Перейти к содержимому


Фотография

W124 E220 АКПП 1994г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 14 October 2014 - 19:44

Помогите пожалуйста советом или направьте в нужное русло! Проблема в следующем: обнаружил оголённые провода моторной проводки, соответственно перебрал её,- запустил двигатель, работает стабильно без каких- либо перебоев, но спустя пару дней начались глюки!Глушитель "закапчёный(расход увеличился) обороты во время езды поднимаются до 1100-1200(работает при этом без нареканий) и держаться пока не перезапустишь двигатель, но и это пару раз не помогало! Свечи- новые, провода ВВ- новые, проводка двигателя- новая, фарсунки- промыты, дпдз- прочистил, диагностика(VIDIS)- ошибка 018(потанциометр- слишком низкое значение). Прогревочные обороты без нареканий! Куда копать?!


Сообщение отредактировал Glav-mex.: 14 October 2014 - 19:46


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2014 - 20:24

Помогите пожалуйста советом или направьте в нужное русло! Проблема в следующем: обнаружил оголённые провода моторной проводки, соответственно перебрал её,- запустил двигатель, работает стабильно без каких- либо перебоев, но спустя пару дней начались глюки!Глушитель "закапчёный(расход увеличился) обороты во время езды поднимаются до 1100-1200(работает при этом без нареканий) и держаться пока не перезапустишь двигатель, но и это пару раз не помогало! Свечи- новые, провода ВВ- новые, проводка двигателя- новая, фарсунки- промыты, дпдз- прочистил, диагностика(VIDIS)- ошибка 018(потанциометр- слишком низкое значение). Прогревочные обороты без нареканий! Куда копать?!

 

018 это код на потенциометр упора дросселя (он нужен чтобы комп знал где упор находится, при управлении заслонкой на прогреве\хх), вот отседова дроссель отрубается и стоит в аварийном положени.
а так надо комп ссмотреть не тупо ошибки, а параметры тоже, чтобы понять откуда растут ноги проблем с авто...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 15 October 2014 - 08:40

018 это код на потенциометр упора дросселя (он нужен чтобы комп знал где упор находится, при управлении заслонкой на прогреве\хх), вот отседова дроссель отрубается и стоит в аварийном положени.
а так надо комп ссмотреть не тупо ошибки, а параметры тоже, чтобы понять откуда растут ноги проблем с авто...

Coolan temperature- 73c
Intake air temp- 27
Engine speed- 750 rpm
Injection time- 3,2 ms
Air mass: 11-12 kg/h
idle speed air- 0.3 kg/h
Iower part load- 0.94
upper part load- "0.31"- точно не знаю



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2014 - 08:46

Coolan temperature- 73c
Intake air temp- 27
Engine speed- 750 rpm
Injection time- 3,2 ms
Air mass: 11-12 kg/h
idle speed air- 0.3 kg/h
Iower part load- 0.94
upper part load- "0.31"- точно не знаю

 

ну так обороты норма, ты смотри когда не норма - будт видимо ошибка 022, плюс возможно проблема с признаком ХХ Шмикрик на дросселе, который информаирует что педаль отпущена), потом что сканер пишет про номер ЭБУ, например ЭБУ с номер 016 545 показывают вольтаж с потенца на который у тебя ошибка, правда тут если уже есть ошибка то смотри проводку для начала, и если не пропадает то считай замена дросселя.
но честно говоря чаще моточик умирает чем потенцы

 

PS: upper part load не моежт быть 0.31, он примерно так же близок к 1.00, и отклонение там не выше 25%....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 15 October 2014 - 10:26

ну так обороты норма, ты смотри когда не норма - будт видимо ошибка 022, плюс возможно проблема с признаком ХХ Шмикрик на дросселе, который информаирует что педаль отпущена), потом что сканер пишет про номер ЭБУ, например ЭБУ с номер 016 545 показывают вольтаж с потенца на который у тебя ошибка, правда тут если уже есть ошибка то смотри проводку для начала, и если не пропадает то считай замена дросселя.
но честно говоря чаще моточик умирает чем потенцы

 

PS: upper part load не моежт быть 0.31, он примерно так же близок к 1.00, и отклонение там не выше 25%....

Прогревочные в норме! Ошибка появляется после повышения(сами по себе) оборотов во время движения, останавливаешься, ставишь на P или N до 1100-1200. Бывает перезапустишь двигатель,- помогает! "Шмикрик на ДЗ" работает исправно! Глушитель закапчёный из-за слишком богатой смеси?! Причина переобогощения(лямда, форсунки, дмрв)? Лямду отключаешь при рабочем(прогретом) двигателе,- изменений ни каких!


Сообщение отредактировал Glav-mex.: 15 October 2014 - 10:28


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2014 - 11:00

ну так вот в какой-то момент комп увидел сбой сигнала потенца упора, зафиксил ошибку и отключил дроссель (по иедее ошибка 022 тоже быть должна после этого), а дальше тут какие мозги стоят - некоторые даже в аварии 750 держат, некоторые выше...
по смеси если ты заметил в твоей табличке нет ничего ни сигнала лямбды , ни корректора, что тут скажешь... я например в своей проге не просто так собираю данные по разным точкам работы мотора, а ты мне выложил кусок и спрашиваешь откуда смеси кривая :)))))))
потом я что-то стал людям меньше доверять - пишут нет ошибок, а на самом деле их немало, поэтому лучше все самому видеть и главное в момент глюка тоже...


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 October 2014 - 11:44

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1650
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 15 October 2014 - 21:09

У меня зимой бывает лед в ДЗ, и дает точно такие симптомы. М.б. чисто механически заедает заслонка? Разобрать, почистить., смазать...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 16 October 2014 - 10:28

ну так вот в какой-то момент комп увидел сбой сигнала потенца упора, зафиксил ошибку и отключил дроссель (по иедее ошибка 022 тоже быть должна после этого), а дальше тут какие мозги стоят - некоторые даже в аварии 750 держат, некоторые выше...
по смеси если ты заметил в твоей табличке нет ничего ни сигнала лямбды , ни корректора, что тут скажешь... я например в своей проге не просто так собираю данные по разным точкам работы мотора, а ты мне выложил кусок и спрашиваешь откуда смеси кривая :)))))))
потом я что-то стал людям меньше доверять - пишут нет ошибок, а на самом деле их немало, поэтому лучше все самому видеть и главное в момент глюка тоже...

Мозги № 015 545 96 32
MAP № МО 22297 ZRO
Supplier: VDO
Проблему решил! Руки видимо кривые у меня,- когда подлючал разъём ДЗ не до-вставил его(одна ножка отогнулась), вчера всё исправил,- всё заработало, прикрутил разъем к кузову, а то слишком неудобно подключать на штатном месте.
"по смеси если ты заметил в твоей табличке нет ничего ни сигнала лямбды , ни корректора, что тут скажешь... "
Я грешу на лямду,- так как при её отключении ни каких изменений! Ещё когда на месте прибавляешь обороты: во всех режимах работает ровно кроме ХХ=2500(начинают плавать), выше и ниже работает ровно,- кто-нибудь сталкивался?



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2014 - 11:52

"по смеси если ты заметил в твоей табличке нет ничего ни сигнала лямбды , ни корректора, что тут скажешь... "
Я грешу на лямду,- так как при её отключении ни каких изменений! Ещё когда на месте прибавляешь обороты: во всех режимах работает ровно кроме ХХ=2500(начинают плавать), выше и ниже работает ровно,- кто-нибудь сталкивался?

 

когда лямбда неисправна то будет какая- нить ошибка - либо на нее, либо на смесь.

 

вот плавание на 2500, я видел из-за старой и медленной лямбды, но на машинах посвежее(210 и 202рестайлы)...
еще я видел такое плавание, но в районе 3000 на 104-ом из-за кривизны работы мотора (слишком много нужно было кормить из-за неэффективной работы) и там то включался то выключался фазовращатель что тоже приводило к плаванию оборотов...
сканер для того и нужен чтобы видеть все это как надо, когда графически, когда в тексте...
может еще какие причины есть, практики подскажут

 

PS: кстати Vedis умел графически какие-то параметры отображать если мне память не изменяет. я им пользовался несколько раз 9 лет назад.


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 October 2014 - 11:57

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 16 October 2014 - 12:18

когда лямбда неисправна то будет какая- нить ошибка - либо на нее, либо на смесь.

 

вот плавание на 2500, я видел из-за старой и медленной лямбды, но на машинах посвежее(210 и 202рестайлы)...
еще я видел такое плавание, но в районе 3000 на 104-ом из-за кривизны работы мотора (слишком много нужно было кормить из-за неэффективной работы) и там то включался то выключался фазовращатель что тоже приводило к плаванию оборотов...
сканер для того и нужен чтобы видеть все это как надо, когда графически, когда в тексте...
может еще какие причины есть, практики подскажут

 

PS: кстати Vedis умел графически какие-то параметры отображать если мне память не изменяет. я им пользовался несколько раз 9 лет назад.

Спасибо большое Михаил! Подскажите как проверить фазовращатель? Мне кажется, что он не работает, так как машина как то туговато едет! До переборки проводки(на фазовращателе провода были в ужасном состоянии) машина ехала бодрее :bangheat: ! Сейчас если только с места в пол(но без кикдауна) придавить, то едет, но не так как раньше!


Сообщение отредактировал Glav-mex.: 16 October 2014 - 12:19


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2014 - 12:41

по уму его активируют со сканера и при этом мотор либо колбачить будет либо он заглохнет, этим ты проверяешь всю цепь, а так его сопротвиелние 7 Ом, на него идет плюс после включ зажигания (его лампой 21Вт относительно мотора проверить) ну и второй провод до ЭБУ, но в принципе не надо заморачивваться, там будет ошибка если его цепь неисправна.
он включается только в диапзаоне оборотов 1500-4000 и по нагрузке......


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 October 2014 - 13:29

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных