Перейти к содержимому


Фотография

S124 Амортизаторы + стабилизатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dem1k

Dem1k

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W124 FAN

Отправлено 16 October 2014 - 06:15

Стал обладателем 124 универсала со 111 мотором в приличном состоянии.

 

Очень мягко идет машина, задние гидромортики демонтированы, стоят сакхс, модель неизвеста.

 

Какие возможно поставить на перед и зад чтобы сделать машину чуть более упругой, сохранив относительную мягкость хода.

 

Крены в поворотах как у баржи, что со стабами посоветуете?

 

Изображение


W124 M104 Boosted


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 October 2014 - 09:38

на перед новые аморты, а в зад вернуть подкачку.
плюс потом проверить всю остальную подвеску и по результатам выставить углы установки колёс. машине и тебе будет приятно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2014 - 16:40

так она и должна быть мягкой и плавной как баржа :biggrin: этожж Е - класс
Хотел более упругую, надо было брать С-класс или 124 с подвеской спортлайн, но ценник на ремонт такой :bangheat: :moderator:
то что задние аморты без подкачки, плохо. Ты это поймешь когда нагрузишь багажник и посадишь людей.


"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"


#4 ОФФЛАЙН   Dem1k

Dem1k

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль:
    W124 FAN

Отправлено 17 October 2014 - 03:28

Аморты мне отдали, трубки самая задняя их часть сгнили, так что восстановить можно.

 

Не вижу смысла грузить туда тонну, 300 кг везет нормально.


Сообщение отредактировал Dem1k: 17 October 2014 - 03:28

W124 M104 Boosted


#5 ОФФЛАЙН   Daniel"

Daniel"

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 987
  • Город:Крылатское
  • Автомобиль:
    S124 E280 (combi) 1994г.в.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2014 - 16:32

300 кг везет нормально.

 

:bangheat:
Нормально? Это по каким критериям?
с жопой по асфальту))


"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"


#6 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 17 October 2014 - 16:43

:bangheat:
Нормально? Это по каким критериям?
с жопой по асфальту))

мягко сказано,при полной загрузке пипец просто,любой лежачий полицейский,смерть глушаку,самоделки в топку,я свой реанимирую,саксы 538$



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2014 - 10:27

так она и должна быть мягкой и плавной как баржа :biggrin: этожж Е - класс
Хотел более упругую, надо было брать С-класс или 124 с подвеской спортлайн, но ценник на ремонт такой :bangheat: :moderator:
то что задние аморты без подкачки, плохо. Ты это поймешь когда нагрузишь багажник и посадишь людей.

 

Никит, при нормальных подвесках и свежих гидроакумуляторах, жопа у сарая не совсем мягкая. ну ниразу не Волга. она скорее упругая, как задница молодой девчонки.

 

при восстановлении можно расставить приоритеты, что НУЖНО брать новым, а что можно и б\у.
например сами аморты можно и б\у взять.. у них всего два дефекта бывают, либо текут, либо стучат шарами. и то и другое проверить можно держа его в руках.
так же б\у можно взять кран. они очень редко начинают пропускать жидкость в обратку. грубо говоря перестают держать давление. в целом если кран не течёт, то на 99% он живой.

 

однозначно новыми покупаются магистрали. особенно трубки, которые идут от крана к гидроакумуляторам и от гидроакумуляторов до самих амортов.
так же желательно новыми брать сами гидроакумуляторы. б\у обычно долго не живут.
ну и не грех взять новой тягу регулировки уровня. проще будет попасть в нужную высоту.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных