так она и должна быть мягкой и плавной как баржа
этожж Е - класс
Хотел более упругую, надо было брать С-класс или 124 с подвеской спортлайн, но ценник на ремонт такой
то что задние аморты без подкачки, плохо. Ты это поймешь когда нагрузишь багажник и посадишь людей.
Никит, при нормальных подвесках и свежих гидроакумуляторах, жопа у сарая не совсем мягкая. ну ниразу не Волга. она скорее упругая, как задница молодой девчонки.
при восстановлении можно расставить приоритеты, что НУЖНО брать новым, а что можно и б\у.
например сами аморты можно и б\у взять.. у них всего два дефекта бывают, либо текут, либо стучат шарами. и то и другое проверить можно держа его в руках.
так же б\у можно взять кран. они очень редко начинают пропускать жидкость в обратку. грубо говоря перестают держать давление. в целом если кран не течёт, то на 99% он живой.
однозначно новыми покупаются магистрали. особенно трубки, которые идут от крана к гидроакумуляторам и от гидроакумуляторов до самих амортов.
так же желательно новыми брать сами гидроакумуляторы. б\у обычно долго не живут.
ну и не грех взять новой тягу регулировки уровня. проще будет попасть в нужную высоту.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь