Перейти к содержимому


Фотография

Помогите локализовать утечку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2014 - 17:56

Суть: машина простояла 1,5 дня, прихожу - аккум сел в 0, попросил друга подкурить - как только цепляешь клемму - сразу искры, притом что все потребители тока у меня в машине выключены, значит где-то утечка. Подождал 40 минут с заведенным двигателем, заглушил - не заводится. еще симптомы - горит лампочка неисправности освещения, притом что все лампочки впорядке, лампочка неисправности акб не горит. Как только включаю ближний свет фар машина начинает глохнуть. Все предохранители целые, электроника работает как надо. Комплектация барабан.

 

З.Ы. Машина стоит в 100м от места завтрашнего закрытия сезона, если кто-нибудь разбирающийся сможет подойти посмотреть - буду невероятно благодарен :redface:


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 October 2014 - 18:05

для начала зарядить акку, это мощнейший потребитель, вот искры и летят. потмо на заряженом акку мерять утечку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 October 2014 - 23:04

в последнее время наиболее популярная утечка в коряво подсоединённой балалайке, точнее в перепутанных плюсах на её питание. а жрать она может до 1.5А. это почти лампочка ближнего света...
второй по популярности прикол - такие же коряво впихнутые китайские сигналки.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 10 October 2014 - 23:54

че затачан дизель бенз.



#5 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2014 - 23:54

в последнее время наиболее популярная утечка в коряво подсоединённой балалайке, точнее в перепутанных плюсах на её питание. а жрать она может до 1.5А. это почти лампочка ближнего света...
второй по популярности прикол - такие же коряво впихнутые китайские сигналки.

С балалайкой 1,5 года проездил и проблем не было, а китайскими сигналками не балуюсь, их нет)

че затачан дизель бенз

В подписи, бенз 2 литра на карбе


Сообщение отредактировал Soulja: 10 October 2014 - 23:56

w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#6 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 11 October 2014 - 00:00

Подрамник с рычагами ступицами и супортами. А также все что твм есть по гидравлике- яйца, стойки если не заколхоженные, кмагистрили, насос и тд. Я на ней почти не ездил,на кочках чтото постукивало. Фото попозже пару скину. Скажи что подробнее сфотать
Да, ждал ответа по сопротивлениям. Все уже написал в личку

У меня сажало реле стеклоподъемников


W126 1988г

#7 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2014 - 22:01

Поставил новый акуум - ток утечки 3А, я даже не знаю, что может столько жрать кроме гены и стартера


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2014 - 23:48

Поставил новый акуум - ток утечки 3А, я даже не знаю, что может столько жрать кроме гены и стартера

По очереди вытаскивай предохранители и смотри на каком ток упадёт до разумных пределов. Если все преды вынешь и всё равно останется, то надо вытащить реле бензонасоса, всё равно? отсоедини клеммы с генератора. Не помогло? Стартер... Не помогло? ЦЗ, блок комфорта, сигнализация, музыка, колхозные врезки...
Тут главное начать, ибо гадать можно долго и бесполезно)


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 October 2014 - 06:27

Предохранители почти никак не повлияли на ток утечки, когда снял фишку с гены, ток утечки снизился с 3,22А до 0,1А
Вопрос: если ток такой большой, может ли быть дело в стершихся щетках или все-таки велика вероятность что пробит диодный мост?


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 09:46

Предохранители почти никак не повлияли на ток утечки, когда снял фишку с гены, ток утечки снизился с 3,22А до 0,1А
Вопрос: если ток такой большой, может ли быть дело в стершихся щетках или все-таки велика вероятность что пробит диодный мост?

Регулятор напряжения можно попытаться снять без снятия генератора. Сними и проверь ток. Может быть постоянно включен ротор из-за неисправности РН. Чревато тем что без нагрузки генератор может выдавать напряжение намного больше чем нужно. Может погореть электроника... Мост тоже может быть... Но вроде маловато для него...
Опять гадания. Пробуй, будет видно.


Сообщение отредактировал AnTer: 15 October 2014 - 12:33

Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 October 2014 - 13:15

Регулятор напряжения можно попытаться снять без снятия генератора. Сними и проверь ток. Может быть постоянно включен ротор из-за неисправности РН. Чревато тем что без нагрузки генератор может выдавать напряжение намного больше чем нужно. Может погореть электроника... Мост тоже может быть... Но вроде маловато для него...
Опять гадания. Пробуй, будет видно.

Можешь поподробнее описать, как проверить мультиметром ток на снятом регуляторе напряжения? Или это возможно только нагрузочной вилкой?


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#12 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 13:46

Можешь поподробнее описать, как проверить мультиметром ток на снятом регуляторе напряжения? Или это возможно только нагрузочной вилкой?

То есть? На нём ничего не надо мерить. Снять регулятор напряжения(два винта) и подключить обратно аккумулятор и генератор. И проверить, останется ли потребление тока генератором без регулятора и соответственно ротора. Если останется, то снимать генератор и диагностировать что в нём вышло из строя. Если не будет этой утечки, то возможно обойдётся заменой регулятора напряжения.


Это моё мнение и я его разделяю...


#13 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2014 - 16:47

Снял регулятор, ток утечки стал 0,05А, на одной из щеток четко была видна ступенька, решил что дело в этом. Поставил новый регулятор с новыми щетками и ток утечки стал 3,4А !!! Значит изношена та часть гены, которая контактирует с щетками?


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#14 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 17 October 2014 - 17:02

диодный мост_ кердык 99%


8916Ч8ЗI228 Алексей


#15 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2014 - 22:40

Снял регулятор, ток утечки стал 0,05А, на одной из щеток четко была видна ступенька, решил что дело в этом. Поставил новый регулятор с новыми щетками и ток утечки стал 3,4А !!! Значит изношена та часть гены, которая контактирует с щетками?

Не похоже на диодный мост. РН размыкает массу ротора. А она видимо постоянно оказывается на нём. Разрушено кольцо? Хотя откуда плюс тогда... Диод пробит? А почему ток маленький такой тогда?
Но в любом случае надо снимать генератор и разбирать.
Скорее всего кольца ротора. Заодно прозвонить диодный мост. Впрочем при разборе всё стоит прозвонить.


Сообщение отредактировал AnTer: 17 October 2014 - 22:57

Это моё мнение и я его разделяю...


#16 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2014 - 23:36

Спасибо за ответы! Сам я такой ремонт пожалуй не осуществлю уже. может кто подскажет хорошие конторы в мск, которые занимаются ремонтом генераторов?


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#17 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2014 - 09:36

Спасибо за ответы! Сам я такой ремонт пожалуй не осуществлю уже. может кто подскажет хорошие конторы в мск, которые занимаются ремонтом генераторов?

Конторы знаю, хороших нет...


Это моё мнение и я его разделяю...


#18 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 18 October 2014 - 09:49

Спасибо за ответы! Сам я такой ремонт пожалуй не осуществлю уже. может кто подскажет хорошие конторы в мск, которые занимаются ремонтом генераторов?

 

да попробуй сам, ниче там сложного :redface: главное не торопиться, могу второй на 90А подогнать, рабочий но подшипники менять нужно свистели


Сообщение отредактировал oldart: 18 October 2014 - 09:49


#19 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 October 2014 - 15:25

Я плохо себе представляю как ослабить ремень, чтобы снять генератор, вот если бы кто по подробнее объяснил :redface:


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#20 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2014 - 15:48

Я плохо себе представляю как ослабить ремень, чтобы снять генератор, вот если бы кто по подробнее объяснил :redface:

Смотря какой натяжитель... если не гидравлический, то:
Ослабить болт на 19, первый рисунок, потом откручивая гайку что на втором рисунке, ремень начнёт ослабевать.
Первая между шкивами, вторая сверху, за распределителем.
2014_10_18_164647.png
или вот обзорное:
482 фиксирует, сначала его ослабить, а потом 481 собственно натягивает
2014_10_18_165049.png

 

При натяжении в обратном порядке: сначала натянуть гайкой 481, а потом зафиксировать болтом 482. При натяжении ремня на указатель НЕ СМОТРЕТЬ! Проверять натяжку РУКАМИ! Иначе попадёшь на новый шток... Хотя они продаются отдельно от натяжителя и стоят в районе 250р.


Сообщение отредактировал AnTer: 18 October 2014 - 16:02

Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных