Перейти к содержимому


Фотография

Фрагмент вкладыша?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   recom

recom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 November 2014 - 23:33

Господа, разговор ни о чем или гадание на кофейной гуще ))). И все же интересно ваше мнение.
=========================================================
КРАТКО. Мотор 104.994 HFM-SFI (ME2.1) 97 года кузов w140. Пробег 240 тыс. (вроде настоящий)))
Претензий к мотору нет, разобран со снятием головки цилиндров, картера и масло насоса - по причине замены прокладок и
колечек ( надоело постоянно устранять течи в разных местах), ну и по ходу так сказать осмотр и знакомство.До этого разбирал только Жигули.
Давление масла в "D" при 85 град по цельсию и ХХ 730 оборотов - 2,1Бар ( по механическому манометру).
В общем мотор типа в полном порядке - ездить и ездить. Но смущает следующее -
В картере найден фрагмент люминия 1 на 2см примерно и толщиной 0,15 мм.
В фильтре много кусочков мелких 30-50 шт) тонких от 0,5 до 1 мм. СЕРЕБРИНА нету.
Может ли все это быть частью вкладышей?
Можно снять коленвал да посмотреть. Полностью согласен. Но лишний раз двигаться там не хочется, чтобы не мешать машине работать ).
Есть следы, что была оборвана или сильно растянута цепь - верхний направляющий рычаг обломан по креплению на 1 см, и сам
натяжитель "облизан" цепью с обратной стороны (фото). Сама цепь почти новая. Так как при выставленных
распредвалах (сверлышки на 4мм) колено удается поставить на 3 градуса левее от нуля. На передних крышках и на самом блоке
следов "покоцанья" не обнаружил.
============================================
Варианты ответов-
1. Это точно вкладыш.
2. это точно НЕ вкладыш.
3. Все это фигня, вскрытие покажет.
===========================================
Фотки ТУТ.

 

За ранее спасибо.


Сообщение отредактировал recom: 10 November 2014 - 23:36

WDB140032 1997 104.994 HFM-SFI (ME2.1) КП 722 605


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 02:13

Не здоровая фигня. Мне кажется, залом на натяжителе скорее говорит о косячной работе мастера, что в моторе ковырялся... А вот стружка в моторе - совсем беда! В ГБЦ-то чисто? По-хорошему, после такого, если бы я был сильно озабочен здоровьем данного мотора, я бы его весь разобрал. То есть прямо совсем разобрал. И промыл бы весь как следует, все каналы, колено... ну как положено. Ну и провёл бы дефектовку.
Интересно, что скажут мотористы?



#3 ОФФЛАЙН   recom

recom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 November 2014 - 16:22

В ГБЦ-то чисто?

 

Есть задиры мелкие в колодце над первым впускным клапаном. Видать , когда меняли колпачки, не удобно было и подрали на уровне гидрика, но когда это было, неизвестно.
Наверно так и сделаю, разберу всё полностью, продифектую и буду спать спокойно. Сын сказал, что он тоже хочет на нём кататься после меня ))). Так что придётся поработать.


Сообщение отредактировал recom: 11 November 2014 - 16:24

WDB140032 1997 104.994 HFM-SFI (ME2.1) КП 722 605





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных