Всем здрасте, наткнулся здесь в этой ветке в какой то из тем писали что в выпуске журнала за рулем была тема, переделывали седло на стромберге на авто вольво, но как я понял из наших форумчан такое сделать не пытался, а меня расход в 25 литров порядком за....л) решил попробовать такое сделать, есть старое седло с карбюратора вот буду пробовать, о попытках буду писать здесь же, если что то получится то тему куда хотите переносите если надо удалите, если ничего не выйдет то тема под снос пока конечно не все понятно "чертежи" так себе но буду думать)
стромберг
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 21:33
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:28
Видел я эту статью, когда приобрёл свой. Подумал, что сложно. Делал проще. Рассверливал жиклёр и впаивал латунную втулку. Потом её разворачивал до необходимого сечения... Регулировать жиклёр по высоте(вворачивая-выворачивая) нет смысла - регулируется его положение штатной регулировкой. Зачем это сделал автор? Так и не понял - может быть на Вольвешнике регулировки делаются по-другому?... Возможно, в каких-то случаях работает. В моём не помогло. Менял диаметр отверстия от минимального, на котором автомобиль не ехал, до приемлемого. Когда он более-менее поехал, то диаметр, практически, соответствовал изначальному. Так же, как и расход. Всё решилось(более-менее) покупкой хорошего б\ушного карбюратора, заменой негодных запчастей на приличные и регулировкой-настройкой. Причина жора заключается не только в разбитом жиклёре, но и в износе иглы. Это если штатно работает ПУ и зажигание.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:49
у меня зажигание в норме, пу работает как часики, выходит или игла или седло, вот и проверим) про "двойную регулировку" тоже не понимаю для чего, между прочим у меня игла на вид конус не изношенВидел я эту статью, когда приобрёл свой. Подумал, что сложно. Делал проще. Рассверливал жиклёр и впаивал латунную втулку. Потом её разворачивал до необходимого сечения... Регулировать жиклёр по высоте(вворачивая-выворачивая) нет смысла - регулируется его положение штатной регулировкой. Зачем это сделал автор? Так и не понял - может быть на Вольвешнике регулировки делаются по-другому?... Возможно, в каких-то случаях работает. В моём не помогло. Менял диаметр отверстия от минимального, на котором автомобиль не ехал, до приемлемого. Когда он более-менее поехал, то диаметр, практически, соответствовал изначальному. Так же, как и расход. Всё решилось(более-менее) покупкой хорошего б\ушного карбюратора, заменой негодных запчастей на приличные и регулировкой-настройкой. Причина жора заключается не только в разбитом жиклёре, но и в износе иглы. Это если штатно работает ПУ и зажигание.
Сообщение отредактировал pro_camper: 23 October 2014 - 22:50
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:53
Игла - не просто один конус. Там ещё и "переход" есть. В литературе требуют, чтобы грань перехода была чётко выражена, т.е. не должно быть признаков износа.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 23:04
а где эту литру взять? если не тяжело киньте)
Сообщение отредактировал pro_camper: 23 October 2014 - 23:04
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 09:40
У меня в книге по ремонту. Отсканировать сейчас нечем, но попытаюсь помочь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 09:44
буду благодарен) и главное в чем прикол на газу такой же расход.....У меня в книге по ремонту. Отсканировать сейчас нечем, но попытаюсь помочь.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 10:50
Списал этот пункт:
Проверка дозирующей иглы
Игла должна свободно перемещаться в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определённом положении. Её поверхность обработана с высокой точностью, и малейший износ ухудшает дозировку и распыление топлива; она не должна иметь сглаженных участков. Держатель крепится коническим винтом, прилегающим к лыске. Пластмассовая шайба должна быть в одной плоскости с нижней частью поршня.
Т.е. там два конуса, переход между которыми должен быть чётко выражен.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 11:09
ну может сегодня сниму поршень с иглой и сфоткаюСписал этот пункт:
Т.е. там два конуса, переход между которыми должен быть чётко выражен.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных