Ну из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют

присадки на зиму в соляру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 18:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 18:29
для начала какой ДВС? если из серии 601-603 то можно с пол литра 2хтактного на бак плохого не сделает немного мягче работа по добавкам на зиму: смотря какая зима если до 15* то ничего ненужно лить если уж выше то 2варианта или керосин 10л на бак или бенз с самым низким октаном тоже до 10л на бак хотя,,,,если *живой* ДВС стартер нормальный свечи живые АКБ в порядке то мерин заводится и работает нормально до 30* легко я свой гнал по морозу 28* проблемм не было и ночевал тоже на 28* утром 2 раза прогрел свечи запуск с пол тыка а как только ДВС заработал то соляра уже греется через обратку и термостат стоящий на левой лапе ДВС да и бак стоит в салоне чуть прогрелось авто и поехали ,в дороге не замерзнет никогдаНу из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют
присадки продаваемые в магазинах расчитаны на зимнюю соляру причем европейскую а не на нашу на пополам с серой и парафином ,,эффект от этих присадок обратный: сворачивает парафин забивает все фильтра и *приехали* вообщем не подходят они пока для рассеи
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2014 - 18:33
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 21:03
Если зимы у вас не суровые , температура больше 30 не опускается , то лить ничего и не надо. Заводится исправный мерс с пол пинка. Стоит только ради профилактики почистить стакан с сеточкой который в баке , в седанах прикручен снизу, надо под машину лезть. И то , это стоит сделать если до вас этого не делали, там просто столько мути и грязи налипает , иногда зимой просто проходимость этого фильтра хуже становится, саляра густеет.Ну из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 21:26
100% поддерживаюЕсли зимы у вас не суровые , температура больше 30 не опускается , то лить ничего и не надо. Заводится исправный мерс с пол пинка. Стоит только ради профилактики почистить стакан с сеточкой который в баке , в седанах прикручен снизу, надо под машину лезть. И то , это стоит сделать если до вас этого не делали, там просто столько мути и грязи налипает , иногда зимой просто проходимость этого фильтра хуже становится, саляра густеет.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 21:50
Если поленюсь то в переходный период когда температура на улице +5 и потом падает до -5-7 "замерзает" солярка ибо на АЗС ещё "летней" торгуют, поэтому в такие периоды однозначно вливаю в бак бензин. пропорция " на глаз" типа на 20 литров соляры 1 литр бензина. Для этого уже сейчас канистрочку с 5 литрами бензина вожу.
Ооочень неприятная штука когда соляра "замерзает".
разницы в работе при добавки 2Т масла в бензин не почувствовал, потому и добавлять перестал.
Сообщение отредактировал Николай И: 19 October 2014 - 21:52
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 21:55
да нет ДВС немного мягче работает ну и так для профилактики ,мне немец тоже советовал когда я у него мерина своего покупал а добавлять бенз до 10* мороза вообще ненужно тем более что на мерине стоит подогрев соляры я как то в лихие 90е зимой на трассе из канистры заливал сначала через лейку не проходила плюнул и прямо в бак соляра была что веретенка ,,нормально поехали дальшеЕсли поленюсь то в переходный период когда температура на улице +5 и потом падает до -5-7 "замерзает" солярка ибо на АЗС ещё "летней" торгуют, поэтому в такие периоды однозначно вливаю в бак бензин. пропорция " на глаз" типа на 20 литров соляры 1 литр бензина. Для этого уже сейчас канистрочку с 5 литрами бензина вожу.
Ооочень неприятная штука когда соляра "замерзает".
разницы в работе при добавки 2Т масла в бензин не почувствовал, потому и добавлять перестал.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2014 - 21:57
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 22:06
да нет ДВС немного мягче работает ну и так для профилактики ,мне немец тоже советовал когда я у него мерина своего покупал а добавлять бенз до 10* мороза вообще ненужно тем более что на мерине стоит подогрев соляры я как то в лихие 90е зимой на трассе из канистры заливал сначала через лейку не проходила плюнул и прямо в бак соляра была что веретенка ,,нормально поехали дальше
я пишу что сам ловил на Гелендвагене 463 G350. именно в переходный период , когда на АЗС ещё летней солярой торгуют а на улице уже -7. весь этот "подогрев" он начинает работать только по прошедствии некоторого времени и его достаточно что бы кристаллики выпавшего парафина забили фильтр тонкой очистки.
Вот такая вот в Питере соляра.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 11:54
А бенз какой?
80?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 20 October 2014 - 11:54
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:26
А бенз какой?
80?
Ну если на вашихАЗС есть ещё 80 тый то его , а так самый низкооктановый который только есть. Я обычно лью 92... лет вот уже 8... как только первый дизель у меня появился.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:33
Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.А бенз какой?
80?
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:43
Ок спасибо!Ну если на вашихАЗС есть ещё 80 тый то его , а так самый низкооктановый который только есть. Я обычно лью 92... лет вот уже 8... как только первый дизель у меня появился.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:44
Спасибо,гляну!Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:47
Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).
После -18-20 в Питере практически на любой заправке ( на Несте однозначно) уже нормальная соляра до -30 продаётся, уже и присадок и бензина не надо.
Да и все эти присадки надо лить тёплыми, а то они на холоде сами кристализуются.... это значит их надо держать дома в тепле а не в салоне авто которое ночь стоит на улице при -18..... Ну и смысл в этих тогда присадках..... каждое утро не будешь с собой их из дома забирать а потом вечером в дом затаскивать.
А канистрочка с бензином ненапряжно стоит в багажнике и при заправке просто из неё доливаешь в бак бензинчику.... Если у кого есть возможность то вместо бензина можно возить керосин, просто в том же Питере я его в свободном доступе не видел. А ездить и искать специально - лень.
Сообщение отредактировал Николай И: 20 October 2014 - 12:51
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 12:59
Из своего опыта: упомянутая выше жижа просто "осветлила" уже мутную соляру в баке, прочистила фильтр от парафина. и тд.После -18-20 в Питере практически на любой заправке ( на Несте однозначно) уже нормальная соляра до -30 продаётся, уже и присадок и бензина не надо.
Да и все эти присадки надо лить тёплыми, а то они на холоде сами кристализуются.... это значит их надо держать дома в тепле а не в салоне авто которое ночь стоит на улице при -18..... Ну и смысл в этих тогда присадках..... каждое утро не будешь с собой их из дома забирать а потом вечером в дом затаскивать.
А канистрочка с бензином ненапряжно стоит в багажнике и при заправке просто из неё доливаешь в бак бензинчику.... Если у кого есть возможность то вместо бензина можно возить керосин, просто в том же Питере я его в свободном доступе не видел. А ездить и искать специально - лень.
Присадка лежит в фургоне, домой не нужно. Доливается при заправке.Причем в мутную хватит 5 литров долить, чтоб перемешать струей ее в баке.
А вот бенз в мутной уже не растворится. Но в КАМАЗ и Икарус я тож лил бенз. Даже даваль к 100л дизеля 20л бенза 76 го.
И это..............я не настаиваю.Просто поделился


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 17:04
HiGear Антигель с присадкой ER (на банке внизу есть надпись) - приятные впечатления, движок работает мягче, да и подстраховка есть что ДТ загустеет. 2 зимы уже лью. 1 банки на зиму хватает.
Если ДТ не газоконденсатное (оно "сухое") - масло можно и не добавлять.
Сообщение отредактировал Red250D: 20 October 2014 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных