Перейти к содержимому


Фотография

Остаточное давление медленно уходит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 14 October 2014 - 05:18

Имеем 201.029 91 год.
Электрика, механика, вакуум, давления рабочее и нижние, разгонная динамика, торможение двигателем - ВСЕ идеально. На ХХ - стакан с водой на двигателе - штиль.

 

Проблема - плохой пуск. Как горячий (более менее), холодный плохой. Пусковая отрабатывает в штатном режиме.
Отсоединил трубки на инжектора от дозатора. Оставил только трубку на пусковую. Цепляю манометр. Кручу двигатель. Давление 5.5. Останавливаю - давление уходит до 2.8. Через 10 минут уже 2.6. Далее - ниже. Понятно - утечка в этом сегменте (форсунки отключены и стартовая не льет - проверял).
Что остается?
Через плунжер? - сухо.
Обратный клапан? - давление уходило бы сразу в ноль.
Регулятор давления? - холостые шепчут. Может сливать?
Аккомулятор?
Что ещё может быть? куда смотреть?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2014 - 06:48

Аккумулятор топлива и обратный клапан. Это, если есть уверенность на 100%, что система герметична и не помогают форсунки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 14 October 2014 - 22:17

выключи двигло,пережми обратку,если не уходит,сам понимаешь :biggrin:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 October 2014 - 13:29

Люфт тарелки смотрели?


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 October 2014 - 19:02

Через плунжер при заглушенной пихле будет уходить только из-за конченой резинки снизу плунжера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2014 - 19:06

глуши обратку и проверяй, а еще с акк давления сними тонкую трубку, звглуши со стороны тройника, и заткни сосок на акк. при этом манометр желательно запитать прямо на выходе фильтра, если при заткнутом акк давка не падает, то его под замену.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных