эгрд и переставитьлатунная.что делать незнаю.хорошо хоть выкрутить смог
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 10:23
латунная.что делать незнаю.хорошо хоть выкрутить смог
Насколько сильно отломилась?Я пропиливал болгаркой под отвертку и все
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 11:23
Я пропиливал болгаркой под отвертку и все

Ага, для удобства зажать в кузнечные тиски.
Было бы смешно, если б не было так грустно. Деталь вроде "копеечная" , а отдельно не достать.
Речь идет о маленьком болтике, который является заглушкой регулировочного винтика ЭГРД.
Если только подобрать в часовой мастерской (будильник). А шайбочку, я раз вырезал из медной фольги. Предварительно просверлив отверстие.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 14:26
![]()
Ага, для удобства зажать в кузнечные тиски.
Было бы смешно, если б не было так грустно. Деталь вроде "копеечная" , а отдельно не достать.
Речь идет о маленьком болтике, который является заглушкой регулировочного винтика ЭГРД.
Если только подобрать в часовой мастерской (будильник). А шайбочку, я раз вырезал из медной фольги. Предварительно просверлив отверстие.
Виноват)), о другом что-то подумал, не разобрался, я сорвал сами болты крепления и пропилил их под отвертку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 14:32
[quote name='Олег201' date='12.10.2014, 15:26' post='2011533']
Виноват)), о другом что-то подумал, не разобрался, я сорвал сами болты крепления и пропилил их под отвертку
Кстати, а что там, бензин будет идти без заглушки?
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 15:42
если манжета на игле пропустит то буит,на сегодня 70% пропускаютКстати, а что там, бензин будет идти без заглушки?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 19:37
Если эти 2 болта что бод шестигранник,ты сорвал и сделал под отвёртку,то проблем нет.Главное не менять эти болты.они из спец.сплава.Не могнитятся.Тьфу блин,выпивши и орфография хромает.
Да, так и было на стоящем ЭГРД, сорвал шестигранники и прям там и пропилил, спасибо буду знать))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных