Вчера приехал с командировки и не смог завести машину,высадился аккум,машина стояла 3 недели,за это время подруга езила пару раз не далеко,потребители все выключала ни чего не забывала.
Позвонил другу,завели с полтыка с другого аккума,свой унес на зарядку поставил.
До этого раз уже попадал так полгода назад,утром заводить не крутит до этого ездил целый день все норм лампа аккума не загоралась никогда,снял щетки оказались они поменял,ездил в ус не дул лампа аккума не горела ни разу и тут вот опять таже беда.
Щетки снял с виду норм на обрыв звоню норм.
Да еще завел без щеток в генераторе на приборке лампа так и не загорелась,то есть гена без щеток и все типа хорошо как так?
Седня снял гену,фишка на него чет как окислена чуть,и два контакта пустые на фото ниже.
Вопрос!
почему не горит контрольная лампа заряда аккума и что это за пустые контакты,вроде там конденсатор должен быть,для чего он?и как проверить гену самому?
не завелся вчера
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 19:22
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 19:39
Слева конденсатор должен ставится, справа контакт "+" на регулятор напряжения. Конденсатор для подавления высокочастотной помехи.Вчера приехал с командировки и не смог завести машину,высадился аккум,машина стояла 3 недели,за это время подруга езила пару раз не далеко,потребители все выключала ни чего не забывала.
Позвонил другу,завели с полтыка с другого аккума,свой унес на зарядку поставил.
До этого раз уже попадал так полгода назад,утром заводить не крутит до этого ездил целый день все норм лампа аккума не загоралась никогда,снял щетки оказались они поменял,ездил в ус не дул лампа аккума не горела ни разу и тут вот опять таже беда.
Щетки снял с виду норм на обрыв звоню норм.
Да еще завел без щеток в генераторе на приборке лампа так и не загорелась,то есть гена без щеток и все типа хорошо как так?
Седня снял гену,фишка на него чет как окислена чуть,и два контакта пустые на фото ниже.
Вопрос!
почему не горит контрольная лампа заряда аккума и что это за пустые контакты,вроде там конденсатор должен быть,для чего он?и как проверить гену самому?
На регуляторе нет резистора? Возможно просто сгорела лампа в приборке.
Первое что надо сделать при проблемах с зарядкой, взять вольтметр и замерить что идёт на аккумулятор в разных режимах. Проверять стоило сначала на машине.
Сообщение отредактировал AnTer: 21 October 2014 - 19:43
Это моё мнение и я его разделяю...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 19:51
На машине проверю завтра,на фотке слева контакт +,так и не понял что за фишка на него должна быть?регулятор вот такой
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:03
Спасибо про правый контакт глянул внимательно на регулятор и понял,с кондером тоже понятно.
Теперь бы понять как звонить его,так понимаю что все эти контакты не должны замыкать на массу?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:05
Чтобы всё внутри прозвонить надо разбирать генератор. Как минимум заднюю крышку. И выпаивать диодный мост от обмоток статора. Далее по очереди все диоды и все обмотки. Стоит ли? Наверняка просто лампа сгорела в приборке...Спасибо про правый контакт глянул внимательно на регулятор и понял,с кондером тоже понятно.
Теперь бы понять как звонить его,так понимаю что все эти контакты не должны замыкать на массу?
Это моё мнение и я его разделяю...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:09
Хорошо спасибо,завтра поподробнее все проверю и отпишусь,а напомните пожалуйста как проверить регулятор напряжения с помощью лампочки
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:11
+12 подаёшь на тот контакт что стрелкой на рисунке., "-" на кольцо что прижимается винтом при прикручивании слева на рисунке. А лампочку на сами щётки.Хорошо спасибо,завтра поподробнее все проверю и отпишусь,а напомните пожалуйста как проверить регулятор напряжения с помощью лампочки
При напряжении ниже чем напряжение написанное на регуляторе (14,ХХВ) лампа должна светиться. При напряжении выше, собственно погаснуть.
Это моё мнение и я его разделяю...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:15
Лампа в приборке и проводка проверяется следующим образом:
Включаешь зажигание, на тонкий провод на фишке, тот что D+. подаёшь "+", лампы не должны гореть. Замыкаешь на массу, должны засветиться.
ОСТОРОЖНО не замкни на минус В+))
Это моё мнение и я его разделяю...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:17
Да еще при прокручивании шкива слышиться какоето шуршание внутри как будто проволочка какаято треться,и есть небольшой люфт заднего подшибника порядка 0.1-0.2 мм
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:18
Если придётся разбирать, то всё что трётся будет сразу видно на фоне грязи) Но скорее всего просто подшипники...Да еще при прокручивании шкива слышиться какоето шуршание внутри как будто проволочка какаято треться,и есть небольшой люфт заднего подшибника порядка 0.1-0.2 мм
Лампа в приборке и проводка проверяется следующим образом:
Включаешь зажигание, на тонкий провод на фишке, тот что D+. подаёшь "+", лампы не должны гореть. Замыкаешь на массу, должны засветиться.
ОСТОРОЖНО не замкни на минус В+))
Это моё мнение и я его разделяю...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:21
То есть +прям с аккума,а на массу замкнуть контакт d+ на генераторе и сам гена должен быть установлен просто подключить не пойдет да?Лампа в приборке и проводка проверяется следующим образом:
Включаешь зажигание, на тонкий провод на фишке, тот что D+. подаёшь "+", лампы не должны гореть. Замыкаешь на массу, должны засветиться.
ОСТОРОЖНО не замкни на минус В+))
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:23
Генератор не нужен. Снятая фишка в руках. Машина не заведена. Зажигание включено.То есть +прям с аккума,а на массу замкнуть контакт d+ на генераторе и сам гена должен быть установлен просто подключить не пойдет да?
Тонкий провод нужен, сначала замкнуть на самой фишке с проводами маленькую клемму (D+) с "+" (можно даже с толстой клеммой), лампы не должны гореть в приборке.
Потом маленькую клемму (D+) на минус, тоже тонким проводом. Лампочки должны засветиться.
Это моё мнение и я его разделяю...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:25
Спасибо вот теперь то понял тебя!Пойду заднюю крышку откручу на генераторе может чего и проясгиться.
А да и про регулятор еще хотел бы его проверить.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:28
Я бы поставил взад всё. Проверил проводку. Так же вольтметром бы замерил что на аккумуляторе. Если заряд не идёт то дал бы газу посильней и проверил бы ещё раз) Тогда точно будет понятно кто виноват. Ибо даже без напряжения на проводе возбуждения на оборотах генератор таки самовозбудится и начнёт нормально работать.Спасибо вот теперь то понял тебя!Пойду заднюю крышку откручу на генераторе может чего и проясгиться.
А да и про регулятор еще хотел бы его проверить.
Сообщение отредактировал AnTer: 21 October 2014 - 20:29
Это моё мнение и я его разделяю...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 20:59
Проверю.
Вот что после располовинки генератора:
Смущают раковинки на обмотке статора и на роторе как будто лак уже сплавился,да и звук шоркающий с переднего подшибника идет тоже люфт там где то 0.1-0.2 мм
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 21:23
На роторе померил м/д кольцами показывает около 3х ом,вроде норма
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 21:28
ну что ж... подшипники не вечные)На роторе померил м/д кольцами показывает около 3х ом,вроде норма
С учётом что не пользовал миллиомметр то нормально. )
Статор только миллиомметром или двумя приборами, чтобы получить тот самый миллиомметр)
Думаю хватит и простой прозвонки на корпус.
Обмотки не чёрные. А раковины... возможно банальные пузыри лака забитые грязью)
Диоды можно прозвонить тестером или так же лампочкой. В одну сторону светится в другую нет. Но это есть смысл делать только отпаяв диодный мост. Само собой по одному прозванивать в обе стороны.
Это моё мнение и я его разделяю...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:28
Нее раковинки видно глубокие прям в проволке,и зеленоватые видно медь там окислилась,пробовал звонить по ним не получилось не замыкают,думаю от таких небольших раковин не должно быть больших потерь энергии
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:43
через лампочку в приборке идёт возбуждение генератора-если лампочка сгорела то и заряд не пойдёт пока не пнёш до 1500-2000 оборотофф-подруга чутка покаталась на аккуме потом постоял вот и сел.Вчера приехал с командировки и не смог завести машину,высадился аккум,машина стояла 3 недели,за это время подруга езила пару раз не далеко,
http://www.oldmerin....howtopic=168403
Проверять надо было на машине-включил вольтметр и посмотрел когда заряд не идёт. Потом уж снимать и ремонтировать................
Сообщение отредактировал Сим: 22 October 2014 - 07:45
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных