Ребят хочу смостоятельно заменить маслосьемные колпачки, подскажите как правильно это сделать и что для этого небходимо?
И какой фирмы лучше приобретать?
Заранее благодарен!

сальники клапанов ( маслосьемные колпачки)ом617
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 22:47
Ребят хочу смостоятельно заменить маслосьемные колпачки, подскажите как правильно это сделать и что для этого небходимо?
И какой фирмы лучше приобретать?
Заранее благодарен!
оригинал приобретай не ошибешься
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 14:58
Оригинал сейчас на вес золота подделок куча у нас как определить что не левый
ты увидишь если наклейка на принтере распечатана
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 16:58
Снимай натяжитель цепи, снимай звезду РВ, сам РВ.
Подгоняй поршень под клапана, рассухаривай и меняй.
Ничего сложного.
Когда будешь крутить КВ цепь держи в натяге, чтобы не перескочила на звезде тнвд.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 17:53
Не надо распред снимать. И звезду, и натяжитель тоже. Какое ещё рассухаривай, 617-й мотор же, там гайки.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 18:06
Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь опоры рокеров. Ставишь нужный поршень в ВМТ, ломиком аккуратно продавливаешь клапан до поршня (чтоб убедиться, что не провалится, 5 цилиндров всё-таки, когда какой в ВМТ хз).
Откручиваешь гайки, снимаешь пружину (тут предварительно нужно убедиться, что кулачёк распредвала не будет мешать), мажешь колпачёк маслом и меняешь. Пружину ставишь меткой (краской) вверх, тарелку, гайки. И крутишь следующий поршень в ВМТ.
Как все поменяешь, ставишь опоры рокеров обратно, закручиваешь болты (болты с проточками - 40 Нм, без - 45 Нм).
Настраиваешь клапана (впуск - 0.1 мм, выпуск - 0.3 мм), ставишь крышку, всё.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 19:35
Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь опоры рокеров. Ставишь нужный поршень в ВМТ, ломиком аккуратно продавливаешь клапан до поршня (чтоб убедиться, что не провалится, 5 цилиндров всё-таки, когда какой в ВМТ хз).
Откручиваешь гайки, снимаешь пружину (тут предварительно нужно убедиться, что кулачёк распредвала не будет мешать), мажешь колпачёк маслом и меняешь. Пружину ставишь меткой (краской) вверх, тарелку, гайки. И крутишь следующий поршень в ВМТ.
Как все поменяешь, ставишь опоры рокеров обратно, закручиваешь болты (болты с проточками - 40 Нм, без - 45 Нм).
Настраиваешь клапана (впуск - 0.1 мм, выпуск - 0.3 мм), ставишь крышку, всё.
Так какой фирмы взять колпачки, а то когда менял поставил кельбеншмид ну и что, буквально на прошлой неделе регулировал клапана потыкал а сальники а они стали деревянные и масло швырять начали .. а как не крути оригинала прям таки с мерседес завода не видел с того момента как в германию мотаться перестали а это 2000 год.
Сообщение отредактировал Serega 292: 15 April 2014 - 19:38
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 20:26
KS не выпускает МСК . Рекомендую , если нет возможности дождаться оригинала за 1250 , купить REIZ 12-20315-04 за 450 .Так какой фирмы взять колпачки, а то когда менял поставил кельбеншмид ну и что, буквально на прошлой неделе регулировал клапана потыкал а сальники а они стали деревянные и масло швырять начали .. а как не крути оригинала прям таки с мерседес завода не видел с того момента как в германию мотаться перестали а это 2000 год.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 22:32
Я на свой двухлитровый ставил из комплекта прокладок goetze, были как заводской оригинал по форме, железные снаружи, проехал 35 тысяч, всё в порядке.
На 2.4 недавно брал тоже goetze, но уже отдельно, ремонтные, снаружи обрезиненные. Проехал мало, что там с ними не знаю.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2014 - 09:54
какие гайки? сухари у меня стоят.Какое ещё рассухаривай, 617-й мотор же, там гайки.
правда на 615 который 2.2 литра..

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2014 - 11:05
Рассухаривать наверно нужно если направляющие менять на клапанах, заказал я оригинал поидее посмотрю что придет отпишусь, получается карамысло снимать нужно полностью вместе с шестерней, это что получается цепь метить краской с шестерней вместе что б по зубцам попасть потом
Сообщение отредактировал Serega 292: 16 April 2014 - 11:22
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2014 - 11:28
_ДО_ разбора делаешь отметки лаком точки совмещения цепи, ставишь на ручник и нейтралку.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2014 - 12:39
Либо у тебя вколхожены какие-то инородные клапана, либо я не знаю даже. Сухарей на этих моторах никогда не было.какие гайки? сухари у меня стоят.
правда на 615 который 2.2 литра..
- WDB12312010335648 это нравится
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 17:40
Какая ещё цепь? Снимается только клапанная крышка и опоры рокеров. Всё, больше ничего не снимается. И крути мотор сколько хочешь, хоть до посинения, цепь никуда деться не может.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных