Перейти к содержимому


Фотография

присадки на зиму в соляру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sergts

sergts

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нефтеюганск хмао
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 October 2014 - 18:19

Ну из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют



#2 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 October 2014 - 18:29

Ну из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют

для начала какой ДВС? если из серии 601-603 то можно с пол литра 2хтактного на бак плохого не сделает немного мягче работа по добавкам на зиму: смотря какая зима если до 15* то ничего ненужно лить если уж выше то 2варианта или керосин 10л на бак или бенз с самым низким октаном тоже до 10л на бак хотя,,,,если *живой* ДВС стартер нормальный свечи живые АКБ в порядке то мерин заводится и работает нормально до 30* легко я свой гнал по морозу 28* проблемм не было и ночевал тоже на 28* утром 2 раза прогрел свечи запуск с пол тыка а как только ДВС заработал то соляра уже греется через обратку и термостат стоящий на левой лапе ДВС да и бак стоит в салоне чуть прогрелось авто и поехали ,в дороге не замерзнет никогда
присадки продаваемые в магазинах расчитаны на зимнюю соляру причем европейскую а не на нашу на пополам с серой и парафином ,,эффект от этих присадок обратный: сворачивает парафин забивает все фильтра и *приехали* вообщем не подходят они пока для рассеи


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2014 - 18:33


#3 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2014 - 21:03

Ну из названия понятно хочу спросить что кто льёт и надо ли вобще это а так же по маслу в соляру то есть добавление литр полтора на бак как некоторые советуют

Если зимы у вас не суровые , температура больше 30 не опускается , то лить ничего и не надо. Заводится исправный мерс с пол пинка. Стоит только ради профилактики почистить стакан с сеточкой который в баке , в седанах прикручен снизу, надо под машину лезть. И то , это стоит сделать если до вас этого не делали, там просто столько мути и грязи налипает , иногда зимой просто проходимость этого фильтра хуже становится, саляра густеет.



#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 October 2014 - 21:26

Если зимы у вас не суровые , температура больше 30 не опускается , то лить ничего и не надо. Заводится исправный мерс с пол пинка. Стоит только ради профилактики почистить стакан с сеточкой который в баке , в седанах прикручен снизу, надо под машину лезть. И то , это стоит сделать если до вас этого не делали, там просто столько мути и грязи налипает , иногда зимой просто проходимость этого фильтра хуже становится, саляра густеет.

100% поддерживаю :super:



#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 October 2014 - 21:50

Если поленюсь то в переходный период когда температура на улице +5 и потом падает до -5-7 "замерзает" солярка ибо на АЗС ещё "летней" торгуют, поэтому в такие периоды однозначно вливаю в бак бензин. пропорция " на глаз" типа на 20 литров соляры 1 литр бензина. Для этого уже сейчас канистрочку с 5 литрами бензина вожу.

 

Ооочень неприятная штука когда соляра "замерзает".

 

разницы в работе при добавки 2Т масла в бензин не почувствовал, потому и добавлять перестал.


Сообщение отредактировал Николай И: 19 October 2014 - 21:52


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 October 2014 - 21:55

Если поленюсь то в переходный период когда температура на улице +5 и потом падает до -5-7 "замерзает" солярка ибо на АЗС ещё "летней" торгуют, поэтому в такие периоды однозначно вливаю в бак бензин. пропорция " на глаз" типа на 20 литров соляры 1 литр бензина. Для этого уже сейчас канистрочку с 5 литрами бензина вожу.

 

Ооочень неприятная штука когда соляра "замерзает".

 

разницы в работе при добавки 2Т масла в бензин не почувствовал, потому и добавлять перестал.

да нет ДВС немного мягче работает ну и так для профилактики ,мне немец тоже советовал когда я у него мерина своего покупал а добавлять бенз до 10* мороза вообще ненужно тем более что на мерине стоит подогрев соляры я как то в лихие 90е зимой на трассе из канистры заливал сначала через лейку не проходила плюнул и прямо в бак соляра была что веретенка ,,нормально поехали дальше


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2014 - 21:57


#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 October 2014 - 22:06

да нет ДВС немного мягче работает ну и так для профилактики ,мне немец тоже советовал когда я у него мерина своего покупал а добавлять бенз до 10* мороза вообще ненужно тем более что на мерине стоит подогрев соляры я как то в лихие 90е зимой на трассе из канистры заливал сначала через лейку не проходила плюнул и прямо в бак соляра была что веретенка ,,нормально поехали дальше

 

я пишу что сам ловил на Гелендвагене 463 G350. именно в переходный период , когда на АЗС ещё летней солярой торгуют а на улице уже -7. весь этот "подогрев" он начинает работать только по прошедствии некоторого времени и его достаточно что бы кристаллики выпавшего парафина забили фильтр тонкой очистки.

 

Вот такая вот в Питере соляра.



#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2014 - 11:54

А бенз какой?
80?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 20 October 2014 - 11:54

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 20 October 2014 - 12:26

А бенз какой?
80?

 

Ну если на вашихАЗС есть ещё 80 тый то его , а так самый низкооктановый который только есть. Я обычно лью 92... лет вот уже 8... как только первый дизель у меня появился.



#10 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 October 2014 - 12:33

А бенз какой?
80?

Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2014 - 12:43

Ну если на вашихАЗС есть ещё 80 тый то его , а так самый низкооктановый который только есть. Я обычно лью 92... лет вот уже 8... как только первый дизель у меня появился.

Ок спасибо!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2014 - 12:44

Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).

Спасибо,гляну!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 20 October 2014 - 12:47

Серега. Есть в финке присадка называется Дизель100. У нас вроде на Несте продается.
После 18-20 льешь полфлакона на бак и топливо не густеет . Финны насчет дизелей и морозов не идиоты (так то).

 

После -18-20 в Питере практически на любой заправке ( на Несте однозначно) уже нормальная соляра до -30 продаётся, уже и присадок и бензина не надо.

 

Да и все эти присадки надо лить тёплыми, а то они на холоде сами кристализуются.... это значит их надо держать дома в тепле а не в салоне авто которое ночь стоит на улице при -18..... Ну и смысл в этих тогда присадках..... каждое утро не будешь с собой их из дома забирать а потом вечером в дом затаскивать.

 

А канистрочка с бензином ненапряжно стоит в багажнике и при заправке просто из неё доливаешь в бак бензинчику.... Если у кого есть возможность то вместо бензина можно возить керосин, просто в том же Питере я его в свободном доступе не видел. А ездить и искать специально - лень.


Сообщение отредактировал Николай И: 20 October 2014 - 12:51


#14 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 October 2014 - 12:59

После -18-20 в Питере практически на любой заправке ( на Несте однозначно) уже нормальная соляра до -30 продаётся, уже и присадок и бензина не надо.

 

Да и все эти присадки надо лить тёплыми, а то они на холоде сами кристализуются.... это значит их надо держать дома в тепле а не в салоне авто которое ночь стоит на улице при -18..... Ну и смысл в этих тогда присадках..... каждое утро не будешь с собой их из дома забирать а потом вечером в дом затаскивать.

 

А канистрочка с бензином ненапряжно стоит в багажнике и при заправке просто из неё доливаешь в бак бензинчику.... Если у кого есть возможность то вместо бензина можно возить керосин, просто в том же Питере я его в свободном доступе не видел. А ездить и искать специально - лень.

Из своего опыта: упомянутая выше жижа просто "осветлила" уже мутную соляру в баке, прочистила фильтр от парафина. и тд.
Присадка лежит в фургоне, домой не нужно. Доливается при заправке.Причем в мутную хватит 5 литров долить, чтоб перемешать струей ее в баке.
А вот бенз в мутной уже не растворится. Но в КАМАЗ и Икарус я тож лил бенз. Даже даваль к 100л дизеля 20л бенза 76 го.
И это..............я не настаиваю.Просто поделился :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#15 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 20 October 2014 - 17:04

HiGear Антигель с присадкой ER (на банке внизу есть надпись) - приятные впечатления, движок работает мягче, да и подстраховка есть что ДТ загустеет. 2 зимы уже лью. 1 банки на зиму хватает.

 

Если ДТ не газоконденсатное (оно "сухое") - масло можно и не добавлять.


Сообщение отредактировал Red250D: 20 October 2014 - 17:07

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных