мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
Как снять панель на w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 18:11
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 18:28
открутить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 22:46
в нем много панелей...
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 23:11
Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.
Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.
Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 23:20
Т.е она не приворачивается нигде? Просто запихнута плотно?Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.
Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.
Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 23:21
Приборку ессенно, остальные я знаю как снимать)в нем много панелей...
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 23:21
Кэп не дремлетоткрутить
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 09:20
Кэп не дремлет
Сними воздоховоды, так немного проще будет
Панель просто вставлена в тарпеду, с обратной стороны трос, если трос сильно натянут то снять сложно будет, но потихоньку можно тянешь на себя как появится возможность просовываешь руку и откручиваешь трос.
Еще как вариант можно под авто залезть и отключить этот трос от коробки в таком случае попроще снять будет, но воздуханы полюбасу снимать чтобы отверткой не ковыряться нигде и ничего не ломать.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 12:15
Я сгибал преспособу (описывал выше) из велосипедных спиц, ничего не поцарапал.
Если материала для изготовления приспособ нет, то проще снять воздуховоды (дефлекторы).
При снятии прибоки для меня самое сложное было прикрутить обратно трос.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 13:44
При снятии прибоки для меня самое сложное было прикрутить обратно трос.
именно для этого лучше его от коробки отключить
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 14:37
попробуйте снять центральный воздуховод если он прикручен саморезом с левого торца... пока стоит приборка это невозможно, тут как повезет стоит не у всех...
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться...очень часто его длины не хватает и если еще отвернуть как то можно, то прикрутить обратно очень сложно, да и когда тянешь приборку на себя есть вероятность повреждения оболочки
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 08:34
На цеентральном воздуховоде есть саморезы, даже 2 по ходу, со стороны бардачка и со стороны самой приборкипопробуйте снять центральный воздуховод если он прикручен саморезом с левого торца... пока стоит приборка это невозможно, тут как повезет стоит не у всех...
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться...очень часто его длины не хватает и если еще отвернуть как то можно, то прикрутить обратно очень сложно, да и когда тянешь приборку на себя есть вероятность повреждения оболочки
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 09:36
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться
+1, увы. и кстати это намного удобнее, чем резать руку в щель между приборкой и панелью.
еще зависит от состояния машины, если в хорошем состоянии, то на нижней панели напроив педали тормоза тросик держится железной клипской к кожуху.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 17:48
да, со стороны бардачка открутить не проблема, а вот если там подушка...)))На цеентральном воздуховоде есть саморезы, даже 2 по ходу, со стороны бардачка и со стороны самой приборки
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 18:16
мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
вообщем если ты решил впаять светодиоды заместо лампочек и для этого снимаешь приборку то лучше забей на эту идею и живи дальше
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 13:53
Лолвообщем если ты решил впаять светодиоды заместо лампочек и для этого снимаешь приборку то лучше забей на эту идею и живи дальше
Я не колхозник.
Снимаю панель, чтобы проводку новую протащить под новый японский мотор
Ап
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 13:42
были отчеты, поищи поиском. можно крючками поддеть. но лучше оукой втолкнуть за воздуховодом. она вобщем просто прищелкнута, но там есть резиновые подушечки, они ос временем прилипают крепко, сила нужна
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 00:43
Спасибо дядь. Вопросец к тебе естьбыли отчеты, поищи поиском. можно крючками поддеть. но лучше оукой втолкнуть за воздуховодом. она вобщем просто прищелкнута, но там есть резиновые подушечки, они ос временем прилипают крепко, сила нужна
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 23:22
у меня по простому снимается - упираешся в боковые стороны и в верхнюю, панели, и разводя руки в стороны (надо чтоб не скользили - обезжирь) потихоньку вытягиваешь на себя. Как только возможно за нее просунуть руку, откручиваешь спидометр....мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2018 - 15:34
Я тоже как раз открывал такую тему,но у меня разбор салона полностью под сварочные работы,и у меня никак не поддавалась приборка.Пришлось снизу выкарчевывать "клипсу - фиксатор" которая держит корпус приборки и торпеду воедино.Снизу их две штуки,обошлось снятой одной,вторая вышла вместе с приборкой легко,а сверху резиновый уплотнитель.Чтоб подобраться к ней надо снимать подрулевую пластиковую накладку.
третий день снимаю торпеду((
Кстати ,Леонид,у меня подушка вместо бардачка.Жизнь пассажира стоит того, чтоб помучаться при снятии торпеды))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных