Перейти к содержимому


Фотография

замена 104 3.0 КЕ на 104 3.2 инжектор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Karpenok

Karpenok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 21 September 2011 - 11:05

Доброго времени суток! Заранее извиняюсь может тема где-то есть но я ее не смог найти.
Ситуация такая: Купил Мерседес Е300, Двигатель 104 с КЕ-Jetonic не на ходу, сказали надо проточить коленвал и поменять вкладыши, в ходе разборки выяснилось что ни все так радужно. На коленвале огромная выработка, его под замену, так-же развалились шатуны, и это мы тока сняли поддон, дальше пока не лезли. Страшно подумать что еще там такое... Суть вот в чем. Мне предложили двигатель с другого мерседеса 104 3.2 с электронным спрыском, продавец сказал что отдаст с ним все что есть под капотом, все навесное, всю проводку которая понадобится и т.д.
Так вот подскажите пожалуйста реально ли это сделать и что нужно для этого от донора?????? Заранее спасибо.

 

Забыл сказать. Мерседес 1993 г.в. Купе. двигатель 104980
донор 1995 г.в. двигатель 104992 седан, если это имеет значение))


Сообщение отредактировал Karpenok: 21 September 2011 - 14:01

Toyota Carina ED 1994 г. 1.8 АКПП - Продан
Nissan Cefiro 1997 г. 2.0 АКПП- Продан
ВАЗ 2112 2005 г. 1.6 8 клап - Заряжен и продан:(
Toyota Crown 1992 г. 2.5 АКПП - Поменян
Toyota Corsa 1999 г. 1.3 АКПП - Продана
Toyota Corona Exiv 1995 г. 2.0 АКПП 3S-FE продан
BMW 520 1992 г. 2.0 МКПП, кожа рожа. - ПРОДАН очень неохотно:((
Toyota Corona Exiv 1997 г. 2.0 3S-GE 180 л.с. МКПП 4WD матовый - Продан
Toyota Chaser 1993 г. 2.5 4WD АКПП - Продан из-за дороговизны обслуживания
Volvo S40 1997 г. 1.8 АКПП - Поменян на легендарный:
Mercedes-BENZ Coupe 1993 г.в., ДВС - 104980 24V 3.0, МКПП. Довожу до ума.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2011 - 11:28

продавец сказал что отдаст с ним все что есть под капотом, все навесное, всю проводку которая понадобится и т.д.
Так вот подскажите пожалуйста реально ли это сделать и что нужно для этого от донора??????

Реально. Забирай все, и переставляй. Вот пример :
http://www.oldmerin....showtopic=96887
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Karpenok

Karpenok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 21 September 2011 - 11:58

да не так то просто все забрать. я сам из Нижневартовска в сибири, а донор в Питере. И поэтому целиком машину не передать!!:(( продавец говорит чтоб я ему перечислил что надо, и тогда он снимет.
вот я и надеюсь, что кто-нибудь подскажет что именно снимать? движок, косу, все навесное, бензонасос?? топливопровод и и все такое???
движки о вроде одинаковые 104, неужели у них все вообще разное, в т.ч. и проводка под панелью???


Toyota Carina ED 1994 г. 1.8 АКПП - Продан
Nissan Cefiro 1997 г. 2.0 АКПП- Продан
ВАЗ 2112 2005 г. 1.6 8 клап - Заряжен и продан:(
Toyota Crown 1992 г. 2.5 АКПП - Поменян
Toyota Corsa 1999 г. 1.3 АКПП - Продана
Toyota Corona Exiv 1995 г. 2.0 АКПП 3S-FE продан
BMW 520 1992 г. 2.0 МКПП, кожа рожа. - ПРОДАН очень неохотно:((
Toyota Corona Exiv 1997 г. 2.0 3S-GE 180 л.с. МКПП 4WD матовый - Продан
Toyota Chaser 1993 г. 2.5 4WD АКПП - Продан из-за дороговизны обслуживания
Volvo S40 1997 г. 1.8 АКПП - Поменян на легендарный:
Mercedes-BENZ Coupe 1993 г.в., ДВС - 104980 24V 3.0, МКПП. Довожу до ума.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2011 - 12:12

Глянь фотоотчет по ссылке, особенно про моторную проводку - там автор писал, чем отличается (хоть и движки разные).

что именно снимать? движок, косу, все навесное, бензонасос?? топливопровод и и все такое???

Чем больше снимут - тем лучше. Всю проводку под капотом, мозги, блок предохранителей - все, короче.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ВованSEL

ВованSEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 21 October 2011 - 18:06

день добрый ! вопрос конечно не скромный но может от механического впрыска остался коммутатор!? оч нужно нигде нет



#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 December 2013 - 08:04

Валялась головка от 300Е-24 года 2. Так и ушла в металл. А теперь самому очень интересен вопрос: Возможно ли установить впускной коллектор от 3,2 hfm на 3,0 24v вместо соответственно KEшного. Пусть даже с какими-то НЕкапитальными доработками???

 

З.ы. Хотелось бы мнение тех кто именно пытался это сделать и Не получилось/получилось и какие были нюансы, а не просто догадки большинства в теории...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 December 2013 - 11:48

Возможно ли установить впускной коллектор от 3,2 hfm на 3,0 24v вместо соответственно KEшного. Пусть даже с какими-то НЕкапитальными доработками???

Невозможно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 December 2013 - 12:23

мнение тех кто именно пытался это сделать

 

а если просто глазами посмотреть, то необходимсоть пытаться еще остается?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 December 2013 - 21:06

Karpenok
предложу наверное самый простой вариант! привозной мотор 104 980 с навесом стоит всего 40р...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 22 October 2014 - 17:34

Присоединюсь к вопросу, а то я запутался уже. Кто говорит, что можно 104.980 (300ТЕ-24) поменять на 104.991(994) от 140-го. Кто-то говорит, что нельзя. Кто-то говорит, что поддон только нужно махнуть и всё встанет и заработает. Где истина? Что менять нужно, если я хочу свой двигатель в сборе поменять на 3,2 от кабана? Скажите, пожалуйста кто сталкивался?


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#11 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 23 October 2014 - 11:11

Никто не в курсе? Куда уж мне-то тогда... Ладно, подождём.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#12 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2014 - 11:26

Дружище у тебя все прекрасно встанет. тебе нужно лишь коса. блоки управления к движке и все, больше там нах.. ничего не надо. у тебя 2 насоса стоят от 980 они легко потянут. я себе поставил 104 вместо 102, тема выше почитай


w124 230e m102 1992г


#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 23 October 2014 - 13:57

какие все простые...
Чтоб все нормально работало, а не абы как на соплях через раз!!!! Надо дофига че перекидывать. И самое интерессное, чтоб все рабочее было :mrgreen: Не все доноры идеальны
Проводка ВСЯ моторная со всеми блоками, зажигания в том числе. если педальэлектронная то и туда проводку тоже. Насосы похорошему надо поменять. от греха подальше. Твой давит минимум 8, и производительность его большая, а нужен будет с меньшим давлением.
Короче проще найти двиг 980й. У Шеремета например с навесом, или столбик у Газелиста(25-28 без навеса).


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 23 October 2014 - 16:26

какие все простые...
Чтоб все нормально работало, а не абы как на соплях через раз!!!! Надо дофига че перекидывать. И самое интерессное, чтоб все рабочее было :mrgreen: Не все доноры идеальны
Проводка ВСЯ моторная со всеми блоками, зажигания в том числе. если педальэлектронная то и туда проводку тоже. Насосы похорошему надо поменять. от греха подальше. Твой давит минимум 8, и производительность его большая, а нужен будет с меньшим давлением.
Короче проще найти двиг 980й. У Шеремета например с навесом, или столбик у Газелиста(25-28 без навеса).

 

Сергею и Wolf33, спасибо за ответы. Дааа. Выходит проще живой 104.980 поставить. Шеремет тоже про это говорил. В сервисах смутили немного, что мол всё встанет. А мне главное посреди белорусских прекрасных лесов ночью не встать с волками)). А 104.981 подойдёт как родной, интересно? Это от R129. А то по телефону мне сказали, что мол двигатель дорестайл есть, но с каким-то другим фильтром... Вот я задумался, какой это может быть?


Сообщение отредактировал melnik_Ilya: 23 October 2014 - 16:27

Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 October 2014 - 16:29

какие все простые...
Чтоб все нормально работало, а не абы как на соплях через раз!!!! Надо дофига че перекидывать. И самое интерессное, чтоб все рабочее было :mrgreen: Не все доноры идеальны
Проводка ВСЯ моторная со всеми блоками, зажигания в том числе. если педальэлектронная то и туда проводку тоже. Насосы похорошему надо поменять. от греха подальше. Твой давит минимум 8, и производительность его большая, а нужен будет с меньшим давлением.
Короче проще найти двиг 980й. У Шеремета например с навесом, или столбик у Газелиста(25-28 без навеса).

один насос оставить и всего делов .....там с избытком хватает и давление определяется регулятором на рампе ....так же как в ке все по выходу ....так что мудрить не надо


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 23 October 2014 - 17:27

один насос оставить и всего делов .....там с избытком хватает и давление определяется регулятором на рампе ....так же как в ке все по выходу ....так что мудрить не надо

ну этонасос.Тут вообще проблем нет.. можнои так.
С остальным будет все повеселей


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#17 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 23 October 2014 - 22:59

.так же как в ке все по выходу ....так что мудрить не надо

 

То есть это касаемо 3,2 ? А с этим 104.981 как дело обстоит? Ставился он на R129. Он типа такой же как мой 980, как я понял, только в нём 231 сила. Так? И встать должен без замен мозгов, коробки, редуктора? Или тоже менять что-то как под 104.994?


Сообщение отредактировал melnik_Ilya: 24 October 2014 - 16:55

Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных