Господа, разговор ни о чем или гадание на кофейной гуще ))). И все же интересно ваше мнение.
=========================================================
КРАТКО. Мотор 104.994 HFM-SFI (ME2.1) 97 года кузов w140. Пробег 240 тыс. (вроде настоящий)))
Претензий к мотору нет, разобран со снятием головки цилиндров, картера и масло насоса - по причине замены прокладок и
колечек ( надоело постоянно устранять течи в разных местах), ну и по ходу так сказать осмотр и знакомство.До этого разбирал только Жигули.
Давление масла в "D" при 85 град по цельсию и ХХ 730 оборотов - 2,1Бар ( по механическому манометру).
В общем мотор типа в полном порядке - ездить и ездить. Но смущает следующее -
В картере найден фрагмент люминия 1 на 2см примерно и толщиной 0,15 мм.
В фильтре много кусочков мелких 30-50 шт) тонких от 0,5 до 1 мм. СЕРЕБРИНА нету.
Может ли все это быть частью вкладышей?
Можно снять коленвал да посмотреть. Полностью согласен. Но лишний раз двигаться там не хочется, чтобы не мешать машине работать ).
Есть следы, что была оборвана или сильно растянута цепь - верхний направляющий рычаг обломан по креплению на 1 см, и сам
натяжитель "облизан" цепью с обратной стороны (фото). Сама цепь почти новая. Так как при выставленных
распредвалах (сверлышки на 4мм) колено удается поставить на 3 градуса левее от нуля. На передних крышках и на самом блоке
следов "покоцанья" не обнаружил.
============================================
Варианты ответов-
1. Это точно вкладыш.
2. это точно НЕ вкладыш.
3. Все это фигня, вскрытие покажет.
===========================================
Фотки ТУТ.
За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал recom: 10 November 2014 - 23:36