ребята вобщем такая беда с утра завожу и гидрики 3 секунды грохочут!!!!!
щас в моторе разобрана грм и вот что наблюдаю! кручу рукой фазовращатель и воздух начинает гонять на лейке цепи вобщем я так понимаю накрылся обратный клапан на головке?!?!?! который не даёт маслу стекать в поддон?!?! я правильно понимаю!!????!!!??? и ещё вопрос мождет кто то боролся с этим без снятия головки или у меня могет что то ещё накрылось??? стакан например на масляном насосе?!?!?!!! уш очень бы не хотелось поддон или головку снимать!!!!
m104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 12:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:13
оно разве не должно в поддон стекать ? / не то что за ночь , минут за 5 стекёт .. .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:19
вот я и спрашиваю у вас как должно быть! )) просто когда стартером крутишь стрелка давления молчит как только запуск двигла и буквально секунда гидрики погрохочут стрелка давления подымаеться и всё успокаиваеться!!! дак разве это нормльно? на сколько знаю на фильтре где то должен стоять клапан и в головке! или у меня всё в порядке? тогда чё гидрики после ночи ворчат? )))оно разве не должно в поддон стекать ? / не то что за ночь , минут за 5 стекёт .. .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:23
маслянный насос начинает работать с началом вращения коленвала , а не когда зажигание включишь ..
не парься , на старых двс стук гидриков 2-3секунды после старта - обычное дело .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:23
допустим на бмв стрелка давления в режиме стартера гаснет!!! а вот тут у меня я стартером сколько маслал дак ещё и после запуска сколько то!!! в морозы будет наверное не комильфо!вот я и спрашиваю у вас как должно быть! )) просто когда стартером крутишь стрелка давления молчит как только запуск двигла и буквально секунда гидрики погрохочут стрелка давления подымаеться и всё успокаиваеться!!! дак разве это нормльно? на сколько знаю на фильтре где то должен стоять клапан и в головке! или у меня всё в порядке? тогда чё гидрики после ночи ворчат? )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:24
я понимаю что насос цепью крутиться))))) а вот то что обычное дело про гидрики за это спасибо!!!!!! просто душа не на месте стоит всё думал что стакан на насоске сдох или ещё чё))))маслянный насос начинает работать с началом вращения коленвала , а не когда зажигание включишь ..
не парься , на старых двс стук гидриков 2-3секунды после старта - обычное дело .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 16:40
а шатуные стучат глухо? если в фильтере клапан, то все стучать должно, и цепь тоже. а так могут прост старые гидрики не держать масло
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 08:01
шатуннные?!?!?!?! что ты иммеешь ввиду?))))) двигатель не на грани кулака дружбы!!!!! рябт я всё понимаю но у меня у знакомого на 103 моторе давление ещё на стартере начинает подыматься и к моменту пуска у него уже хотябы 0.5-1 очко естьа у меня после запуска ещё секунду всё хреного!а шатуные стучат глухо? если в фильтере клапан, то все стучать должно, и цепь тоже. а так могут прост старые гидрики не держать масло
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 10:43
если эту секунду ничего кроме гидриков не стучит, то значит давление на самом деле есть, а гидрики просто старые
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 15:54
врят ли просто у бумероводов эта беда актуальна! а тут я видимо первый кто либо столкнулся либо заметил!!!! возможно что ничего страшного то и не происходит но непрриятно очень!!! вот эта штука может происходить либо от редукционного клапана на насосе либо из за маленького клапанка того что в головке!!! а вот ни то ни другое разбирать ну очень не охота! вот и написал сюда может кто чё скажет толковоеесли эту секунду ничего кроме гидриков не стучит, то значит давление на самом деле есть, а гидрики просто старые
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 15:57
редукционный совсем никак.
чисто имхо- если стучать первую секунду, значит они до пуска были пустые, но сразу после пуска наполняются.
гидрики самозаполненые, ты его сними с машины и положи на полку, он останется с маслом, и клпана на это не воияет.
имхо еще раз
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 07:38
И что это за клапаночек такой извольте поинетересоваться и хде он находится,штото о таком не слыхал.либо из за маленького клапанка того что в головке!!!
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 08:45
а вот когда снимаешь головку и переварачиваешь там где масляный канал на нормальных моторах должен стаять шариковый клапан да бы не стекало масло и сигдрокомпенсаторов да и вообще с головки!!!!!!!! конечно это могет стоять на таких моторах где допустим 2 цепи (2 натяжителя) 1 на головке!!! но я думаю тут тоже есть этот клапон))))И что это за клапаночек такой извольте поинетересоваться и хде он находится,штото о таком не слыхал.
а вот если редукционный клапан изношен (стакан) то с системы масло стекает непосредственно с каналов и каждый утренний запуск превращаеться в запуск после замены масла!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 15:39
Интересно а на М104.942 есть такой клапан в голове,что-то я такого не наблюдал,правда давно это было.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 15:43
если эту секунду ничего кроме гидриков не стучит, то значит давление на самом деле есть, а гидрики просто старые
у меня все стучит, правда на 102 безгидриковом. что поменять? фильтр хороший стоит, и уже меняный- ничего не изменилось.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 15:55
вероятно обратный клапан. филтр железный или вставка?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 11:34
вставка!!!!вероятно обратный клапан. филтр железный или вставка?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 11:37
я снимал да вот тогда почему то вниманич не обратил!!!! да и тогда у меня датчик давления нерабочий стоял! когда там давление подымалось я не знал!Интересно а на М104.942 есть такой клапан в голове,что-то я такого не наблюдал,правда давно это было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






