Вот и пришла беда.
На праздники поехали за город. По дороге на холостых начал троить мотор. Дальше совсем колбаса. По приезде пробовал менять свечу, провод. Реакция на снимаемый колпачок нулевая. 1,2,4 горшки снимают мощность. Сразу заподозрил, что компрессия упала.
Домой ехали на трех цилиндрах. По трассе шел быстро, даже до 140.
На следующий день решил сразу замерить компрессию. Стрелка чуть дёрнется до 0,5 и стоит. На рабочих горшках - компрессия 12.
По приезде расход масла в пределах моего мотора. Свеча чуть подмаслена, но сухая. Бензин в масло, насколько понял, не идёт.
Ещё за городом подозревал форсунку, но запустил насос и лопатой проверил их работу. Все пищали отлично. Они совсем новые, может и тысячу не наездил. Крышку трамблёра даже переворачивал, тоже без толку.
Если бы лопнули кольца, то я думаю, хоть какая-нибудь компрессия была.
Что тогда - залегли ?
Прогорел впускной клапан?
Поршень вряд ли, тогда бы вся свеча была бы в масле.
До проблемы свечи 2 и 3 цилиндра были подмаслены. Подозревал, что колпачки или/и направляющие клапанов.
Мотор брал с битой машины. Хозяин сказал, что незадолго до аварии сделал капиталку в Механике, отдал 40 тыщ. Да и ездил я на нём после замены с декабря прошлого года, только радовался.
Специалисты-мотористы, нужен ваш совет. Что может быть, на сколько попал.