Перейти к содержимому


Фотография

ауди турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2014 - 06:53

Кто знает пораметры для турбовой ауди с к-джетом? Управляющее, системное и самое главное налив по каналам?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13342
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2014 - 08:20

Моё мнение,что К-Джет должен быть настроен как обычно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2014 - 11:14

Системные с управляющими какие-то нашёл. С наливом не понятно. Воздуха-то больше, топлива тоже надо больше.

 

Расходомер на машине стоит турбовый, от атмосферного отличается конусами. Дозатор, говорят, тоже другой, но уже вколхожен атмосферный и скручено-перекручено всё что можно и нельзя. Есть мысль, что дозатор как на 104 с двойными щелями вверху. Но это только догадки. Про какие-то турбосаабы нашёл налив 210-220 мл/мин.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13342
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2014 - 12:16

Рад бы помочь,но....Удачи на плантациях интернета.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 17 October 2014 - 17:57

А какой мотор? Или какая модель и год выпуска? Или VIN?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2014 - 22:04

Мотор KG.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 October 2014 - 22:49

Системные с управляющими какие-то нашёл. С наливом не понятно. Воздуха-то больше, топлива тоже надо больше.

 

Расходомер на машине стоит турбовый, от атмосферного отличается конусами. Дозатор, говорят, тоже другой, но уже вколхожен атмосферный и скручено-перекручено всё что можно и нельзя. Есть мысль, что дозатор как на 104 с двойными щелями вверху. Но это только догадки. Про какие-то турбосаабы нашёл налив 210-220 мл/мин.

если не знаешь налив и нет данных то косвенно смотри по цвету свечей .а по человечески если масло из глушака не летит .то лямда зонд широкополосный суй туда и катайся
пиши данные и поймешь что к чему.
а дозатор чугун или алюминий ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 October 2014 - 05:32

Кто знает пораметры для турбовой ауди с к-джетом? Управляющее, системное и самое главное налив по каналам?

Делал Ауди 200 "турбо" с мотором KG. Параметры самые обычные - управляющее от 3.4-3.8, рабочее 4.8-5.2, налив делал 180. Из особенностей - родной стоял дозатор -чугунка, который без разбора промыть и сбалансировать камеры не удалось. В виду отсутствия аналогичной замены был использован дозатор от 126 мерса(мотор 110-2.8л)методом затыкания одного из выходов на форсы. Делал пару-тройку лет назад - авто ездит нормально до сих пор. Удачи!
Р.С. ссылки нет , но погугли на Ауди турбо, там всё есть.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 November 2014 - 22:01

если не знаешь налив и нет данных то косвенно смотри по цвету свечей .а по человечески если масло из глушака не летит .то лямда зонд широкополосный суй туда и катайся
пиши данные и поймешь что к чему.
а дозатор чугун или алюминий ?

В чугунном варианте вопрос налива обычно отпадает сам собой )

 

И кстати - не одна уже машина приезжает с мелочами всякими типа врукопашную скрученного СО с 102,110 и 116 моторами . В результате регулировки СО достигается хороший результат при этом расход близок или равен норме . А налив 200 .... И теперь К-джетроники настраиваю на 200 .


Сообщение отредактировал qwertyz: 06 November 2014 - 22:04

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 November 2014 - 23:49

В итоге остановились на замене дозатора, достали какой-то атмосферный чугунный с помойки. Продули, проверили налив, в итоге выкинули фильтрики на выходах каналов. Налив получился 170 мл/мин (померили на рабочей атмосферной машине с таким же дозатором, тоже 170 мл/мин). На ХХ один канал переливал. Винт был выкручен больше, чем в остальных каналах, закрутил глубже. Перелив остался, но меньше, не стал дальше крутить.
Управляющее выставил около 3 бар. При плавном старте нормально, разгон слабый. При старте тысяч с 2х провалы и дёрганья. Уменьшали давление, остановились на 2.1-2.2, правалов при резком старте нет, разгон офигенный, турбина вещь.
Заводка не очень, выставили лопату по цилиндрической части, стало лучше. Попутно нашли подсос по шлангу на турбину, из-за него хреново заводился. Чел шланг поменял, заводится лучше, но надо давление на холодную поднять, сильно богатит на прогреве.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 November 2014 - 07:01

В итоге остановились на замене дозатора, достали какой-то атмосферный чугунный с помойки. Продули, проверили налив, в итоге выкинули фильтрики на выходах каналов. Налив получился 170 мл/мин (померили на рабочей атмосферной машине с таким же дозатором, тоже 170 мл/мин). На ХХ один канал переливал. Винт был выкручен больше, чем в остальных каналах, закрутил глубже. Перелив остался, но меньше, не стал дальше крутить.
Управляющее выставил около 3 бар. При плавном старте нормально, разгон слабый. При старте тысяч с 2х провалы и дёрганья. Уменьшали давление, остановились на 2.1-2.2, правалов при резком старте нет, разгон офигенный, турбина вещь.
Заводка не очень, выставили лопату по цилиндрической части, стало лучше. Попутно нашли подсос по шлангу на турбину, из-за него хреново заводился. Чел шланг поменял, заводится лучше, но надо давление на холодную поднять, сильно богатит на прогреве.

ВОт видишь , налива мало - пришлось управляющее понижать . Турбина на сколько бар ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 November 2014 - 09:15

Не обращал внимания на турбину. Был сбит с толку таким низким давлением, да и подсос пока нашли, не мог понять, что с заводкой за фигня. А до этого скрученный дозатор пытался настроить до 4 ночи. Уже и не знал куда смотреть.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2015 - 02:10

на nf 200


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#14 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 12 June 2015 - 10:22

102 с К-Джетом можно турбировать?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных