Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки?

Замена сальника редуктора W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 11:39
Республика Беларусь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 13:55
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки
Вот вы садо-мазы, так разворотить всё... не пробовали сначала запастись нужным инструментом, потом приступать к работе?
Гайку можно попробовать заказать..., а чтоб открутить старую, надо искать или изготавливать спец-ключ или головку.. Запорите вхлам резьбу на валу и редуктор нафиг искать будите...
Сообщение отредактировал Leop: 21 October 2014 - 13:56
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 14:26
А это не та гайка, которая преднатяг подшипников держит?)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:08
Да в том то и дело, что х-й его знает, что она там держит или натягивает, я то не специалист в ремонте, вот отдал машину специалисту, а сейчас самому приходится разбираться что да как по фоткам и по интернету по сайтам... Спец, который мне меняет вообще сказал, что будет ее раскалывать, а потом даст мне остатки чтоб я по образцу нашел такую же гайку. Блин, че делать не знаю. Знаю что в редукторе есть и подшипники, да и гайка сидит же на резбе тоже, говорю ему - а ты не поломаешь еще что-нить, че та я очкую, а он говорит, мол, да успоко-о-о-йся, я сто раз так делал (цитата из Нашей Раши). Трындец, блин, лучшеб на сервис поехал... Чувствую, на этом ремонте я ни хера не сэкономлю а попаду по полной. Так как же все таки ее снять-то???А это не та гайка, которая преднатяг подшипников держит?)
Сообщение отредактировал 8331122: 21 October 2014 - 15:09
Республика Беларусь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:30
Так как же все таки ее снять-то???
Откручивать! надо было изначально... теперь если вся резьба изломана, то даже не знаю как оно пойдёт.. Сначала отгибаются края гайки, которые были забиты и удерживали гайку от самовольного откручивания..
Не знаю почему стоит такая гайка, обычно на хвостовике попадались гайки под 12-гранник на 30мм, тоже приходится брать накидной ключ и стачивать его, чтоб он пролазил и нормально цеплял эту гайку...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:31
Гаек валом во всех магазинах A 123 353 00 72 или febi 08730, максимум под заказ на день. Долбя так по гайке 70 процентов, что запороли распорную втулку между подшипниками и редуктор загудит.
Новые гайки уже идут под многогранную головку на 30. Только заводские корончатые.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:38
Может есть мысли как эти края отогнуть?Сначала отгибаются края гайки, которые были забиты и удерживали гайку от самовольного откручивания..
Бл--ха муха, думал, ну максимум за 3-4 часа все поменяют. В общем, не было заботы, купила баба порося... Поеду по магазам с номерами искать гайку... Главное, чтоб внутри ничего дополнительного не ушатали
Республика Беларусь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:39
Благодарю за номерок, поскачу искать... Может есть мысли как всетаки. А если трубу, мне тут подсказали приварить к гайке и таким образом открутить? Как думаете, получится? Или может уже у кого есть опыт???Гаек валом во всех магазинах A 123 353 00 72 или febi 08730, максимум под заказ на день. Долбя так по гайке 70 процентов, что запороли распорную втулку между подшипниками и редуктор загудит.
Новые гайки уже идут под многогранную головку на 30. Только заводские корончатые.
Республика Беларусь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:47
вопрос от ремонтника, В КАКУЮ СТОРОНУ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ЭТА злополучная гайка???????? Может он долбает ее не в ту сторону???? По часовой стрелке или против часовой если смотреть на гайку как на фотках???? Еще у меня интересуются в какую сторону крутится кордан??? Помогите, пжлста!!!!
Республика Беларусь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:47
Ключ надо было нормальный выточить и не мучаться. Можно и трубу приварить, если подлезешь.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 15:52
Да я согласен с этим. Но, как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сейчас делать-то что? И вот звонит мне, просит узнать в какую сторону гайку откручивать и в какую сторону вертится кордан, может знаете?Ключ надо было нормальный выточить и не мучаться. Можно и трубу приварить, если подлезешь.
Республика Беларусь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 16:16
Гайка обычная. Кардан, куда едешь, туда и вертится.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 16:41
Мастер твой хреновый. По тому, куда были загнуты края гайки, легко можно понять - отвинчивание в какую сторону они предотвращают. В данном случае треугольные выемки стопорят гайку от вращения против часовой.Да я согласен с этим. Но, как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сейчас делать-то что? И вот звонит мне, просит узнать в какую сторону гайку откручивать и в какую сторону вертится кордан, может знаете?
Что делать?
Вариант 1. Аккуратно высверлить гайку на широкой части почти рядом с пазом, стараясь не запороть резьбу. Удар по ней зубилом приведёт к тому, что она лопнет. Затем постукивая по вращению аккуратно её отвернуть. Идти будет трудно, потому что всё заржавело. Лучше вымочить преобразователем резьбу, лить прямо в трещину.
После замены сальника заменить гайку 12-тиграной. Головку нужно высокую. Так как распорная втулка с годами ослабла. А преднатяг хоть какой нужен, затягиваем гайку сдавливая остатки втулки, до такого состояния, когда безмен привязанный к проушине при трогании не превысит 1 кг. Так будет и не плохо и не хорошо.
Вариант 2. После снятия сальника можно увидеть внешний подшипник ведущего вала. Сидит не очень плотно. Если суметь его выдернуть, то под ним находится распорная втулка, которую нужно либо менять, либо обстучать для увеличении её толщины на 0,8 мм. После чего собирать все обратно и затягивать обратно с усилием, чтобы усилие на проворот хвостовика для старых подшипников не превысило 1,5 кг.
Для тебя актуален способ 1. По правильному нужно разбирать редуктор.
Главное затягивать по чуть-чуть. Проверяя безменом. Редуктор не загудит. Подшипники получат больший натяг чем до разбора, но всё-таки не по норме.
На старых редукторах, которые не вскрывали, усилие на проворот находится на уровне 0,5 кг. На новых подшипниках ставится 3 кг.
Сообщение отредактировал kit123: 22 October 2014 - 11:40
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 17:17
Большое спасибо за подробный ответ. Сам то я ни х-я из описанного не понял, но распечатаю сейчас и поеду к мастеру, пусть читает и думает как делать. Просто я себе вообще с трудом представляю этот процесс.Мастер твой хреновый. По тому, куда были загнуты края гайки, легко можно понять - отвинчивание в какую сторону они предотвращают. В данном случае треугольные выемки стопорят гайку от вращения против часовой.
Что делать?
Вариант 1. Аккуратно высверлить гайку на широкой части почти рядом с пазом, стараясь не запороть резьбу. Удар по ней зубилом приведёт к том, что она лопнет. Затем постукивая по вращению аккуратно её отвернуть. Идти будет трудно, потому что всё заржавело. Лучше вымочить преобразователем резьбу, лить прямо в трещину.
После замены сальника заменить гайку 12-тиграной. Головку нужно высокую. Так как распорная втулка с годами ослабла. А преднатяг хоть какой нужен, затягиваем гайку сдавливая остатки втулки, до такого состояния, когда безмен привязанный к проушине при трогании не превысит 1 кг. Так будет и не плохо и не хорошо.
Вариант 2. После снятия сальника можно увидеть внешний подшипник ведущего вала. Сидит не очень плотно. Если суметь его выдернуть, то под ним находится распорная втулка, которую нужно либо менять, либо обстучать для увеличении её толщины на 0,8 мм. После чего собирать все обратно и затягивать обратно с усилием, чтобы усилие на проворот хвостовика для старых подшипников не превысило 1,5 кг.
Для тебя актуален способ 1. По правильному нужно разбирать редуктор.
Главное затягивать по чуть-чуть. Проверяя безменом. Редуктор не загудит. Подшипники получат больший натяг чем до разбора, но всё-таки не по норме.
На старых редукторах, которые не вскрывали, усилие на проворот находится на уровне 0,5 кг. На новых подшипниках ставится 3 кг.
Республика Беларусь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 17:20
Бл-ха, во мастер, машина нужна как воздух на ходу, а у него телефон блин не доступен... Продолжаю дальше собирать советы и предложения по устранению этой неприятности... Если еще что-нить есть у кого с большой благодарностью приму к сведению...
Республика Беларусь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:50
Мастера смени.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:57
меняй задний редуктор на хороший б\у...с таким ремонтом ваш "запоет"100%.......
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 22:01
Белорусы ,помогите камраду то!)
Или мастера посоветуйте !
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 22:01
Белорусы ,помогите камраду то!)
Или мастера посоветуйте !
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 13:32
Уважаемый kit123! Подскажите, если не трудно, вот в таком вопросике. Мне сказали, что в таких случаях, как у меня, на сервисах обычно разогревают гайки и потом откручивают. Так вот, можно ли это сделать в моем случае? Если можно, то чем греть? Не загорится ли что-нибудь или не расплавится ли?Мастер твой хреновый.

Республика Беларусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных