Перейти к содержимому


Фотография

m103 поддон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   BossKPSS

BossKPSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 16 June 2014 - 17:46

Здравствуйте ! Очень нужен совет по двигателю.. Натягивал ремень фомкой , так как натяжитель сломан , и проломил крышку двигателя спереди..в поддон упал кусочек этого алюминия..размером с пать рублей где то. дырку заделал заплаточкой и холодной сваркой замазал.. вроде держит.. а вот заводить как то побаиваюсь.. вдруг куда нибудь этот кусочек попадёт..Как вы считаете опасно это или пускай в поддоне валяется ? У маслянного насоса есть какая нибудь защита , сеточка какая нибудь ? Уж очень не хочеться поддон снимать..боюсь что не все болтики откручиваться будут..был такой опыт на 110 моторе.. но их там раза в 2 меньше.. а если снимать , то как двигатель поднять что бы поддон вынуть , можно это снизу как нибудь домкратом сделать ? куда можно давить ?


W126 300SE


#2 ОФФЛАЙН   В. Ефремов 46

В. Ефремов 46

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, W140 long

Отправлено 16 June 2014 - 18:36

Здравствуйте ! Очень нужен совет по двигателю.. Натягивал ремень фомкой , так как натяжитель сломан , и проломил крышку двигателя спереди..в поддон упал кусочек этого алюминия..размером с пать рублей где то. дырку заделал заплаточкой и холодной сваркой замазал.. вроде держит.. а вот заводить как то побаиваюсь.. вдруг куда нибудь этот кусочек попадёт..Как вы считаете опасно это или пускай в поддоне валяется ? У маслянного насоса есть какая нибудь защита , сеточка какая нибудь ? Уж очень не хочеться поддон снимать..боюсь что не все болтики откручиваться будут..был такой опыт на 110 моторе.. но их там раза в 2 меньше.. а если снимать , то как двигатель поднять что бы поддон вынуть , можно это снизу как нибудь домкратом сделать ? куда можно давить ?

Сетка есть, но лучше этот кусочек убрать. Давить можно в кронштейн подушки двигателя, поддон полностью можно не снимать, а немного опустить чтобы рука пролезла. Ну и замена прокладки.



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2014 - 14:49

Здравствуйте ! Очень нужен совет по двигателю.. Натягивал ремень фомкой , так как натяжитель сломан , и проломил крышку двигателя спереди..в поддон упал кусочек этого алюминия..размером с пать рублей где то. дырку заделал заплаточкой и холодной сваркой замазал.. вроде держит.. а вот заводить как то побаиваюсь.. вдруг куда нибудь этот кусочек попадёт..Как вы считаете опасно это или пускай в поддоне валяется ? У маслянного насоса есть какая нибудь защита , сеточка какая нибудь ? Уж очень не хочеться поддон снимать..боюсь что не все болтики откручиваться будут..был такой опыт на 110 моторе.. но их там раза в 2 меньше.. а если снимать , то как двигатель поднять что бы поддон вынуть , можно это снизу как нибудь домкратом сделать ? куда можно давить ?

 

тут соль в другом...
в любом случае теперь снимать и менять переднюю крышку, ибо масло ручьём польётся на улицу...
а уж кусочек силумина в поддоне - фигня...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   BossKPSS

BossKPSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 June 2014 - 17:28

тут соль в другом...
в любом случае теперь снимать и менять переднюю крышку, ибо масло ручьём польётся на улицу...
а уж кусочек силумина в поддоне - фигня...

Спасибо за ответы ! Но вроде заделал всё капитально.. холодная свара аква, на инструкции канистра нарисована , и типа масло держит написано, и 120 градусов..само отверстие закрыл заплаткой зачистил. обезжирил,и замазал всё нормально вокруг и сверху..на вид надёжно.. )да и сама пробоина на вертакальном участке.. не так уж и низко к поддону, где то посередине цепи. Современем поменяю крышку.. сейчас надо по работе поездить.. главное что бы не попал этот кусочек куда нибудь не туда..и достать его потом можно было.. вот оно чего..)


W126 300SE


#5 ОФФЛАЙН   BWA

BWA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Якутия
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 17 October 2014 - 03:28

Спасибо за ответы ! Но вроде заделал всё капитально.. холодная свара аква, на инструкции канистра нарисована , и типа масло держит написано, и 120 градусов..само отверстие закрыл заплаткой зачистил. обезжирил,и замазал всё нормально вокруг и сверху..на вид надёжно.. )да и сама пробоина на вертакальном участке.. не так уж и низко к поддону, где то посередине цепи. Современем поменяю крышку.. сейчас надо по работе поездить.. главное что бы не попал этот кусочек куда нибудь не туда..и достать его потом можно было.. вот оно чего..)

 

Ничего этот кусок аллюминия не сделает, мой товарищ как то при замене маслосъемных колпачков на Тойоте Сурф уронил сухарь клапана в поддон, три года отъездил, продал машину. Она до сих пор бегает.


MB G300 M103987 5-МКПП 177 л/с 1996г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных