Приближается зима, мне надоело мерзнуть. В машине печка дует постоянно тепленьким, температура не изменяется, яйца поменял, регулятор печки поменял, ничего не поменялось. Хочу чтоб мне поменяли радиатор печки и настроили потом что там может быть с электрикой. Самим заниматься этим негде и, скорее всего, это выйдет дороже) Поэтому подскажите, есть ли в Белгороде кто то кто этим смог бы заняться и чтоб без последствий поломаных заслонок и всего прочего.

помогите найти мастера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 19:06
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 16:56
Ну так, снять проверить радиатор печки и клапана печки вроде не очень сложная процедура, плюс дополнитеьная помпа если есть, а темпиратура двигателя по приборам нормальная рабочая?? или тоже не набирает рабочей темпиратуры??
BMW E-39
icq 288194403
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 17:14
Я извиняюсь, вероятно за банальный вопрос, а термостат исправен?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 07:56
Да, термостат исправен. Насчет снять и проверить все - в этом и проблема. Гаража нет, на улице не айс, плюс там же как то надо потом ладу дать, я бы хотел сразу к специалисту, которых уже сталкивался с таким вопросом
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 18:20
Неободимо самому все проверить.Да, термостат исправен. Насчет снять и проверить все - в этом и проблема. Гаража нет, на улице не айс, плюс там же как то надо потом ладу дать, я бы хотел сразу к специалисту, которых уже сталкивался с таким вопросом
Система устроена так, что подать теплый можно и без регулятора печки.
Убери предохранитель, без подачи питания клапаны (яйца) будут оставаться открыты.
Если он не закисшие в закрытом положении, тепло должно пойти.
Если не пойдет, значит причина не в электрике.
Сообщение отредактировал Мартиросян: 18 December 2014 - 18:20
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:15
Яйца убирал, дует строго теплым и температура не меняется, что с яйцами старыми, что без них, что с новыми...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:18
а теплый воздух такой, что зимой очень холодно, а летом очень жарко
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2014 - 02:23
Если клапана в порядке, значит блок управления.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2014 - 04:59
загаженый радиатор печки? пробка воздушная?
при удаленных клапанах вроде других причин нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2014 - 09:02
Я думаю что две проблемы сразу. Загаженый радиатор - в результате чего дует теплый воздух. И аварийный режим, то есть как бы я колесиками не крутил - температура не меняется, то есть что то с блоком управления. И, кстати, когда напряжение меряем оно не меняется. Только тема не в том чтобы разобраться, а чтобы кто то в белгороде взял машинку и сделал мне в нормальном гараже нормальными руками. Чтоб и кондиционер запустился (прошлым летом работал), и воздух горячий подул, и в дождь стекла не потели. Прошлым летом включал осушитель на кондере - вся влага убиралась. А теперь все система накрылась разом
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 11:33
Сомневаюсь что ты найдеш такого мастера за вменяемые деньги, да и за большие деньги много криворуких и откровенно "тупых" мастеров именно по мерсам, сам сталкивался с данной проблемой когда был счастливым обладателем W124, есть хорошая истина "Хочешь сделать ХОРОШО, делай сам!" ну разумеется если руки в этом деле растут не из жопы. Информации в сети навалом любой. Да думаю если будут вопросы то и здесь тебе с ними помогут.
BMW E-39
icq 288194403
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 19:28
Тут сначала надо разобраться с управлением, потом с радиатором и кондеем.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 16:09
Из управления только два клапана, по моему все элементарно.Тут сначала надо разобраться с управлением, потом с радиатором и кондеем.
BMW E-39
icq 288194403
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 14:32
Напряжение на клапанах не регулируется крутилками. Хотя, в общем, сами сильно не вникали, хотелось найти, кто сделал бы сразу, без экспериментов.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 23:48
тут одной работы на 20тыр, не считая возможных з/п
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 08:08
Мой гараж к вашим услугам на нужное время...вместе сделаем...есть время т.к монтажей нет на неделе... звони...ну а если к спецу то готовь реально денег...
Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 21 February 2015 - 08:10
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:34
Ну если при этом система будет налажена и заработает, тогда можно. Там одна замена радиатора печки чего стоит!тут одной работы на 20тыр, не считая возможных з/п
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:36
Пасиба, Влад!))) Сами пока туда лезть не собираемся, да и зима уже почти закончилась! Потеплеет - сделаем!Мой гараж к вашим услугам на нужное время...вместе сделаем...есть время т.к монтажей нет на неделе... звони...ну а если к спецу то готовь реально денег...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:18
Ничего там сложного нет. Все самому можно сделать, но только если есть гараж.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:40
Ничего там сложного нет. Все самому можно сделать, но только если есть гараж.
Да в старых мерсах все самому дешевле делать, если руки есть.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных