Перейти к содержимому


Фотография

Странное явление Холостого Хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 October 2014 - 03:47

Всем привет, такая проблема случилась, когда машину заводишь (заводится хорошо - двигатель только перебрали.) случается прыжок оборотов до 1500-2000 тыс секунды на 2-3, потом обороты резко падают. Если машина холодная то глохнет, пока не прогреешь с педалью газа, а если теплая то удерживается на 500, близится зима и вот переживаю что в мороз вообще перестанет заводится.
Реле перегрузки поменяли - не помогло. Когда снимаешь фишку РХХ то прыжок оборотов уходит но машина глохнет.
В чем может быть проблема? :confused:


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 October 2014 - 07:37

Всем привет, такая проблема случилась, когда машину заводишь (заводится хорошо - двигатель только перебрали.) случается прыжок оборотов до 1500-2000 тыс секунды на 2-3, потом обороты резко падают. Если машина холодная то глохнет, пока не прогреешь с педалью газа, а если теплая то удерживается на 500, близится зима и вот переживаю что в мороз вообще перестанет заводится.
Реле перегрузки поменяли - не помогло. Когда снимаешь фишку РХХ то прыжок оборотов уходит но машина глохнет.
В чем может быть проблема? :confused:

ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?
Тогда у тебя что-то не так с потенциометром напорного диска . Проверить напряжение между верхним и средним контактом . Предварительно убедиться , что между крайними контактами примерно 4.8...4.9В . Далее отключаем РХХ , корректируем СО по педали тормоза (частое нажимание (не реже 2 раз в секунду) на педаль тормоза не должно влиять на обороты . Если падают обороты - подзакрутить винт СО в столбике на раходомере шестигранником на 3 , если растут - подвыкрутить , не усердствовать , по 10-15 градусов не более) . ОБороты ХХ будут 900-950 . Ослабляем крепёжные болты потенциометра ( 4штуки) так , чтобы он держался слегка внатяг , но положение его можно было скорректировать постукиванием в разные стороны . Ставим 0.9...1.0В , подключаем РХХ . Если заглох , запускаем движок заново .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 October 2014 - 22:08

ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?

Затупы есть примерно на 1000-1500 оборотов, на горячую обороты когда как от 500 до 700 примерно..
Спасибо за подробное описание, завтра сделаю как ты написал)))


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2015 - 20:09

ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?
Тогда у тебя что-то не так с потенциометром напорного диска . Проверить напряжение между верхним и средним контактом . Предварительно убедиться , что между крайними контактами примерно 4.8...4.9В . Далее отключаем РХХ , корректируем СО по педали тормоза (частое нажимание (не реже 2 раз в секунду) на педаль тормоза не должно влиять на обороты . Если падают обороты - подзакрутить винт СО в столбике на раходомере шестигранником на 3 , если растут - подвыкрутить , не усердствовать , по 10-15 градусов не более) . ОБороты ХХ будут 900-950 . Ослабляем крепёжные болты потенциометра ( 4штуки) так , чтобы он держался слегка внатяг , но положение его можно было скорректировать постукиванием в разные стороны . Ставим 0.9...1.0В , подключаем РХХ . Если заглох , запускаем движок заново .

Сделали все как ты написа вроде все ок, но когда подключаем Рхх то она не глохнет а происходит прыжок до 1500 а если еще газануть то держит 3000. Снимали рхх там щель мм 4. Должнали там быть она или он закрываться должен полностью?


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных