Перейти к содержимому


Фотография

датчик включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 May 2007 - 13:32

Поставил датчик включения вентилятора +85 гр. Не маловато ли??? До этого стоял +100 гр. (умер)


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 May 2007 - 16:23

Тогда уж и термостат смените на срабатывающий при более низкой температуре


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 13 May 2007 - 23:10

Не маловато ли???

Конечно маловато ! на 100 надо ставить !


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#4 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 14 May 2007 - 09:05

А почему маловато? Нормально будет :) Когда эти датчики вылетают, то обычно контакты напрямую закорачивают. И никого не пугает что вентилятор всегда крутится :D
А тема кажется для другого раздела..


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2007 - 10:55

У тя будет так - как только датчик сработает на 85 то он так и останется замкнутым до конца поездки и будешь ты при ускорении реветь как самолет на взлете... но это если у тя термостат нормальный :)
А если севший с пониденной температурой открытия, то будет просто другой температурный режим...

 

Вот если сделать по уму, а именно этот датчик на 85* вотнуть на выход с радиатора, то это будет рульно, но делать это тяжко, а вдруг ишо и потечет потом...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2007 - 10:57

про то что это дополнительный расход бензы и затуп при разгоне я говорить не буду, и так ясно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных