Перейти к содержимому


Фотография

стромберг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2014 - 21:33

Всем здрасте, наткнулся здесь в этой ветке в какой то из тем писали что в выпуске журнала за рулем была тема, переделывали седло на стромберге на авто вольво, но как я понял из наших форумчан такое сделать не пытался, а меня расход в 25 литров порядком за....л) решил попробовать такое сделать, есть старое седло с карбюратора вот буду пробовать, о попытках буду писать здесь же, если что то получится то тему куда хотите переносите если надо удалите, если ничего не выйдет то тема под снос :smile: Scr01.jpg Scr02.jpg пока конечно не все понятно "чертежи" так себе но буду думать)


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 October 2014 - 22:28

Видел я эту статью, когда приобрёл свой. Подумал, что сложно. Делал проще. Рассверливал жиклёр и впаивал латунную втулку. Потом её разворачивал до необходимого сечения... Регулировать жиклёр по высоте(вворачивая-выворачивая) нет смысла - регулируется его положение штатной регулировкой. Зачем это сделал автор? Так и не понял - может быть на Вольвешнике регулировки делаются по-другому?... Возможно, в каких-то случаях работает. В моём не помогло. Менял диаметр отверстия от минимального, на котором автомобиль не ехал, до приемлемого. Когда он более-менее поехал, то диаметр, практически, соответствовал изначальному. Так же, как и расход. Всё решилось(более-менее) покупкой хорошего б\ушного карбюратора, заменой негодных запчастей на приличные и регулировкой-настройкой. Причина жора заключается не только в разбитом жиклёре, но и в износе иглы. Это если штатно работает ПУ и зажигание.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2014 - 22:49

Видел я эту статью, когда приобрёл свой. Подумал, что сложно. Делал проще. Рассверливал жиклёр и впаивал латунную втулку. Потом её разворачивал до необходимого сечения... Регулировать жиклёр по высоте(вворачивая-выворачивая) нет смысла - регулируется его положение штатной регулировкой. Зачем это сделал автор? Так и не понял - может быть на Вольвешнике регулировки делаются по-другому?... Возможно, в каких-то случаях работает. В моём не помогло. Менял диаметр отверстия от минимального, на котором автомобиль не ехал, до приемлемого. Когда он более-менее поехал, то диаметр, практически, соответствовал изначальному. Так же, как и расход. Всё решилось(более-менее) покупкой хорошего б\ушного карбюратора, заменой негодных запчастей на приличные и регулировкой-настройкой. Причина жора заключается не только в разбитом жиклёре, но и в износе иглы. Это если штатно работает ПУ и зажигание.

у меня зажигание в норме, пу работает как часики, выходит или игла или седло, вот и проверим) про "двойную регулировку" тоже не понимаю для чего, между прочим у меня игла на вид конус не изношен


Сообщение отредактировал pro_camper: 23 October 2014 - 22:50

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 October 2014 - 22:53

Игла - не просто один конус. Там ещё и "переход" есть. В литературе требуют, чтобы грань перехода была чётко выражена, т.е. не должно быть признаков износа.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2014 - 23:04

а где эту литру взять? если не тяжело киньте)


Сообщение отредактировал pro_camper: 23 October 2014 - 23:04

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 October 2014 - 09:40

У меня в книге по ремонту. Отсканировать сейчас нечем, но попытаюсь помочь.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2014 - 09:44

У меня в книге по ремонту. Отсканировать сейчас нечем, но попытаюсь помочь.

буду благодарен) и главное в чем прикол на газу такой же расход.....


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 October 2014 - 10:50

Списал этот пункт:

Проверка дозирующей иглы
Игла должна свободно перемещаться в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определённом положении. Её поверхность обработана с высокой точностью, и малейший износ ухудшает дозировку и распыление топлива; она не должна иметь сглаженных участков. Держатель крепится коническим винтом, прилегающим к лыске. Пластмассовая шайба должна быть в одной плоскости с нижней частью поршня.

 

Т.е. там два конуса, переход между которыми должен быть чётко выражен.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2014 - 11:09

Списал этот пункт:
Т.е. там два конуса, переход между которыми должен быть чётко выражен.

ну может сегодня сниму поршень с иглой и сфоткаю


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#10 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2014 - 12:34

воть :redface:

Прикрепленные изображения

  • AjMM9c2lk4s.jpg
  • VkVEXHTNjJ0.jpg

Сообщение отредактировал pro_camper: 24 October 2014 - 12:34

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных