Перейти к содержимому


Фотография

разные ли дросселя ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 October 2014 - 17:34

Прошу помощи хочется узнать отличается ли дроссельна 111х моторх если мотор 2л и 2.2л поставил с 2х литрового на 2.2 на холодную когда заводится именно на прогревочных оборотах подтраевает как будто переливае и захлебывается... может быть такое изза дросселя ?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2014 - 17:44

там отличие в отводе на продувку адсорбера насколько я помню. в остальном отличий наверное нет...

 

что мешает потестить авто?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 October 2014 - 17:53

Делал хфм сканом прогой нет ошибок, тебе хоть торт шли за твои программы и советы, еще проводку переделывали не мной, есть подозрения что перепутаны 1 и 3 форсунки или машина бы не завелась так?



#4 ОФФЛАЙН   nds56

nds56

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 15 October 2014 - 18:45

Вот только избавился от такого трабла заменой звечей.



#5 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 15 October 2014 - 18:59

Вот только избавился от такого трабла заменой звечей.

У меня вот только обороты с прогревочных на 900 опускаются работает ровн сразу... свечи бош, че нжк лучше воткнуть ?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2014 - 20:12

Делал хфм сканом прогой нет ошибок, тебе хоть торт шли за твои программы и советы, еще проводку переделывали не мной, есть подозрения что перепутаны 1 и 3 форсунки или машина бы не завелась так?

 

от того что форсы местами попутаны была бы проблема только с резким газом, да и это легко вычисляется либо по ошибкам (Снял разем форсы и смотришь на нее ошиблка или нет) либо прозвоном проводки по схеме...
потом ошибок нет, ну и хорошо, но там же написано - протестить по алгоритму и прислать, что увижу - скажу, не увижу - тебе затрат никаких...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 16 October 2014 - 01:16

я ставил на двух литровый от 2.2 нормально работоет



#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 16 October 2014 - 17:43

Решу траблу отпишусь,



#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 October 2014 - 11:51

Привет. Отличие дроселей в выводе штуцера клапана МОТ. На 2.2 он выведен ПОСЛЕ заслонки, на 2.0 отверстие под штуцер реализовано ДО заслонки. Если клапан заглушен, то казалось бы наплевать ставь любой будет работать. Но на практике ни PMS дросель на 2.2, ни HFM на 2.0 адекватно у меня не работали. Лучше полечи свою родную 92 дросельку.

 

По поводу форсунок, проверь по схеме:
ф.1 (к.2) - к. 23 ЭБУ;
ф.2 (к.2) - к. 24 ЭБУ;
ф.3 (к.2) - к. 12 ЭБУ;
ф.4 (к.2) - к. 2 ЭБУ

 

к.1 форсунок - общий плюс при вкл. зажигании.
С уважением, Константин.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 17 October 2014 - 19:11

Привет. Отличие дроселей в выводе штуцера клапана МОТ. На 2.2 он выведен ПОСЛЕ заслонки, на 2.0 отверстие под штуцер реализовано ДО заслонки. Если клапан заглушен, то казалось бы наплевать ставь любой будет работать. Но на практике ни PMS дросель на 2.2, ни HFM на 2.0 адекватно у меня не работали. Лучше полечи свою родную 92 дросельку.

 

По поводу форсунок, проверь по схеме:
ф.1 (к.2) - к. 23 ЭБУ;
ф.2 (к.2) - к. 24 ЭБУ;
ф.3 (к.2) - к. 12 ЭБУ;
ф.4 (к.2) - к. 2 ЭБУ

 

к.1 форсунок - общий плюс при вкл. зажигании.
С уважением, Константин.

у меня 2 дроссельки, чето не обратил внимания... посмотрим какая пришла с свапом 2.2 , Костер я тебе еще в лс писал по последним проводам какие я не нашел куда цеплять, ты так и не ответил, в теме куда идут провода создана тоже мной, я там последний вариант не нашел...



#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 October 2014 - 19:31

Извини друг, в этот день видимо пришло много сообщений, закрутился. А я сам сколько этих дроселей перелопатил долгое время не замечал между ними различий пока конкректно пальцем не показали.

 

По проводам с тонкой фишечкой, назвать с чем он комутируется точно не могу, но проскакивали 2 версии - первая что это может быть связь с лягушкой АКПП (признак передачи), вторая - типа имобилайзер (друг рассказывал что не мог запустить машину, пока не повесил один из проводов на замлю). Но имошных блоков на 124 2.2 не встречал, хотя вероятно они существуют в природе.

 

Когда ставил 111960 в 124, была также ответная проводка HFM с этим тонким разъемом, однако не нашел куда его подключать, так и катался.


Сообщение отредактировал koster_05: 18 October 2014 - 19:32

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 18 October 2014 - 23:00

Извини друг, в этот день видимо пришло много сообщений, закрутился. А я сам сколько этих дроселей перелопатил долгое время не замечал между ними различий пока конкректно пальцем не показали.

 

По проводам с тонкой фишечкой, назвать с чем он комутируется точно не могу, но проскакивали 2 версии - первая что это может быть связь с лягушкой АКПП (признак передачи), вторая - типа имобилайзер (друг рассказывал что не мог запустить машину, пока не повесил один из проводов на замлю). Но имошных блоков на 124 2.2 не встречал, хотя вероятно они существуют в природе.

 

Когда ставил 111960 в 124, была также ответная проводка HFM с этим тонким разъемом, однако не нашел куда его подключать, так и катался.

там розовый провод есть, а он присутсвует на колесики которое сопротивление преставлят от 1 до 7, на моей косе от 2.0 пмс была такая же фишка но вней только один черный провод и есть такая же ответная фишка в машине и в ней тоже черный провод, нестал подключать это дело, но люблю достигать 100% результата, а когда что то болтается и я еще и незнаю за что это отвечает, не дает мне это вобщем покоя... а на схеме проводки неуказано что это ?надо схему мне кажется...



#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 19 October 2014 - 11:18

Тут посмотри:
Изображение


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#14 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 19 October 2014 - 17:37

написано отсечка защита от перегрузки но провод типо один, а на моей моторной косе 2. я вообще вот подумываю у тебя взять проводку моторную несколько месяцов спустя ))) но вот интересно по какой схему сплетена твоя проводка ? там есть ата фишка и сколько в ней проводов ?))



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24749
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 October 2014 - 21:55

скажу проще, номера на них не идиоты придумывали. если в программе нет пересечения или замены номера. то ставить наверное не стоит...
я пробовал от 2.2 заслонку (92 25) ставить на ПМС-ку. криво работает.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных