Потек теплообменник на моторе 602.982 (охлаждающая жидкость), который стоит под впускным коллектором. Продаются ли на него прокладки? В экзисте не нашел. Предлагают новый в сборе - 10000р. Дороговато. У кого была подобная проблема, и как уплотнялись? Заранее спасибо всем, кто ответит.

Теплообменник двигателя 602.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 23:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 23:25
Делал на 605, по моему они аналогичные. Я тогда еще на кондиционерах работал и подбирал резинки от них. Резинки были круглые, а надо плоские. Выходил из положения следующим образом - брал алюминиевый пруток и делал канавку как на теплообменнике, зажимал в станок, одевал кольцо и подгонял наждачкой до нужной формы. Колхоз конечно, но заказать новые у нас было сложно, а б\у такое же шило. Больше года полет нормальный. У меня вообще большая часть резинок в авто от кондеев. Стоят и в топливной и в системе охлаждения, халява была и выбор большой.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 08:33
Показали мне на работе ещё фокус - берётся резинка и окунается в жидкий азот. После этого в течении ближайшим минут 10-15 с ней можно делать что угодно - на моих глазах отполировали.Выходил из положения следующим образом - брал алюминиевый пруток и делал канавку как на теплообменнике, зажимал в станок, одевал кольцо и подгонял наждачкой до нужной формы.
После размерзания ей хоть бы хны - ровная, гладкая, упругая.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 09:08
Потек теплообменник на моторе 602.982 (охлаждающая жидкость), который стоит под впускным коллектором. Продаются ли на него прокладки? В экзисте не нашел. Предлагают новый в сборе - 10000р. Дороговато. У кого была подобная проблема, и как уплотнялись? Заранее спасибо всем, кто ответит.
вот этот номер что ли A 012 997 51 48?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 13:22
WDB2100171A309779 Посмотрите пожалуйста. Уплотнение подобрать конечно можно, но одними и теми же винтами уплотняется и ОЖ и топливо. если не рассчитать толщину одного уплотнения, то недостаточно плотно прижмется другое. Так что лучше бы поставить заводские резинки. Всем, кто отозвался, спасибо.Напишите свой вин код, я посмотрю резинки отдельно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 14:16
Сорри я не про тот теплообменник тебе написал, я думал про маслянный.WDB2100171A309779 Посмотрите пожалуйста. Уплотнение подобрать конечно можно, но одними и теми же винтами уплотняется и ОЖ и топливо. если не рассчитать толщину одного уплотнения, то недостаточно плотно прижмется другое. Так что лучше бы поставить заводские резинки. Всем, кто отозвался, спасибо.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 15:20
Он вроде не про маслянный,а про тот где соляра подогреваеться говорит.
Pampers давай другую схему
Сообщение отредактировал Sergey.V: 23 January 2015 - 15:24
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 16:01
На 601 брал как-то у своего мерсодилера оригинал, обычная круглая резинка. На теплообменник для солярки.Делал на 605, по моему они аналогичные. Я тогда еще на кондиционерах работал и подбирал резинки от них. Резинки были круглые, а надо плоские.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:43
Ну так я же писал вначале, что экзист предложил теплообменник в сборе. Я видел эту схему. Там не предлагаются, в отличие от масляного теплообменника, уплотнительные кольца. Поэтому я и спросил, может кто сталкивался, и как уплотнялись? Или новый покупали? Неужто только у меня такая проблема вылезла? На схеме я этих колец не вижу. Или они под номерами 179 и 206? Сам теплообменник на схеме обозначен цифрой 5 (на верхнем правом углу прямоугольничка, не очень четко видно. А вот как они выглядят на фото.Сори, я думал про масляный речь идет, если про топливо тогда вот
Сообщение отредактировал немастер: 24 January 2015 - 17:10
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 18:43
А герметиком ни как не заваять там?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 15:00
Тосольную слегка можно, а топливную я бы не рисковал. Если прокладки не дубовые, то хорошенько очисти и обезжирь сопрягаемые поверхности и собирай.А герметиком ни как не заваять там?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 16:30
Топливная дубоватая. Но, наверное так и придется. Ну, может ещё по паре десяток сточу втулки распорные, в которых винты стяжные. Плотнее затянется. И опрессую каждую секцию по отдельности. Гемор, конечно. Проще бы заменить прокладки на новые.Тосольную слегка можно, а топливную я бы не рисковал. Если прокладки не дубовые, то хорошенько очисти и обезжирь сопрягаемые поверхности и собирай.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 17:05
а с паранита той же толщины и той же формы вырубить не вариант? он и масло и тосоло устойчив.Топливная дубоватая. Но, наверное так и придется. Ну, может ещё по паре десяток сточу втулки распорные, в которых винты стяжные. Плотнее затянется. И опрессую каждую секцию по отдельности. Гемор, конечно. Проще бы заменить прокладки на новые.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 18:08
Хрен знает... Паронит хорош когда по всей плоскости прижат. Вдруг соляра начнет вымывать его да в топливную. Он же набухает, впитывает топливо И стоит теплообменник не совсем удобно, что бы экспериментировать со снятием-установкой. Что-то придумаю. Просто надеялся, что прокладки где-то продаются. а я об этом не знаю. Потому и спрашивать начала с паранита той же толщины и той же формы вырубить не вариант? он и масло и тосоло устойчив.
Сообщение отредактировал немастер: 25 January 2015 - 18:11
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 20:29
я думаю паранит будет держать, обезжирить его и по плоскости соприкосновения нанести хороший герметик (Дирко),я на крышке первичного вала уаза так делал когда стыковал 616 с кпп, там масло.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных