Перейти к содержимому


Фотография

помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрий260

Дмитрий260

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    260 E

Отправлено 13 October 2014 - 07:13

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Помогите пожалуйста!???!!!Мой мерин заболел! 260 Е 1992 г. в. Около двух месяцев назад начались проблемы начал троить двигатель и повышаться обороты даже во время движения машина сама по себе могла начинать набирать скорость,у меня автомат. В общем вычитал что нужно сменить форсунки!Поменял поставил бошш сменил крышку трамблера свечи провода бегунок,проблема осталась таже даже ещё хуже!!!На холодную заводится с пол пинка работает в норме нагревается до 80 и поехало обороты скачут падают начинает троить стук появляется, движка ходуном вся!!!даешь газу обороты на 2000 тысячи чуть поддавишь спускаются до нормы но через несколько секунд опять начинается все по новому!!!Вчера обнаружил что на ремне появилась сечка как будто бы срезали край потом увидил что не крутится ролик кондера!В общем навалилось все даже не знаю что делать ,а в сервисах которорых по мерсам у нас шиш да маленько толку нет все говорят по разному!!!



#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 October 2014 - 09:30

Проверь нет ли подсосов воздуха. У меня кондея нет не знаю что там за ролик, может шкив на компрессоре? Вероятней всего ремень и шкив это отдельная проблема, устраняй первостепенно, сними ремень покрути шкив вручную, если заедает или заклинил то ясен пень менять.

 

первая попавшаяся ссылка с гугла http://www.mbclub.ru...ead.php?t=49269


Сообщение отредактировал oldart: 13 October 2014 - 09:40


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 October 2014 - 09:38

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
у нас шиш да маленько толку нет все говорят по разному!!!

Здравствуйте.
Ни чего удивительного, очень часто симптомы одни , а причины разные. Конкретно сразу ни чего не скажешь. Нужно проверять, что может стать причиной таких глюков. Это РХХ, потенциометр, дроссельная заслонка, ДТОЖ.
Что показывает колодка диагностики?
http://www.oldmerin....h...st&p=329168


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных