Перейти к содержимому


Фотография

обороты холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2014 - 21:23

Всем привет.

 

Недавно появилась проблема.
При езде когда встаю на светофоре в 50% случаях обороты ХХ подвисают на заначении от 900 до 1000.
Если резко нажать на педаль газа и сразу отпустить (сильно не газую примерно до 1300-1500 оборотов), то обороты ХХ падают до значения 600, при этом значение оборотов стабильное (обороты не скачут).

 

Регулятор ХХ (боченок с 2-я контактами) снимал и промывал, не помогло.
Почитал мануал пришел к выводу что или микрик или потенцеометр.

 

Подскажите с что смотреть


Сообщение отредактировал Albert 144: 13 October 2014 - 21:23


#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 14 October 2014 - 10:57

Возможно микрик, трос, пружины ке, у меня такое было из-за пружины дроселя, заменил на новую и все прошло.

 

Микрик можно проверить через колодку диагностики. Когда обороты подвисли попробуй ногой на себя педаль газа подтяни


Сообщение отредактировал oldart: 14 October 2014 - 10:57


#3 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2014 - 12:10

Возможно микрик, трос, пружины ке, у меня такое было из-за пружины дроселя, заменил на новую и все прошло.

 

Микрик можно проверить через колодку диагностики. Когда обороты подвисли попробуй ногой на себя педаль газа подтяни

Пробовал подтянуть педаль газа на себя. Не помогло.



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2014 - 12:35

Регулятор ХХ (боченок с 2-я контактами) снимал и промывал, не помогло.

Просто помыть РХХ мало. Нужно после промывки проверить его на работоспособность. Не на щелчки, а на плавное откытие - закрытие шторки РХХ. Подачей напряжения через переменный резистор, путем увеличения и уменьшения напруги.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2014 - 13:53

Просто помыть РХХ мало. Нужно после промывки проверить его на работоспособность. Не на щелчки, а на плавное откытие - закрытие шторки РХХ. Подачей напряжения через переменный резистор, путем увеличения и уменьшения напруги.

Проверю на выходных для профилактики.
Резюк на сколько Ом взять?

 

Вообще склонен думать, что дело в другом, т.к. резкая подгазовка возвращает обороты в норму.



#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 14 October 2014 - 16:20

Вообще склонен думать, что дело в другом, т.к. резкая подгазовка возвращает обороты в норму.

 

Дросель может не полностью закрываться из-за растянутой пружины или из-за самого него



#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 October 2014 - 16:56

Была такая хреь,причиной оказалось механика КЕ,сам механизм газульки,т.к. при ремонте ДВС это все перемывалосью.Газулька не отходила до конца и не замыкала микрик,соответственно об.1000.Капнул масла на втулки-все прошло,увидел лишь погазовав из "кабины" при снятом воздухане.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 October 2014 - 12:00

Была такая хреь,причиной оказалось механика КЕ,сам механизм газульки,т.к. при ремонте ДВС это все перемывалосью.Газулька не отходила до конца и не замыкала микрик,соответственно об.1000.Капнул масла на втулки-все прошло,увидел лишь погазовав из "кабины" при снятом воздухане.

 

трос регулируется, помимо масла можно его чуть приспустить или натянуть


Сообщение отредактировал oldart: 17 October 2014 - 12:01


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 17 October 2014 - 12:31

трос регулируется, помимо масла можно его чуть приспустить или натянуть

Трос не при делах,заедала сама механика.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных