Вчера снял с трамблера вакуумник чтоб проверить-отремонтировать,поскоку было подозрение что порвана мембрана.Сточил ободок на камне,раскрыл на две половинки и что мы видим?Внутри мембрана сама целая,но подперта в наружную крышку мощнейшей пружиной которую не то что вакуумом.а руками трудно сжать.Ну я её выкинул,насверлил дырок по кругу и посадив на герметик все стянул винтами.Пробую вдуть-выдуть:шток четко втягивается на 3мм.примерно(там ограничение есть).Ставлю все на место.Заводим:при подключении трубочки обороты увеличиваются.(раньше вообще не реагировал).Но тут один момент:трамблер был отрегулирован до того.Теперь надо корректировать зажигание?И ещё:вакуум присутствует что на холодном,что на горячем на ХХ.Соединения трубок и клапанов как на http://oldmerin.club...php?pic_id=1071 .Пробная поездка ощутимых различий не выявила,но вроде как с места чуть резче тапку утопишь,то кратковременно звон пальцев слышен.При первой возможности конечно проверю со стробом,а пока мона так ездить?

Странный вакуумник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 08:37
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 09:11
ну так в той теме про TSZ все написано... на горячем не должно быть вакуума на ХХ.... ищи откуда он
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 09:53
Проверю ещё раз,но там написано:"Заметим что на вакуумник на ХХ разряжение не оказывает влияния, т.к. воздух отсасывается из пространства выше ДЗ (выход 92)".Не оказывает,но присутствует?Может не такое сильное как на холодном?В основном меня интересует непонятка с этой пружиной в вакуумнике.Она-ж с завода стояла...
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:03
пружина должна стоять и это естественно... я сам не разбирал вакуумник, но например по аналогии с регулиятором давления - там тоже пружина мощная что пипец, но тем не менее если подать вакуум, то он уменьшает давление, т.е. немного прогивает пруждину... так что ты зря ее убрал... непонятно откуда сосал вакуумник если мембрана целая...
разряжения на горячем ХХ не должно бюыть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:27
Ну, может по стыку развальцовки сосал.А таким разрежением как там эту пружину точно не сжать.Может помягче поставить или родную назад?Сейчас на герметике,возможно будут изменения,но чет-то я сомневаюсь.Там компрессор нужен чтоб одолеть пружину.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:56
ну чудес то не бывает - раз она там с завода то и должна работать и конструкция проверена... вот когда сосет или дыра в мембране то понятно что не сдвинется вакуумник
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 11:12
Поставлю назад когда время будет.Тем более снимать не нуна-раскрутил винты и всё.Но чисто теоретически если и будет оттягивать,то думаю не больше 0,3-0,5мм.А свободный ход штока где-то 3мм.Это будет правильно?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 11:33
не усложняй жисть - сделай как было, устрани подсос и все будет работать как нуна...
можешь в качестве примера купить новый вакуумник то таза и изучить все на нем - принцип везде одинаков
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 16:51
Ну вот ещё раз разобрал вакуумник.Обнаружена дырка впритык под центральной железкой(первый раз не заметил).Склеил тонкой резинкой,поставил на место пружину,собрал.В руках создавая вакуум шток не двигается,а если чуть прижать пальцем его внутрь и удерживать,то под разряжением втягивается.По поводу разряжения на горячем моторе:проверил трубочку которая идет на ДЗ-продувка туда-сюда есть,но с трудом.Если дроссель открыть больше-продув соответственно улучшается.К чему это всё:на ХХ на горячем разряжение на вакуумник всетаки приходит,поскоку отсосать от дроссельной заслонки на 100% не получается после открытия рогатого клапана.Должна ли трубочка на ДЗ продуваться совершенно свободно?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 11:28
Ещё вопросик:подойдет вакуумник от Audi 80/100 VW Golf/Jetta/Passat 83-93 гг.Внешне один к одному.А то родной только с трамблером в сборе заказывается.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 11:45
В экзисте, Регулятор вакуумный 0001586418, 920рродной только с трамблером в сборе заказывается
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 12:52
Посмотрел:35-40$ многовато и потом только на террит-и России.По местным каналам заказ в сборе.Есть возможность купить от других авто,а может даже от таза подойдет?По поводу трубочки на ДЗ нет мыслей?Думаю просунуть внутри до конца леску толстую-может грязь накопилась?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 15:03
Кто-то ставил от Таврии, в штоке делал другую дырку.может даже от таза подойдет
Код этого вакуумника - 053.3706.600
http://www.soate.ru/...img/43/b277.jpg
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 15:17
Пробовал просунуть леску по трубочке.Упирается в районе ДЗ.Поскоку абсолютно невозможно посмотреть в живую,то нет ли у кого рисунка-фото этой части ДЗ?Как там устроена дырочка для забора вакуума?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 15:48
а ты карбклинером подуй в трубочку при работе мотора , только приоткрой ДЗ при этом, чтобы сосало... мож че и отмоешь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 15:55
Да на грязь не очень похоже.Может отверстие сужается,может клапан какой односторонний стоит или под прямым углом.И вообще куда оно выходит выше ДЗ?В пустоту?Потому и хочу на рисунке глянуть.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 10:55
Уважаемые! У меня между клапаном 89 и впускным коллектором стоит бело-зеленый клапан его номер 001 140 1660! что бы он значил и нужен ли он там! По моему нет! Зачем 2 клапана? Давление снижать?
http://oldmerin.club...php?pic_id=1071
W 202 98г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 08:24
Вчера окончательно разобрался с этим пресловутым вакуумом.Итак:если снять трубочку что идет от рогатого клапана на дроссельную заслонку,то на ХХ там разряжения нет.При открывании заслонки оно появляется.Тут всё првильно.Но если одеть все на место и при прогретом двигателе на ХХ проверить на трубочке,что идет на вакуумник трамблёра,то там разряжение всетаки есть,но довольно маленькое.При открывании заслонки оно существенно увеличивается.Так что мнение что на ХХ там его вообще не должно быть не есть правильное.Подсасывает через односторонний клапан от впускного коллектора.ИМХО все работает правильно.Осталось этот чертов вакуумник поменять,да его у нас вообще хрен найдешь-дефицит,даже убитых на разборке нет.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 08:30
Уважаемые! У меня между клапаном 89 и впускным коллектором стоит бело-зеленый клапан его номер 001 140 1660! что бы он значил и нужен ли он там! По моему нет! Зачем 2 клапана? Давление снижать?
Видимо клапан с тремя выводами без встроенного дросселя,вот и поставлен бело-зеленый.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 10:25
По слухам - от Таврии 053.3706-600 .его у нас вообще хрен найдешь
Точно придется другую дырку на штоке сверлить.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных