Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслосъёмных колпачков w123 M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 November 2014 - 14:10

Предстоит ремонт головы M110. Решил слазить, так сказать, в разведку. Поменять колпачки, проверить направляющие клапанов.
Закупил два комплекта колпачков (не знал какие всё-таки у меня клапана). Скинул клапанную крышку. Казалось бы, самая проблема - рассухарить клапана. Помучался, сварил рассухариватель. Рассухарил первый выпуск (клапан 9 мм, колпачёк goetze, в железном корпусе с зелёной резиной с мерсозвездой, куплены такие же без звезды). Начал выдирать колпачёк, чуть вырвал, раскурочив в хлам. Клапан в направляющей болтается.
Взял колпачёк, намазал маслом, натянул на клапан, попробовал вдавить пальцами (на дизелях так менял без проблем), не натягивается. Ну, думаю, понятное дело, не подлезешь же там нормально. Подобрал головку по размеру колпачка, надставил, мощной отвёрткой упёрся в распредвал и головку. В результате помял колпачёк. Хрен с ним, ещё 6 запасных из второго набора есть.
Приварил к головке мощную дугу с ручкой, чтобы давить строго сверху, вокруг распредвала. Разворотил ещё один колпачёк. Кое-как насадил третий, чуть покоцал, криво, косо, но не хуже, чем дубовый тридцатилетний.

 

Что это за колпачки такие? Я их и грел обогревателем, думал резина замёрзла. И молотком пытался вбить. Не налазит, хоть убейся. Что с ними делать?
Или забить, закупаться направляющими, всякими прокладами, болтами, снимать голову и не мучаться? Про направляющие разведал ведь.


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2014 - 11:01

по хорошему, если клапан в направляйке болтается, толку от замены колпачков будет мало. если не планируется продажа, то проще снести голову и сделать по нормальному.
часто клапана оказываются живыми и замены требуют только втулки. ну и как следствие, правка сёдел.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2014 - 13:07

Действительно, если зазор "клапан-втулка" больше нормы, смысла в замене колпачков немного. При работе стержень клапана перекашивает, это проявляется тем сильнее, чем больше износ. Строго возратно-поступательное движение (параллельно своей продольной оси) стержня перестает быть таковым, а колпачки не на такую работу не рассчитаны. Также при больших зазорах изнашивается не только втулка, но и клапан, круглое сечение стержня становится овальным, а тарелка из-за перекоса прилегает к седлу не равномерно и неплотно.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 November 2014 - 13:19

Сноситься голова будет однозначно. Колпачки хотел махнуть, чтобы проверить, нужно для сноса головы дополнительно закупать направляйки или нет, потому что и так накупил прилично. Ну и снизить расход масла до сноса.
Но меня напрягает, то что я колпачёк не смог натянуть на направляющую нормально. Хотя один в один, как оригинальный, который стоял.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2014 - 13:51

Любопытно, а каковы посадочные диаметры втулки и колпачка (старого и нового)?



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 November 2014 - 14:03

Колпачки один в один, все надписи с цифрами сходятся. Только на старом мерсозвезда ещё есть.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 November 2014 - 20:43

Все там должно сняться и надеться. Только на 110 моторе корпус с валами снимать надо при замене колпачков, а не упираться в распредвал!
При попытках извратиться легко гнуться стержни клапанов.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 November 2014 - 01:17

Да я уже понял, что это бесполезное извращение без разбора головы.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2014 - 20:38

Буквально неделю назад менял маслосъёмные колпачки без снятия постели распредвалов. За полчаса изготовил рассухариватель удобный. Дабы клапана не погнуть обстучал тарелки пружин, и в рассухариваемый цилиндр засовывал кусок синтетической веревки, который поджимался поршнем к клапанам.
Вот сухарики доставать и засовывать- та ещё акробатика, без хирургического инструмента сделать это почти нереально.
Мотор был 77 года выпуска- клапана выхлопные со стержнями D=11 мм.


Сообщение отредактировал gazovod: 29 November 2014 - 20:44

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных