На низких оборотах еще более-менее теплый, при увеличении скорости, особенно по трассе дует холодный. Как исправить завоздушивание? До замены все работало как положено.

Поменял антифриз, дует холодный воздух w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 16:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:42
Открыть крышку расширительног бачка, прогреть до температуры когда откроется термостат, включить печку на макс. горячий, и погазовать. Долить уровень. Обычно делал так
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:47
Открыть крышку расширительног бачка, прогреть до температуры когда откроется термостат, включить печку на макс. горячий, и погазовать. Долить уровень. Обычно делал так
На бугор ставить надо?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:49
На мерсах никогда не ставил
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 17:53
На мерсах никогда не ставил
Спасибо, попробую.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 15:29
У меня было тоже самое. Правда все дело было не в "завоздушивании", а в порваной резинке крана отопителя.
Пришлось снимать запорный элемент на кране самом, пока не купил новый.
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 01:40
А подробнее что сделать нужно?У меня было тоже самое. Правда все дело было не в "завоздушивании", а в порваной резинке крана отопителя.
Пришлось снимать запорный элемент на кране самом, пока не купил новый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 20:36
Но лучше на БУГОР.Может кстати клапан запасть на термостате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных