Перейти к содержимому


Фотография

Новое звучание штатной акустики w210.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 01 March 2015 - 16:30

Доброго дня всем! Может быть кому пригодится мое решение.
Начну из далека. Когда то давно у меня уже был 210. В то время я сильнейшим образом болел автозвуком. В хорошем смысле по толковому а не блины в полке чтоб долбило.
Передумав много идей и получив советы гуру автозвуковых форумов решено было делать фри эйр сабвуфер. По прошествии времени получив от той установке замечательный результат по звучанию сабового звена могу сказать ,что для кузова седан это лучшее решение на мои уши кнечно.
Но то было давно. На сегодня снова 210 когда купил по музыке совсем не заморачивался. Полный сток Special APS и CD чейнджер в багажнике. Покатался надоело нет MP3. А дисков масса с этим форматом. Продал штатку. К 23 приплыл подарок от Любимой супруги в виде KENWOOD KDC-BT53U. Надо сказать , что с кенвудом я совсем не общался. В основном были топовые головы именитых производителей.
Был приятно удивлен апаратом и МР3 и USB аж 2 встроенный блютуз громкая связь. А главное из всего многообразия вариантов подсветки я четео попал в тон штатной! Доволен как ребенок хотя магнитола далеко не самая самая.
После установки настройки коих дофига остался один момент. Не хватает у штатки басовой поддержки. Думал не долго решение уже когда то мною было реализовано на GS300.
В задней полке установлены динамики которые отвечают за низкочастотную составляющую. Но как то херово это у них получается. Да еще они в параллели с динамиками задних дверей.
Я сделал так:
1.Отключил динамики задней полки от динамиков в дверях.
2.Промерил сопротивление полочных динов получил 4Ома с копейками.
3.Соединил обмотки обоих динамиков параллельно. После чего опротивление упало до 2.4Ом.
4.Заранее был куплен замечательный и забавный усилитель активного сабвуфера Oris DA1.135 маленький компактный не дорогой и отлично вдыхающий новую жизнь в штатные сабвуферы разных авто.
5.проложено питание и межблочники от гу к усилителю.
Первое включение и настройка на скорую руку показала , что я не ошибся. Вот теперь появилась басовая поддержка. Конечно кому нужно давление тут его нет. Но звук просто преобразился.
Цена вопроса рубля два новый усилитель межблоки 300р . Провода питания были. Ну и часа 2 все разобрать собрать. Вот как то так.

 

P.S. при разборке полки был выявлен косяк. Штатный дополнительный стоп сигнал. На площадке питания подгорают пружинистые контакты. Начинают греться и плавить площадку крепления стопа. У меня как раз так и было. Пришлось обесточить площадку и подпаиваться к стопу выводить провода на прямую к фишке. У кого старый стоп 1 лампа проверяйте. Уже не первый раз такое вижу.


MB W210 E320 M104 96г


#2 ОФФЛАЙН   fenikv

fenikv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 March 2015 - 20:26

надо затестить



#3 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2015 - 17:36

ну а фото видео есть? как это все выглядит?


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#4 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 08 March 2015 - 13:13

Фото есть видео не снимал. Фото не лезут со смартфона слишком хороши-тяжелы.
Надо ужимать а нечем.
Немного дополню. Как и писал итоговый результат вполне порадовал. Покатался пару дней и чет подумалось там же ж еще 2 отверстия есть в полке под динамики. Купил точно такие с разбора 500рэ пара. Разобрал просверлил отверстия для штатный защелок. И подсоединил к полагающимся проводам. Отлично звучит. Также были заменены вч динамики фронта. Штатные пищалки у 210 как и в целом вся штатная музыка далеко на любителя.
Сопротивление вч динамиков 8 Ом они глухие имеют уж очень смягченное звучание. И самое гадкое их перепевает тыл. Дверные динамики тыла гораздо лучше отыгрывают вч диапозон стягивая всю сцену на себя. Конечно новое гу позволяет прижать тыл по уровню , но как ни крутил все равно их слышно больше. Если конечно совсем не придавить. Но тогда сзади пассажирам будет глухо. Короче в загашнике валялись старые штатные вч от ауди а6 4B C5. Были установлены в замен штатных и оживили фронтальный звук. Еще в 2006 их ставил на другой 210. Отличный вариант уж 100% лучше заводского.
Все конечно далеко на любителя цели шоб долбало не ставилось! Это мы переросли. Нужен был хороший мягкий не режущий звук и оч бюджетно. Считаю что получилось.


MB W210 E320 M104 96г


#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 04 May 2015 - 22:52

Я себе сегодня в 210 вот такой сабик в правом крыле забомбил! Но вылезли косяки с вибро изоляцией! полка и левое крыло, правое крыло и подкрылок обклеил Stp вибро пласт 4 м. Ну все необратимый процес пошол. :mrgreen: Болезнь начала прогрессировать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150504_160120.jpg

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   Zohage22

Zohage22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 June 2015 - 12:04

Фото есть видео не снимал. Фото не лезут со смартфона слишком хороши-тяжелы.
Надо ужимать а нечем.
Немного дополню. Как и писал итоговый результат вполне порадовал. Покатался пару дней и чет подумалось там же ж еще 2 отверстия есть в полке под динамики. Купил точно такие с разбора 500рэ пара. Разобрал просверлил отверстия для штатный защелок. И подсоединил к полагающимся проводам. Отлично звучит. Также были заменены вч динамики фронта. Штатные пищалки у 210 как и в целом вся штатная музыка далеко на любителя.
Сопротивление вч динамиков 8 Ом они глухие имеют уж очень смягченное звучание. И самое гадкое их перепевает тыл. Дверные динамики тыла гораздо лучше отыгрывают вч диапозон стягивая всю сцену на себя. Конечно новое гу позволяет прижать тыл по уровню , но как ни крутил все равно их слышно больше. Если конечно совсем не придавить. Но тогда сзади пассажирам будет глухо. Короче в загашнике валялись старые штатные вч от ауди а6 4B C5. Были установлены в замен штатных и оживили фронтальный звук. Еще в 2006 их ставил на другой 210. Отличный вариант уж 100% лучше заводского.
Все конечно далеко на любителя цели шоб долбало не ставилось! Это мы переросли. Нужен был хороший мягкий не режущий звук и оч бюджетно. Считаю что получилось.

Я вот понять не могу как Вы одноканальным усилком запитали 2 штатные фришки в полке? Или я что то не правильно понял? И в полке получается 2 фришки + 2 динамика? всю полку обглядел не нашел ни мест под динамики ни проводов к ним, только 2 штатных фришки.



#7 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 20 June 2015 - 23:37

Я вот понять не могу как Вы одноканальным усилком запитали 2 штатные фришки в полке? Или я что то не правильно понял? И в полке получается 2 фришки + 2 динамика? всю полку обглядел не нашел ни мест под динамики ни проводов к ним, только 2 штатных фришки.

Ну он саб на них вывел, там и есть один канал, динамики в параллель.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 01:54

хороший подход, дешего и сердито


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#9 ОФФЛАЙН   Zohage22

Zohage22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 June 2015 - 09:28

Ну он саб на них вывел, там и есть один канал, динамики в параллель.

надо попробовать) интересно стало;)



#10 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 25 June 2015 - 09:41

Я себе сегодня в 210 вот такой сабик в правом крыле забомбил! Но вылезли косяки с вибро изоляцией! полка и левое крыло, правое крыло и подкрылок обклеил Stp вибро пласт 4 м. Ну все необратимый процес пошол. :mrgreen: Болезнь начала прогрессировать.

 

Ну что сказать с точки зрения сохранения свободного места в багажнике круто. Грамотно использована ниша. Аккуратно выподнен короб.
Но если посмотреть на качество звучания то , такое исполнение для кузова седан ДИКОЕ ЗЛО! Без обид я никому свое не навязываю но долголетние увлечение автозвуком и куча перепробованных вариантов дало ясное фонимание, что в седане должен стоять саб в исполнении фри-эйр. Что мною и было реализовано в 07 году на тогдашнем 210. И знаете ли было все и давление звуковое и музыкальность. Особенно приятным был момент когда приехал в студию по аз показать итоговый результат. И после прослушки кто то из сотрудников позвал директора сказав :" Он должен это услышать"! Пришел слушал всей студией крутили вертели настройки ГУ ставили тестовые диски. Сказали что вышло круто. Многое конечно зависило от подбора компонентов. Но это другая история.
То что сейчас у меня. Музыкой не назову так жалкое подобие .


MB W210 E320 M104 96г


#11 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 25 June 2015 - 09:49

К размышлению варианты соединения обмоток
Блин ну как вставить фото с телефона.


Сообщение отредактировал Diman210: 25 June 2015 - 13:24

MB W210 E320 M104 96г


#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 June 2015 - 22:02

Ну что сказать с точки зрения сохранения свободного места в багажнике круто. Грамотно использована ниша. Аккуратно выподнен короб.
Но если посмотреть на качество звучания то , такое исполнение для кузова седан ДИКОЕ ЗЛО! Без обид я никому свое не навязываю но долголетние увлечение автозвуком и куча перепробованных вариантов дало ясное фонимание, что в седане должен стоять саб в исполнении фри-эйр. Что мною и было реализовано в 07 году на тогдашнем 210. И знаете ли было все и давление звуковое и музыкальность. Особенно приятным был момент когда приехал в студию по аз показать итоговый результат. И после прослушки кто то из сотрудников позвал директора сказав :" Он должен это услышать"! Пришел слушал всей студией крутили вертели настройки ГУ ставили тестовые диски. Сказали что вышло круто. Многое конечно зависило от подбора компонентов. Но это другая история.
То что сейчас у меня. Музыкой не назову так жалкое подобие .

Вот и у меня пока жалкое подобие :biggrin: Раньше это чудо было Шмистери досталось от прежнего владельца и занимало пол багажника меня это жутко бесило, он как не играл в штатном корпусе так и не играет в этом :biggrin: По мнению меломанов, резать полку рука не поднялась. В 124 стоял фришка Fusion фронт был компонентный Hertz ESK 163 L5 16 см там звук приличный сзади нечего кроме саба.


Сообщение отредактировал genzemarta: 25 June 2015 - 22:03

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#13 ОФФЛАЙН   Турецкий

Турецкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Псковская обл.Новосокольники.

Отправлено 09 July 2015 - 13:56

Я себе сегодня в 210 вот такой сабик в правом крыле забомбил! Но вылезли косяки с вибро изоляцией! полка и левое крыло, правое крыло и подкрылок обклеил Stp вибро пласт 4 м. Ну все необратимый процес пошол. :mrgreen: Болезнь начала прогрессировать.

В нише правого крыла находится клапан вентиляции воздуха,я не стал бы его перекрывать.Сам думал разместить саб в нише левого крыла,но нужно "просветлять" полку-не захотел.


W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.


#14 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2015 - 14:08

А в 210 бензобак за задним сидением? Кроме фри-эира в заднюю полку тоже не вижу вариантов установки.
Есть хоть эффект? Вопрос к genzemarta )


Сообщение отредактировал Кирман: 09 July 2015 - 14:12

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#15 ОФФЛАЙН   Турецкий

Турецкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Псковская обл.Новосокольники.

Отправлено 09 July 2015 - 15:15

Да,бензобак за задним сиденьем,но была и опция-люк в баке для лыж.Для саба подошла бы вполне.Сам для интереса размещал в багажнике саб небольшой мощности без всяких переделок полки-вроде бы звук меняется,но в целом баса не было.В общем отказался от саба в багажнике.
Больше интересует реализация баса автором темы,хотелось бы по детальнее услышать,что изменилось в звуке.


W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.


#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 09 July 2015 - 18:19

А в 210 бензобак за задним сидением? Кроме фри-эира в заднюю полку тоже не вижу вариантов установки.
Есть хоть эффект? Вопрос к genzemarta )

В зад. Полке у меня нет динамиков из за этого "бас " стал чуть лучше "почки чуствуют"но с фри не сравним в 124 стоит фришка Fusion вот там бас приятный. В 210саб достался от прежнего владельца, я только изменил корпус, а холява делает свое гнустное дело. На счет вентиляции все работает в штатном порядке когда двери закрываеш слышно как "жабры" хлопают.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#17 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2015 - 09:31

Genzemarta, а в 124 ты в заднюю полку вставлял вместо аптечки?


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 July 2015 - 10:16

Genzemarta, а в 124 ты в заднюю полку вставлял вместо аптечки?

Да в месо штатной полки из двп делали полку из 20 фанеры крепили мебельными болтами с круглыми шляпками к проклееной стп полке с отверстием вместо аптечки.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 13 July 2015 - 16:36

Вот нашел альбомчики по прошлому 210
http://photo.qip.ru/...n210/115090418/


MB W210 E320 M104 96г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных